народные сказки Италии
план-конспект урока по чтению по теме
презентация подходит для использования на открытых уроках по литературному чтению в 4 классе. дети знакомятся с символами и историей Италии, а так же знакомятся с народными сказками Италии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_chteniya_italiya_-_kopiya.ppt | 2.68 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Италия
Государственная символика Государственный флаг Государственный герб Гимн
Краткая История Богатая история Италии начинается около 500 года до н.э., когда были заложены основы могущественной Римской Империи, занимавшей к V веку н.э. огромные территории Европы, Азии и Северной Африки. В конце V века современная Италия была завоевана. германцами, остготами и готами, правление которых длилось несколько столетий . В конце средних веков возникли богатые города-государства, мирно просуществовавшие до середины XV столетия, когда соседние государства начали серию войн за обладание территориями Апеннинского полуострова. В 1861 году король Сардинии Виктор Эммануэль II провозгласил создание единого государства, в которое однако пока не входили Рим и Венеция. К 1870 году Италия находилась уже практически в современных границах, а в июле 1871 года Рим стал столицей объединенной Италии.
В 1924 году к власти в Италии пришел фашистский режим Муссолини, просуществовавший до 1943 года, когда диктатор Бенито Муссолини был казнен партизанами, а союзнические войска высадились в Италии. В июне 1946 года король Италии отрекся от трона и покинул страну. Италия была провозглашена республикой. С 1944 года политическая жизнь Италии шла весьма бурно, чему свидетельствует частая (иногда два-три раза в год) отставка правительства страны. Италия является членом ООН и всех специализированныхагентств этой организации, НАТО, ЕС, ОВСЕ, Организации экономического сотрудничества и развития. Государственное устройство - республика. Глава государства - президент Оскар Луиджи Скальфаро (в должности с 28 мая 1992 года). Глава правительства - премьер-министр Романо Проди (в должности с 16 мая 1996 года). Краткая История
Физминутка
Кухня Италии
Почитаем? ПОЧИТАЕМ!!!
Фотоальбом
Фотоальбом
Фотоальбом
Всем спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мурзаханова Н.Ф. презентация к уроку литературного чтения во 2 классе Сказки народные и литературные В.И. Даль Девочка Снегурочка и русская народная сказка
Мурзаханова Н.Ф. Презентация к уроку литературного чтения во 2 классе по теме: "Сказки народные и литературные В.И. Даль" Девочка Снегурочка" и русская народная сказка." УМК "Школа 21 в"...
Сказки народные и литературные. В.И. Даль "Девочка Снегурочка" и русская народная сказка "Снегурочка"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»Шелеховского района Иркутской области...
Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».
Литературное чтение.Тема: Сказки народные и литературные. Русская народная сказка «Снегурочка».Цели:Продолжить работу по ознакомлению учащихся с устным народным творчеством на примере данного произвед...
Урок литературного чтения. 2 класс. УМК "Перспектива". Мир народной сказки. Русская народная сказка "Воробей и лиса".
Урок составлен в технологии "Чтение с остановками". Подготовка к уроку требует распечатывания текста на каждого ученика. Текст должен быть разрезан на части (согласно конспекту). Для достижения лучшег...
«Народная и авторская сказка с похожими сюжетами народная сказка «Морозко», сказка В. Одоевского «Мороз Иванович».
Конспект урока по литературному чтению «Народная и авторская сказка с похожими сюжетами народная сказка «Морозко», сказка В. Одоевского «Мороз Иванович».2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Зан...
Русская народная сказка «Лиса и тетерев». Особенности русской народной сказки. Характеристика героев сказки.
Создать условия для понимания восприятия русской народной сказки «Лиса и тетерев»....
Конспект урока. Хитрец и глупец в фольклорных (народных) сказках. Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе» и русская народная сказка «Вершки и корешки»
Цель: развитие умений обобщать полученные знания, делать необходимые выводы; умений грамотно, четко и точно выражать свою мысль; развитие познавательного интереса. Воспитание положительного инте...