Презентация к уроку "Чёрный омут".
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме

Солдатова Ольга Владимировна

Презентация к уроку "Чёрный омут".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_k_uroku_chyornyy_omut.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок литературного чтения

Слайд 2

Сергей Козлов

Слайд 3

Что такое звёзды? Вольный осенний ветер. Как цыплёнок впервые сочинил сказку? Правда, мы будем всегда? Град.

Слайд 4

Сергей Козлов родился 22 августа 1939 года в Москве. Ещё в школе начал писать стихи. В качестве поэта закончил Литературный институт. Работал токарем, учителем пения, экскурсоводом , кочегаром.

Слайд 5

Сказки начал писать с шестидесятых годов. Кроме сказок Сергей Козлов написал сценарии для нескольких мультфильмов про Ёжика и Медвежонка Он погиб в результате аварии 9 января 2010 года.

Слайд 7

Сергей Козлов «Чёрный омут»

Слайд 8

Омут – глубокая яма на дне реки или озера. (Поэтому вода в этом месте кажется чёрной.)

Слайд 11

В сказке о животных все… … герои разговаривают. Сказка часто начинается … … со слов «жили-были». Действия героев… … сказки повторяются. В сказке есть магические… … числа – 3, 7, 12. Герои сказки… … выстраиваются в цепочку (накопление героев)

Слайд 12

Заяц – герой слабый, но хитрый. Он часто выступает олицетворением трусости.

Слайд 13

грусть отчаянье скука печаль усталость без выходность без надёжность без ысходность бес силие без верие без выходность без надёжность без ысходность без выходность без надёжность бес силие без ысходность без выходность без надёжность без верие бес силие без ысходность без выходность без надёжность без выходность без надёжность без выходность без ысходность без надёжность без выходность бес силие без ысходность без надёжность без выходность без верие бес силие без ысходность без надёжность без выходность без выходность без надёжность без выходность без ысходность без надёжность бес силие без ысходность без надёжность грусть отчаянье грусть скука отчаянье грусть печаль скука отчаянье грусть

Слайд 14

Страшный Холодный Тёмный

Слайд 15

От отчаяния на грани самоубийства и опасения «сильных мира сего»,наш герой проходит путь превращения «маленького», забитого существа в личность (переступивший черту отчаяния, Заяц смело идёт по жизни).

Слайд 16

Волк в сказках традиционно жадный и злой. Его часто изображают глупым.

Слайд 17

Лиса в сказках хитрая, склонная к обману и уловкам. Лиса умеет притворяться, пускать в ход всё своё обаяние и красноречие.

Слайд 18

Филин в сказке – персонаж умный и осторожный. Он часто мирит между собой животных , находит справедливость, даёт советы.

Слайд 19

боялся «сильных мира сего» боялся времени не боялся ничего не боялся никого

Слайд 20

Время «шуршит» - значит проходит, бесследно исчезает, его уже не вернуть. Наша жизнь – время, и когда оно проходит, мы боимся. Боимся взрослеть, боимся старости, боимся смерти. Время решает всё. Мы не можем его остановить, не можем замедлить, не можем ускорить.

Слайд 21

Иногда людям удаётся остановить время. Прекрасная музыка, великолепные картины, здания, книги живут века. А значит живы для нас их авторы. Они разговаривают с нами, когда мы любуемся их творениями.

Слайд 22

Остановить время нельзя. Можно лишь попытаться изменить что-то в жизни, чтобы время запечатлело те события, о которых потом приятно будет вспоминать. Жизнь у нас одна и прожить её нужно с толком, достойно.

Слайд 23

Картинный план 114

Слайд 24

л/

Слайд 25

Исполнитель Солдатова О.В. учитель МБОУ БГЛ № 2 им. М.В. Ломоносова 6 апреля 2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова. Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут».

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова.  Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут». На данном уроке  учащиеся ...

Сравнительный анализ народной и авторской сказки. С. Козлов "Черный омут"

Урок литературного чтения во 2 классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова, формирующий представление о роли литературных приемов в создании художественного образа и развивающий исследователь...

Конспект урока литературного чтения по сказке Сергея Козлова "Чёрный омут".

Конспект урока литературного чтения по сказке Сергея Козлова "Чёрный омут"....

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Вперед по дороге открытий в мир литературы. Сказка С. Козлова Черный Омут"

На уроке предусмотрена глубокая работа с текстом. К конспекту прилагается перезентация, методическая характеристика урока, раздаточный материал для учащихся....

Конспект урока "Сергей Козлов "Чёрный Омут""

Конспект урока по литературному чтению во 2 классе...

Сергей Козлов «Чёрный омут»

(читают дети до остановки учителем и отмечают границы частей)- Каков привычный образ зайца? Каков заяц из этой сказки? Как жилось зайцу в начале сказки? Сколько раз автор повторяет слово «боялся...