Индивидуальное Календарно-тематическое планирование обучения на дому
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kostik_1_list_prav.docx | 63.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято: решение педагогического совета Протокол № 1 от « » ________ 2014 | Согласовано: заместитель директора по УВР ________ Л.Е. Костикова « » _______ 2014 | Утверждаю: директор ______ Е.А. Губанова Приказ №_______ от « » _______ 2014 |
Индивидуальная рабочая программа
обучения на дому
ученика 1 класса
Шутенкова Константина.
2014-2015 учебный год.
учитель: Богатырева Светлана Ивановна.
ГОУ ТО «Суворовская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа – интернат VIII вида»
Распределение часов по учебному плану
предмет | Количество часов в неделю |
Математика | 2.5 |
Письмо и развитие речи | 2.5 |
Чтение и развитие речи | 2 |
Окружающий мир | 0.5 |
Коррекционные занятия | 0,5 |
Расписание уроков на 2014-2015 учебный год (обучение на дому)
1 класс учитель Богатырева С.И. ученик Шутенков Константин | ||
вторник | среда | четверг |
| 1. письмо и Р/Р | 1. математика |
| 2. математика/окружающий мир | 2. письмо и Р/Р (коррекционное занятие) |
| 3. чтение и Р/Р |
Объяснительная записка
Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.
Настоящая программа составлена для ученика 1-го класса индивидуального обучения на дому 18. 04.2007года рождения (диагноз: умеренная умственная отсталость).
Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.
Настоящая программа составлена на основе Базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида. Программа отражает индивидуальный подход к образованию, учитывающий психологические закономерности формирования знаний обучающейся.
Основной формой организации процесса обучения является урок.
Основными методами работы на данном этапе являются объяснение, рассказ учителя, игра, упражнения. При этом в формировании навыков игра занимает одно из ведущих мест. Учитывая сложность аналитических упражнений и быструю утомляемость ученика необходимо в работе использовать наглядность.
Ведущей формой работы учителя с учащимся на уроке является индивидуальный подход.
Математика.
Пояснительная записка
Тематический план составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.
Основные коррекционно-развивающие задачи на год: развивать восприятие цвета, величины, массы, размера, формы предметов; ориентация в пространстве и на плоскости. Уточнять и формировать временные представления.
Активировать аналитико-синтетические процессы, сравнения, обобщения и классификации. Формирование и развитие речи.
У детей с глубокой умственной отсталостью очень глубоко, грубо недоразвита познавательная деятельность с ее процессами анализа и синтеза, что особенно ярко обнаруживается при обучении их счету. У глубоко отсталых детей не возникает подлинного понятия о числе и о составе числа, они лишь механически заучивают порядковый счет. Дети с большим трудом овладевают конкретным счетом, а переход к абстрактному счету для них не доступен.
В процессе обучения детей счету необходимо предусмотреть систему таких знаний, умений и навыков, которые прежде всего явились бы действенными, практически ценными и обеспечивали им подготовку к трудовой деятельности.
Обучение счету организуется на практическо-наглядной основе. Уроки счета необходимо обеспечить соответствующей системой наглядных пособий для фронтальной и индивидуальной работы учителя в классе, а так же раздаточным дидактическим материалом для самостоятельных работ учащихся.
Обучение счету глубоко отсталых учащихся начинается с пропедевтического периода. Его содержание и основные задачи - развитие у глубоко отсталых учащихся интерес к учебным занятиям, выработка умения слушать учителя и выполнять его задания. Дети должны научиться вести правильно тетрадь, работать с дидактическим материалом и наглядными пособиями.
Основными методами работы являются наблюдения, экскурсии, дидактические игры.
На уроках элементарного счета дети считают различные предметы, учатся распознавать некоторые геометрические фигуры.
К концу года:
- усвоить счет в пределах 5;
- образование и запись в пределах 5;
- научиться работать со счетами;
- сравнивать числа, стоящие рядом в числовом ряду;
- уметь выделять большее или меньшее число;
- соотносить число, количество, цифру;
- складывать и вычитать в пределах 5 на конкретном материале;
- уметь решать примеры в пределах 5;
- работать с геометрическим материалом - отбор по образцу и по названию в играх и упражнениях;
Математика
№ П/П | Кол-во часов | Дата | Тема урока | Примечание |
1. | Знакомство с предметом и учебником. Выявление знаний учащихся. Выделение предметов одинаковых по форме, размеру, цвету. Понимание смысла слов: каждый, все, кроме, остальные. | |||
2 | Сравнение предметов по размеру: большой, маленький, одинаковые, разные. | |||
3 | Геометрические фигуры. Круг. Сравнение по цвету, размеру. Составление композиции. | |||
4 | Сравнение предметов по размеру: длинный -короткий, длиннее -короче, одинаковой длины. | |||
5 | Сравнение предметов по размеру: широкий –узкий, шире – уже, одинаковые. | |||
6 | Сравнение предметов по размеру: высокий – низкий, выше – ниже, одинаковые. | |||
7 | Сравнение предметов по размеру: глубокий – мелкий, глубже, мельче, одинаковые. | |||
8 | Сравнение предметов по размеру: толстый, тонкий, тоньше, одинаковые. | |||
9 | Сравнение группы предметов по массе: тяжелый, легкий, тяжелее, легче, одинаковые. | |||
10 | Знакомство с треугольником. | |||
11 | Сравнение группы предметов: сколько, много, мало, немного, несколько, больше, меньше, столько же, равное количество. | |||
12 | Квадрат. Сравнение квадратов разной величины. | |||
13 | Положение предметов в пространстве: впереди, сзади. Положение предметов в пространстве: справа, слева. | |||
14 | Положение предметов в пространстве: рядом, около, в центре, между. | |||
15 | Отношения порядка следования: крайний, первый, последний, перед, после, за, следом за, следующий за. | |||
16 | Геометрические фигуры – квадрат, прямоугольник. | |||
17 | Число и цифра 1. Название, обозначение. | |||
18 | Число и цифра 1. Название, обозначение. | |||
19 | Число и цифра 2. Название, обозначение. | |||
20 | Число и цифра 2. Название, обозначение. | |||
21 | Сравнение чисел в пределах 2. | |||
22 | Сравнение чисел в пределах 2. | |||
23 | Решение примеров в пределах 2. | |||
24 | Точка, линия. Линии кривые и прямые. | |||
25 | Вычерчивание прямых линий с помощью линейки. | |||
26 | Вычерчивание прямых линий с помощью линейки. | |||
27 | Сравнение предметов. | |||
28 | Название, обозначение числа 3. Место числа 3 в числовом ряду. | |||
Сравнение чисел в пределах 3. Установления отношений больше, меньше. | ||||
29 | Состав числа 3 из двух слагаемых. | |||
30 | Решение примеров в пределах 3. | |||
31 | Число и цифра 0 в числовом ряду. | |||
32 | Число и цифра 0. Место в числовом ряду.
| |||
33 | Число и цифра 4. Название и обозначение. Место в числовом ряду. | |||
34 | Состав числа 4 из двух слагаемых. | |||
35 | Сравнение чисел. Установление отношений больше, меньше, равно. | |||
36 | Решение примеров в пределах 4. | |||
37 | Число и цифра 5. Название, обозначение, место в числовом ряду. | |||
38 | Прямой и обратный счет в пределах 5. Работа по числовому ряду. | |||
39 | Сравнение предметов в пределах 5. Установление отношений больше, меньше. | |||
40 | Решение примеров в пределах 5. Повторение пройденного за год |
Письмо и развитие речи
Пояснительная записка
Тематический план составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.
Основные коррекционно-развивающие задачи на год: овладение зрительным образом букв, а также их начертанием, развитие и коррекция моторики мелких мышц руки.
Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и букварному периодам.
Обучение ведется звуковым аналитико-синтетическим методом.
Освоение слоговых структур и упражнения в письме слогов, состоящих из усвоенных букв, должны проводиться на основе тщательного звукового анализа и синтеза. В соответствии с этим на уроках грамоты широко используются такие дидактические пособия, как фишки, разрезная азбука, карточки со слогами, букварные настенные таблицы.
Занятия по обучению письму проводятся 2 раза в неделю. Материалом обучения являются звуки и буквы, слоговые структуры. Порядок изучения звуков, букв и слоговых структур несколько изменен, т.к. он является более доступным и учитывает особенности аналитико-синтетической стороны деятельности умственно отсталых детей.
Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное отчетливое произнесение, различение в сочетании с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Буква изучается в определенной последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов их расположения, сравнение с другими, ранее изученными буквами). Важным моментом является соотнесение звука и буквы.
Письмо букв следует проводить параллельно с прохождением алфавита, следует практиковать зрительные и слуховые диктанты отдельных букв, слогов.
Обучение письму глубоко умственно отсталых детей носит сугубо практическую направленность, не требующих усвоения каких-либо правил.
Изучение рукописного начертания строчных и прописных букв: А а, У у, М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл.
Списывание с классной доски, букваря, печатных карточек прочитанных и разобранных слогов.
К концу года:
- усвоение рукописного начертания строчных и прописных букв: Аа, Уу, Мм, Оо, Сс, Х х, Шш, Лл;
- списывание с классной доски, букваря, печатных карточек прочитанных и разобранных слогов, слов;
- письмо под диктовку изученных букв, по возможности, отдельных слогов и слов.
Письмо и развитие речи
(83ч)
№п/п | Кол-во часов | Дата | Тема урока | |
1. | Вводный урок. И. О. учителя. Ф.И. ученика. Умение правильно сидеть за партой, поднимать руку, вставать. | |||
2. | Умение правильно сидеть за партой во время письма, правильно располагать на парте тетрадь и пользоваться карандашом. | |||
3. | Рисование простым карандашом на бумаге. Знакомство с учебником и тетрадью. | |||
4. | Развитие мелкой моторики пальцев и руки. Пальчиковая гимнастика. Развитие навыков владения письменными принадлежностями (карандашом, ручкой). | |||
5. | Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему). | |||
6. |
| Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и закраска. | ||
7. | Обводка по трафарету (внутреннему и внешнему) и штриховка. | |||
8. | Составление на листе бумаги комбинаций из полосок, плоскостных геометрических фигур (Мозаика, узор, геометрические фигуры). | |||
9. | Составление фигурок из палочек по образцу. | |||
10. |
| Игра с мозаикой. | ||
11. | Письмо простых косых линий, прямых палочек в тетради.(Письмо по точкам, тетрадь, ручка). | |||
12. | Выполнение линий с закруглениями вверху, внизу, полуовалы (письмо по точкам). | |||
13. | Чередованное письмо разных элементов (элементы букв). | |||
14. | Письмо основных элементов рукописных букв | |||
15. | Повторение пройденного материала (Повторение изученного). | |||
16.
|
| Письмо буквы а. Письмо буквы по обводке. | ||
17. | Письмо буквы а. Письмо буквы по образцу. | |||
18. |
| Письмо буквы у. Письмо буквы по обводке. | ||
19 |
| Письмо буквы у. Письмо буквы по образцу. | ||
20 |
| Письмо буквы м. Письмо буквы по обводке. | ||
21. | Письмо буквы м. Письмо буквы по образцу. | |||
22. | Списывание рукописных и печатных букв а, у, м. | |||
23. | Письмо по обводке и по образцу заглавных букв А, У, М. | |||
24. | Списывание слогов из усвоенных букв (слоги ау, уа). | |||
25. | Повторение изученных букв и слогов. | |||
26.
|
| Письмо буквы о. Письмо буквы по обводке.
| ||
27. | Письмо буквы о. Письмо буквы по образцу. | |||
28. | Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов. (Слоги ам, ум, ом). | |||
29. | Списывание прочитанных и разобранных открытых слогов. (Слоги ма, му, мо). | |||
30. | Списывание слов из усвоенных букв. Списывание слов ма-ма, му-му. | |||
31.
|
| Письмо буквы с. Письмо буквы по обводке. | ||
32. | Письмо буквы с. Письмо буквы по образцу. | |||
33. | Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов. Слоги ас, ус, ос. | |||
34. | Списывание прочитанных и разобранных открытых слогов. Слоги са, су, со. | |||
35. | Списывание слов из усвоенных букв. Списывание слов о-са, са-ма. | |||
36.
|
| Заглавная и строчная буква Х х. Письмо буквы по обводке. | ||
37. |
| Заглавная и строчная буква Х х. Письмо буквы по образцу. | ||
38. | Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов. Слоги ах, ох, ух. | |||
39. | Списывание прочитанных и разобранных открытых слогов. Слоги ха, хо. | |||
40. | Списывание слов из усвоенных букв. (Списывание слов у-ха, у-хо, му-ха, су-хо). | |||
41 |
| Письмо буквы ш. Письмо буквы по обводке.
| ||
42. | Письмо буквы ш. Письмо буквы по образцу. | |||
43. | Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов. Слоги аш, ош, уш. | |||
44. | Списывание прочитанных и разобранных открытых слогов. Слоги ша, шо, шу. | |||
45. | Списывание слов из усвоенных букв. (Списывание слов Са-ша, су-ша, Ма-ша). | |||
46.
|
| Письмо буквы л. Письмо буквы по обводке. | ||
47. | Письмо буквы л. Письмо буквы по образцу. | |||
48. | Списывание прочитанных и разобранных закрытых слогов. Слоги ал, ол, ул. | |||
49. | Списывание прочитанных и разобранных открытых слогов. Слоги ла, ло, лу. | |||
50. | Заглавная и строчная буква Ш ш. Письмо буквы по обводке. | |||
51. | Заглавная и строчная буква Ш ш. Письмо буквы по образцу. | |||
52. | Заглавная и строчная буква Л л. Письмо буквы по обводке. | |||
53. | Заглавная и строчная буква Л л. Письмо буквы по образцу. | |||
54. | Повторение пройденного материала. (Повторение изученных букв и слогов). | |||
55. |
| Написание букв по слуху. Письмо под диктовку изученных букв. | ||
56. |
| Написание слогов по слуху. Письмо под диктовку слогов. Повторение пройденного материала |
Чтение и развитие речи.
Пояснительная записка.
Тематический план составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.
Основные коррекционно-развивающие задачи на год: формирование обще речевых навыков, развитие слухового и зрительного восприятия, совершенствование произношения пространственной ориентировки.
Усвоение звука предполагает выделение его из речи, правильное отчетливое произнесение, различение в сочетании с другими звуками, дифференциацию смешиваемых звуков. Последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур. Буква изучается в определенной последовательности: восприятие общей ее формы, изучение состава буквы (элементов их расположения, сравнение с другими, ранее изученными буквами). Важным моментом является соотнесение звука и буквы. Изучение букв: А а, У у, М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл.
К концу года:
- научить различать звуки на слух и в произношении А а, У у, М м, О о, С с, Х х, Ш ш, Лл. ;
- умение составлять слова из пройденных букв и слогов разрезной азбуки;
- умение плавно читать по слогам слова.
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
ЧТЕНИЮ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ.
№ п/п | Тема урока
| Кол Час | Дата проведения | Примечание | |
1 | Знакомство с классом, школой. | ||||
2 | Беседа «Наш класс» (парты, шкафы, стулья, столы, доска, мел.) | ||||
3 | Беседа «Игрушки». Школьные принадлежности. Развития умения правильно показывать предметы по порядку слева направо. | ||||
4 | Знакомство со звуком а. Выделение звука а в словах | ||||
5 | Звук и буква а нахождение выделение звука а | ||||
6 | Беседа на тему «В лесу» Выделение звука У | ||||
7 | Звук и буква у. Знакомство с гласным звуком у. Чтение и выделение звука у в начале слова. | ||||
8 | Чтение слогов ау, уа. | ||||
9 | Звук и буква м. | ||||
10 | Чтение слов АМ, УМ | ||||
11 | Составление и чтение обратных слогов: МА-АМ, МУ- УМ | ||||
Звук и буква о. Правильное и отчетливое произношение звука о. | |||||
12 | Звук и буква с. Правильное и отчетливое произношение звука с. | ||||
13 | Образование и чтение слогов с буквами с, а, м, у, о. Чтение слогов и слов о-са, са-ма. | ||||
14 | Образование и чтение слогов с буквой с. | ||||
15 | Звук и буква х. Правильное и отчетливое произношение звука х. Выделение его в словах. Образование и чтение открытых и закрытых слогов с буквой х. Чтение слов. |
| |||
16 | Звук и буква Ш. Соотнесение звука с соответствующей буквой. | ||||
17 | Образование и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур. | ||||
18 | Чтение слогов и слов с пройденными буквами. Работа с разрезной азбукой. Составление предложений по картинкам. | ||||
19 | Звук и буква л. Соотнесение звука с соответствующей буквой. | ||||
20 | Образование и чтение слов из двух усвоенных слоговых структур. | ||||
21 | Повторение пройденного. |
Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей среды и ОБЖ.
Тематический план составлен на основе обязательного минимального содержания образования для детей с нарушением интеллекта, программы по математике под редакцией В.В. Воронковой и требований к уровню подготовки учащихся 1 класса с учетом особенностей школы VIII вида. Москва. «Просвещение». 2013 г.
Основные коррекционно-развивающие задачи на год: активизация восприятия как основы интеллектуального развития. Учить правильно строить предложения, описывать предметы и явления, выражать свои впечатления и суждения в устной форме. Коррекция эмоциональной сферы.
Занятия имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные.
К концу года:
- умеет называть предметы, характеризовать их по основным свойствам (цвету, форме, размеру, вкусу, запаху, материалу);
- умеет составлять простые нераспространенные предложения;
- умеет обобщать предметы по общему признаку.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЖ.
(17ч)
№ П/П | Кол-во часов | Дата | Содержание уроков | Примечание |
1. | Сезонные изменения в природе, вот и лето прошло. Вводное занятие. Что такое безопасность чрезвычайная ситуация. | Р/к. Лето в нашем крае. | ||
2. | Школа. Школьное здание, классы, коридоры, залы, раздевалка. Город, где мы живем. Безопасность на улице. Наиболее безопасный путь в школу и домой. | Р/к. Школы в городе Суворове. | ||
3. | Классная комната: стены, потолок, пол, дверь, окна, классная доска, столы, шкафы. Правильная посадка за столом. Поддержание порядка в классе. Обязанности дежурного. Безопасность в помещении, в доме, в школе. | |||
4. | Учебные вещи. Их назначение, обращение. Что нужно знать о телефонах? (Урок-сказка). | |||
5. | Игрушки: кукла, мишки, пирамидка, машины и др. Чем опасна неубранная комната? (Урок-игра). | |||
6. | Учебные вещи и игрушки. Сравнение. (Урок-сравнение). | |||
7. | Признаки осени. Погода сегодня, вчера. Изменения в жизни растений и животных: листопад, отлет птиц. Светофор и его сигналы. | Р/к. Осень в нашем крае. Экскурсия. | ||
8. | Овощи: помидор, огурец: цвет, форма, величина, вкус, запах, употребление в пищу. | Р/к. Овощи в Суворовском районе. | ||
9. | Фрукты: яблоко, груша. Цвет, форма, величина, вкус, запах. Сравнение фруктов по этим признакам, употребление в пищу. | Р/к. Фрукты нашего края. | ||
10. | Поздняя осень. Экскурсия. Наблюдения за изменениями в природе. Правила безопасного поведения на улице. Особенности движения по мокрой и скользкой дороге. | |||
11. | Комнатные растения. Части растения. Уход за ними. | |||
12. | Признаки зимы. Экскурсия в сквер. Наблюдения за изменениями в природе. Наши верные друзья на улицах и дорогах. Светофор и его сигналы. | |||
13. | Зима наступила. Развлечения детей зимой. Безопасность на льду зимой и весной. | |||
14. 15. | Птицы. Голуби. Где живет, чем питается, какую пользу приносит? Подкормка птиц. | Р/к. Птицы нашего края. | ||
16. 17 | Сезонные изменения в природе. Погода. Зимние месяцы. Середина зимы. |
Коррекционные занятия.
Пояснительная записка.
Тематический план составлен в соответствии с характером нарушения высшей нервной деятельности, психопатологическими особенностями умственно отсталого ребенка.
Особенностями коррекционных занятий в коррекционной школе являются максимальное включение анализаторов и использование максимальной и разнообразной наглядности.
Коррекционные увязывает с общим моторным развитием и развитием тонкой ручной моторики ребенка. Учитывая тесную связь в развитии ручной и артикуляторной моторики, в коррекционные занятия, включены упражнения тонких движений рук.
К концу года:
- элементарная сформированность мелкой моторики (умение пользоваться карандашом, ручкой, используя должный нажим);
- умение правильно применять речевое дыхание;
- автоматизация дефектных звуков.
Календарно –тематическое планирование по
коррекционным урокам.
№ П/П | Кол-во часов | Дата | Содержание уроков | Примечание |
1. |
| Артикуляционные упражнения.
| ||
2. |
| Речевое дыхание | ||
3. |
| Автоматизация поставленного звука | ||
4. |
| |||
5. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное календарно - тематическое планирование
Индивидуальное календарно - тематическое планирование по предмету"Литературное чтение" , 1 класс,при нагрузке - 2часа в неделю....
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
программы и календарно - тематическое планирование обучения на дому. 1 класс.
Индивидуальные рабочие программы икалендарно - тематическое планированиеобучения на дому для ОБ-СЯ 1 классас расстройствами аутистического спектра(АООП НОО, вариант 8.3)...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ обучения на дому по медицинским показаниям ::::: Предмет: русский язык
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕобучения на дому по медицинским показаниям :::::Предмет: русский языкУровень базовый Комарницкая Анаста...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс 8 вида
Календарно-тематический план по русскому языку (2часа в неделю)...
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование составлено для детей с ОВЗ. При составлении учитывались состояние здоровья обучающегося и рекомендации ПМПК....
Индивидуальное календарно-тематическое планирование.
Индивидуальное календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса, составленное для детей с ОВЗ, обучающихся дистанционно....