Рабочая программа по литературному чтению. Программа Занкова 4 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) по теме
Рабочая программа составлена к учебнику В. Ю. Свиридовой (3 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_planirovanie_chtenie.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблично-графическая схема рабочей программы
(перспективно-тематическое планирование)
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
2 | Древнее восприятие человеком хода времени через жизнь природы. Пословицы Посещение школь ной библиотеки. | Творческая работа | – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | ваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | – креативно-преобразова тельный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая (поисковая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Познавательная. Парная | Детские творчес кие работы | ||
3-5 | Наедине с книгой. Мир сказок: «Иван-царевич и серый волк», «Летучий корабль». Представление древних людей о мире. В. Васнецов «Иван –царевич на Сером Волке».Проникновение элементов конкретного ист. времени в сказку. Пословицы и поговорки о качествах человека: ум, смекалка, доброта, честность, трудолюбие. | Личностно-развивающая ное изложение | Проблемное изложение материа ла | Учебная. Индивидуальная | В. Васнецов «Иван –царевич на Сером Волке». | ||||||
6-7 | Подвиги Геракла, который постепенно освобождается от власти богов и власти Природы. | Творческая работа | Личностно-развиваю щая (поисковая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Познава тельная. Группо вая, индив. | Иллюстрации. ТСО. Выставка книг, детских рисунков | |||||
| |||||||||||
8-10 | Подвиги русских богатырей. Литератур ные жанры: былина . «Как Илья из Мурома богатырём стал». «Илья Муромец и Соловей – разбойник» «Никита Кожемяка» | Выполнение творческих заданий домаш няя работа, вклю чен ность щую деятельность | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Определение жанра былины: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; | Регулятивные: – различать способ и результат действия. Познаватель ные: – читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, использовать под руковод-ством учителя и самостоятельно приемы изучающего чтения. Коммуникативные: – контролировать действия | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетентность: – предметная | Личностно-развивающая (поисковая | Проблемное изложение материа ла | Позна Ватель ная. Индиви дуальная | М. Врубель «Богатырь» В. Васнецов «Богатыри» | ||
11 12 | Отличие волшебных сказок от бытовых. «Что дальше слышно», «Как Иван-дурак дверь стерёг», «Кашица из топора» | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятельности | Учебная. Парная | Дополни тельная детская литерату ра |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
18 | Формирование чувств причастности к отечественной истории и культуре. Отечественная война 1812 г. в стихотворении М. Лермонтова «Бородино» | Работа по заданному способу | Способ действия. Работа с текстом: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Познавательные: – доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | – репродуктивно-деятельност ный уровень; – креативно-преобразова тельный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Поисковая (исследовательская) | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Группо вая | Допол нительная детская литерату ра | ||
19 | Басня И. А. Крылова «Слон и Моська» | Вклю чен ность щую деятельность | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Группо вая, индиви дуальная | Басни Крылова из хрестома тии. Выставка рисунков | |||||
20 | Отрывок из стих. Н. Некрасова «Крестьянские дети» | Личностно-развивающая (решение ученических задач) | Учебная. Индивидуальная | Детские творчес кие работы. Учебник по чтению |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
21 22 | Наедине с книгой. Судьба твоего ровесника, жившего в 19 в. Два мира Ваньки Жукова. А. Чехов «Ванька» | Индивидуаль ные дом. задания | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Индиви дуальная | Выставка книг | |||||
23 | Эмоциональный тон и характер воспоминаний о детстве лирического героя стихотворения И Бунина «Детство» | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Смысловое чтение: – репродуктивно-несамостоятель ный; | Регулятивные: – планировать поиск информации, формулировать поисковые запросы; – читать вслух | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельнос тный уровень; | Личностно-развивающая (поисковая | Проблемное изложе ние материа ла | Познава тельная. Индивидуальная | www.festival.1september. ru |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
24 28 | Два мира (мир парикмах. и мир дачи) в рассказе Л. Андреева «Петька на даче». Возрождение и возвращение гкроя. | Работа в парах, взаимопровер ка | – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | использовать под руководством учителя и самостоятельно приемы изучающего чтения. Познаватель ные: – строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая (совмест ная деятель ность) | Изучение материа ла быстрым темпом | Познава тельная. Парная | Картины М. Добужин ского «Окно парикмахерской» и М. Шагала «Окно» | ||
29 | Особенности восприятия реального времени в стих . Ф. Тютчева «Смотри, как роща зеленеет…» | Домашние творческие задания | Личностно-развивающая (поисковая | Проблемное изложе ние материа ла | Учебная. Группо вая, индивидуальная | www.edios.ru www.uroki.ru Литературное чтение. 4 класс: методические рекомендации. Выставка книг. Иллюстрации, детские рисунки. | |||||
30- 33 | Наедине с книгой. В реальном мире волшебной сказки. Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король» | Презетация творческих работ | Личностно-развивающая ные задания) | Проблемное изложе ние материа ла | Познава тельная. Парная | ||||||
34 38 |
| Разно- уровне вые задания Инсце нирование. | Личностно-развивающая (поисковая | Проблемное изложе ние материа ла | Познава тельная. Индивидуальная |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Цели: педагогическая: создание условий для развития умений сравнивать авторскую и народную сказку, анализировать характеры героев, видеть отношение автора к героям; ученическая: в результате освоения данного раздела ученик должен научиться сравнивать, сопоставлять, определять особенности исторического времени. | |||||||||||
44 | Поэтические образы, выражающие нежные чувства, сердечную привязанность к родным местам. Стих. Д. Кедрина «Я не знаю, что на свете проще?...» | Разно- ровне вые задания | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Работа с текстом: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. | Регулятивные: – различать способ и результат действия. Познавательные: – ориентировать ся на разнообразие способов работы с текстом. Коммуникативные: – контролировать действия партнера | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. | Личностно-развивающая (поисковая | Проблемное изложе ние материа ла | Учебная. Индивидуальная | http://www-windows-1251.edu.yar.ru/russian/pedbank/sor Jich/V К. Петров-Водкин. «Утрен- ний натюр- морт» | ||
45 48 | Наедине с книгой. Загадки авторской сказки. П. П. Бажов «Огневушка-Поскакушка». | Работа в парах, взаимопровер ка | Личностно-развивающая | Организация совместной учебной деятель ности | Учебная. Парная | Иллюстрации. |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
49 | Виды рифмы. Особенности рифмовки в стих. А. Пушкина «Зимняя дорога», «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» | Домашняя работа – само Образо вание. Включенность щую деятельность | Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Индивидуальная | Литературное чтение. 4 класс: методические рекомендации. Стих.«Зимнее утро». | |||
50 53 | Мир «детей» и мир «взрослых» в рассказе А. Чехова «Белолобый» | Разно- уровне вые задания | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Анализ: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; | Регулятивные: – учитывать правило в планировании и контроле способа работы с текстом. Познавательные: – ориентировать ся на разнообразие способов решения учебных задач. | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельностный уровень; – креативно-преобразова тельный уровень; | Личностно-развивающая | Проблемное изложе ние материа ла | Учебная. Коллективная | Дополнительная детская литерату ра | ||
54 | Красота и выразительность. Стихотворение А. Пушкина «Зимнее утро». | Работа в парах, взаимопровер ка | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Организация совмест ной учебной деятель ности | Познавательная. Парная | Выставка книг. Иллюстрации, детские рисунки |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
55 56 | Наедине с книгой. Необычное восприятие мира в рассказе А. Куприна «Мысли Сапсана о людях, животных, предметах и событиях» | Аннотация | – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая | Практи кум | Учебная. Индиви дуальная | Сайт «Музеи России»: http://www.museum.ru | ||
57 | Хрупкость мира в шуточной интерпретации Саши Чёрного «Что ты тискаешь утёнка? | Заполнение листа само- Контро ля | Личностно-развивающая | Упражнения | Учебная. Индиви дуальная | Лист самоконт роля. Таблицы | |||||
58 59 | Дневник, напмсанный собакой. Саша Чёрный «Дневник фокса Микки» | Творче ские дом. задания | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Работа с поэти- | Регулятивные: – различать способ и результат действия. Познаватель ные: – делать предваритель ный отбор источников информа- | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельност ный | Личностно-развивающая | Изучение материа ла быстрым темпом | Познава тельная. Парная | Выставка книг |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
60 63 | Мир глазами ребёнка. Сила мечты и любви. А. Куприн «Слон» | Разно- Уровне вые задания | ческим произведением: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | ции для решения учебной задачи. Коммуникативные: – контролировать действия партнера | уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Проблемное изложение материа ла | Учебная. Индивидуальная | www.festival.1september. ru | ||
64 | Время во власти автора. Чудесное весеннее преображение А. Ахматова «Перед весной бываютдн такие…» (праздник поэзии) | Вклю- Чен ность рую щую деятель ность | www.festival.1september. ru. Литературное чтение: методические рекомендации. Выставка книг, иллюстра ций, детских рисунков |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
65 66 | Искусство-мир чувств, впечатлений, переживаний. Мир семьи, друзей в рассказе Ю. Яковлева «Мама», стих-ях В .Берестова «Разлука», «Семейная фотография». | Наиз. | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Работа с текстом стихотворения: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. | Регулятивные: – прогнозировать результат и уровень освоения способов действия (знаний). Познаватель ные: – строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: – контролировать действия партнера | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельност ный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогический уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Поисковая | Изучение материа ла быстрым темпом | Учебная. Индивидуальная | Ученичес кие исследовательские проекты | ||
67 68 | Работа с аннотацией на примере юмористич. рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок!», Н. Носова «Федина задача» | Разно-уровне вые задания | Личностно-развивающая | Изучение материа ла быстрым темпом | Учебная. Группо вая | http://www. rozniisel.irk.ru | |||||
69 | Проверь себя. с. 86 | Творческие домаш ние задания | Личностно-развивающая | Изучение материа ла быстрым темпом | Учебная. Индиви дуальная | Выставка творчес ких работ |
Продолжение табл.
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
70 | Тайны поэзии. А. Фет «Это утро…». Образ весны и ручья в стих. Н. Матвеевой «В лощинах снег…» | Наиз. | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Создание проекта: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; | Регулятивные: – различать способ и результат действия. Познаватель ные: – строить речевое высказывание в устной Коммуникативные: – контролировать действия партнера | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельност ный уровень; – креативно-преобразова тельный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Познавательная. Парная | www.festival.1september. ru | ||
71 73 | Мир авторской сказки С. Козлова «Как Ёжик с Медвежонком протирали звёзды» Поэтическая сказка «Лисичка» | Включенность щую деятельность. Творческие задания | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Индивидуальная | Дополни тельная детская литерату ра |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
74 | Выражение подлинных чувств, жизненных переживаний и ярких впечатлений поэта. М. Цветаева «Красною кистью…», хокку японских поэтов Иссё, Бусона, Кёрай., Кикаку. | Читаем хокку | – личностно-групповой; – жизненно-практический Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Работа с текстом: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. | Регулятивные: – учитывать правило в планировании и контроле способа решения ученических задач. Познаватель ные: – строить речевое высказывание в устной Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятель- ностный уровень; – креативно-преобразова тельный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая | Проблемное изложе ние материа ла | Учебная. Коллек тивная | |||
75 | Поэтические секреты. К. Бальмонт «Как я пишу стихи». Картина М. Шагала «Над городом» | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Парная, индивидуальная | www.festival.1september. ru | ||||||
76 80 | Необычный герой и необычный мир в худ произведении :Ю. Коваль «Писатель-путешественник», В. Крапивин «Старый дом» | Работа в парах, взаимопровер ка | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Парная | www.festival.1september. ru | |||||
81 | Сложное чувство одиночества. Вдохновения, творческого порыва. М. Лермонтов «Парус» | ||||||||||
82 83 | Строим воздушные замки. Стих. Е. Баратынского «Чудный град…», А. Фет «Воздушный город», Б. Заходер «Воздушные замки» | Наиз. | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследователь-ский (эвристический); – творческий. Способ действия. Составление плана: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; | Регулятивные: – учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: – добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельност ный уровень; – креативно-преобразова тельный уровень; | Личностно-развивающая | Проблемное изложе ние материа ла | Познава тельная. Парная | |||
84 92 | Авторская сказка-повесть. С. Прокофьева «Лоскутик и облако» | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Организация совмест ной учебной деятель ности | Познавательная. Парная, индиви дуальная | ttp://www. mfonmkaAru/ |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
– продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; – устойчивой актуальности. Личностный смысл: – предметно-содержательный; – личностно-групповой; – жизненно-практический | Коммуникативные: – контролировать действия партнера | – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | wmdows/ magaz/klass | ||||||||
93 | Н. Н. Матвеева «Я мечтала о морях и кораллах» В. Хлебников «Мне мало надо!».Т. М. Белозёров «Кладовая ветра» | Личностно-развивающая (поисковая | Организация совмест ной учебной деятель ности | Учебная. Парная | |||||||
94 95 | Работа с аннотацией. В. Драгунский «Куриный бульон» | Творческие задания | Личностно-развивающая (решение учебных задач) | Практи кум | Учебная. Индиви дуальная |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
96 | Размышления о времени и себе. Фантастические рассказы А. Мошковский «Пятеро в звездолёте» | Творч. задание город будущего | Знание: – репродуктивный; – продуктивный; – исследовательский (эвристический); – творческий. Способ действия. Работа с текстом: – репродуктивно-несамостоятель ный; – репродуктивно-самостоятельный; – продуктивно-самостоятельный; – творчески-самостоятельный. Ценностное отношение: – нейтральное; – ситуационно-заинтересованное; | Регулятивные: – учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познаватель ные: – использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Культурно-компетентностный опыт: – знаниево-предметный уровень; – репродуктивно-деятельност ный уровень; – креативно-преобразовательный уровень; – личностно-диалогичес кий уровень. Приобретенная компетент ность: – предметная | Личностно-развивающая | Проблемное изложение материала | Учебная. Коллективная | Фантасти ка | ||
97 98 | Твоё место в мире семьи, школы, города, страны. Притча Ф. Кривина «Часы, минуты, секунды», , картины С. Дали. | Личностно-развивающая | Организация совместной учебной деятельности | Познавательная. Групповая | М. Метерлинк. «Синяя птица» | ||||||
99 100 | Контрольная работа. | Личностно-развивающая | Организация совмест ной учебной деятельности | Учебная. Парная | Детская дополни тельная литерату ра | ||||||
101 102 | Размышления о времени и себе. Путь взросления. В. А. Солоухин «У альпинистов есть золотое правило…» , «Мерцают созвездья…» | Власть времени.власть природы? | Коммуникативные: – учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве | Детская дополни тельная литерату ра |
Продолжение табл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по системе Л.В.Занкова
разработанная программа по по литературе опирается на принципы методической системы Л.В.Занкова...
Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса по развивающей системе Л.В.Занкова
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различн...
Рабочая программа по литературному чтению в 3 классе по системе Занкова Л.В.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, системы Л.В. Занкова, требо...
Рабочая программа по литературному чтению. Программа Л.Ефросининой. 1 класс
Рабочая программа по литературному чтению в 1 классе. Соответствует ФГОС...
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова
Рабочая программа по литературному чтению для 1 класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова содержит пояснительную записку, развёрнутое календарно-тематическое планирование в соответствии с т...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. Программа Занкова 4 класс.
Рабочая программа составлена к учебнику В. Ю. Свиридовой (4 часа в неделю)...
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса, программа Занкова
РП с КТП по литературному чтению, программа Занкова, 4 класс...
Комментарии
Раточая программа
Рабочая программа составлена к учебнику В. Ю. Свиридовой для 4 класса.