Технологическая карта урока по литературному чтению "Вини-Пух и все-все-все..."
методическая разработка (чтение, 2 класс) по теме
Технологическая карта урока с применением технологии критического мышления
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_po_literaturnomu_chteniyu.vinni_pukh.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по литературному чтению.
Технологическая карта урока
2класс
УМК "Школа 2100"
Название урока | А. Милн " Винни - Пух и все-все-все..." | ||
Предмет(ы) | литературное чтение | ||
Класс | 2 класс | ||
Тип урока | Урок отработки умений и рефлексии | ||
Цели урока | для учителя | для ученика | |
Способствовать развитию умения находить в тексте слова для характеристики героев, размышлять над прочитанным. | Продолжить работу по развитию умения анализировать прочитанный текст | ||
| Предметные Выразительное и правильное чтение по ролям, размышление о характерах героев, составление рассказа о персонажах Личностные: Применяют правила делового сотрудничества- считаются с мнением другого человека, проявляют терпение и доброжелательность. Метапредметные Познавательные:
Коммуникативные:
Регулятивные:
выявление и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению (на стадии рефлексии) | ||
Образовательная среда урока |
| ||
Технология / методический прием |
| ||
Форма работы на уроке | группы сменного состава (примерно 4 группы по 4 ученика), | ||
Этапы урока | Этап | Действия учителя | Действия ученика |
Организационный | ставит и поясняет цели урока, предлагает разделиться классу на группы | вытягивают жребии, объединяются в группы | |
Этап вызова | организация учебного пространства, работы с текстом. Проводится работа с верными и не верными утверждениями- учитель зачитывает их, дети отмечают себе на листочках-с чем согласны, с чем не согласны. | рассаживаются в группы, отмечают себе на листочках- с какими предложенными высказываниями согласны, с какими нет. | |
Этап осмысления | организация учебного пространства, работы с текстом На данном этапе учащимся предлагается индивидуально поработать со своим заданием и учебником ( 3 глава из произведения А.Милна "Винни-Пух и все-все-все.." Далее учащиеся пересаживаются в группы , объединенные по тематике вопроса-"Экспертов",где обсуждается единый вопрос. Затем «эксперты» возвращаются в свою группу. Каждый «эксперт» должен разъяснить своим сотоварищам суть изученного в экспертной группе так, чтобы они уяснили ключевые аспекты этой части текста. | Работают с учебником. Ищут ответ на поставленный вопрос. В группе Экспертов обсуждается материал, который учащиеся открыли для себя по данному вопросу в учебнике и создают единое мнение, которое отображают на ватманах в виде рисунков и схематических обозначений. Докладчики от каждой группы представляют свои проекты, сопровождая его наглядными материалами Дети возвращаются в свой первоначальный состав групп и каждый из членов должен рассказать своим согрупникам о той части, что изучали в экспертной группе так, чтобы участники группы были в курсе. | |
Этап закрепления знаний | Учитель дает небольшой тест по изученному на уроке | Дети показывают свои знания, полученные на уроке, в виде прохождения небольшого письменного теста. | |
Рефлексия | Подводятся итоги работы на уроке. Что понравилось? Что нового узнали? Что было трудным? Что хотелось бы еще узнать о наших героях? | Дети делятся впечатлениями от урока, анализируют доступность полученной информации, свое участие в процессе | |
Домашнее задание |
| выслушивают домашнее задание, задают уточняющие вопросы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно
Пояснительная записка Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...
Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».
Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...
Технологическая карта урока по литературному чтению 3 класс "Басня. знакомст во с новым литературным жанром"
Ø Помочь школьникам на близком им материале (случаи из их жизни, в которых они сами винили обстоятельства в своих неудачах) лучше понять смысл басни Эзопа и специфику басни вообще.Ø Обнару...
Технологическая карта урока по литературному чтению 2 класс Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья».
Технологическая уарта урока по литературному чтению во 2 классе....
технологическая карта уроков по литературному чтению Урок 2 . "Мы идем в библиотеку..", Урок 3. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. ПОСЛОВИЦЫ
Конспект уроков по литературному чтению , программа " Школа России"...
Технологическая карта урока по литературному чтению «Мурзилка» и «Весёлые картинки» (УМК "Школа России", 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление учащихся с историей детских журналов «Мурзилка» и «Веселые картинки»; формирование умения анализировать ...