Учебно-методические пособия по литературному чтению.
методическая разработка (чтение, 1,2,3,4 класс) по теме

Развивающие занимательные упражнения вызывают у учеников интерес к урокам литературного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kopiya_uchebno-metodicheskiy_material_vneklassnoe.docx956.93 КБ

Предварительный просмотр:

http://group-class.ru/images/editor/writers_4.jpg

11

18

12

16

13

2

16

12

13

10

1

13

6

19

4

13

2

13

2

6

13

4

10

9

2

1

5

17

4

13

8

11

4

20

9

10

10

12

18

1

9

18

22

21

14

4

28

6

7

17

5

27

1

10

8

18

8

12

16

5

8

11

2

2

14

2

4

5

11

2

2

15

15

9

11

3

5

5

16

6

6

10

13

2

5

7

16

1

15

2

8

15

6

7

19

11

13

4

12

2

7

2

5

2

18

19

10

6

16

8

6

Л

14

16

13

5

16

15

15

16

13

13

1

9

4

8

8

И

1

23

16

13

16

17

2

2

6

Х

14

17

1

24

17

16

7

5

4

18

2

7

А

4

7

11

8

Н

9

4

13

26

4

11

19

16

21

О

15

25

В

6

1

11

6

7

9

4

5

19

16

13

8

16

5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Л

И

Х

А

Н

О

В

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28


Копия картинки0161

  • Ехали медведи

На велосипеде.

Волки на кобыле,

Львы в автомобиле.

  • Но вот перед ними море

Бушует, шумит на просторе.

  • А там крокодил лежит,

И в зубах его не огонь горит –

Солнце красное, солнце краденое.

  • Море пламенем горит,

Выбежал из моря кит:

«Эй, пожарные, бегите

Помогите, помогите!»

  • Но жучки-червяки

Испугалися,

По углам, по щелям

Разбежалися.

  • А ещё побежали лесочком,

Поскакали по пням и по кочкам.

  • Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами и блинами

И сушеными грибами.

Стало море потухать – и потухло!


    File0059

Навигация  - ____________________________________________________________________________________________________________________

Киль - ____________________________________________________________________________________________________________________

Кошка –

____________________________________________________________________________________________________________________

Бить склянки –

____________________________________________________________________________________________________________________

Отдать носовой –

____________________________________________________________________________________________________________________

C:\Documents and Settings\user\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\75606.jpg

В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. тимуровские команды и отряды действовали в школах, детских домах, при дворцах и домах пионеров и других внешкольных учреждениях, по месту жительства; только в РСФСР насчитывалось свыше 2 млн тимуровцев. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов.

Какие проблемы страны сегодня могут помочь решить дети?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОСЬЕ

Фамилия, имя: Холмс, Шерлок.
Год рождения: 1887.
Родители: отец — _______________E:\Конан Дойль\Иллюстрации\41720121jn7.png

Семейное положение: __________________
Близкие родственники: _________________________________________________

Внешность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образование: учился в Оксфорде. 
Адрес: _____________________________________________________________________________________
Род занятий: _____________________________________________________________________________
Друзья: ____________________________________________________________________________________
Основные враги: ________________________________________________________________________
Хобби: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Любимые газеты: _______________________________________________________________________
Спортивные увлечения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Музеи и памятники:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Допиши строчки Я0491

В.В.Маяковского.

Как живые, в нашей книжке

слон,

      _____________

                              и __________________ .

Этот зверь зовется лама,

Лама-дочь

                          и ____________________ .

Инженеру хорошо,

а доктору –

                    лучше.

Я б детей ____________________

_____________________________ .

Книгу переворошив,

намотай себе на ус –

Все работы _______________

__________________________

                            ____________________ .Я0492

ПОМНИ

              ЭТО

                   КАЖДЫЙ

                                      СЫН.

ЗНАЙ

         ЛЮБОЙ

                         РЕБЁНОК:

________________

                         ___________

                                         _____________

                                                          _________________,

_____________________-

                                   __________________________ .

 

Картинка 27 из 24984

 

К

Н

П

Б

И

Р

Г

Р

А

Е

О

Л

Е

А

К

С

С

Ж

И

С

Ь

М

О

Р

С

Ш

О

Т

Б

В

Л

В

Ч

Э

В

 

Отгадай фамилии писателей и запиши:

       ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Картинка 37 из 24984

K:\Аттестация\Моя аттестация\Карточки0408.jpg

Прочти фамилии писателей и запиши:

ГОЛОВА_________________________________________________________________________________

ХВОСТ__________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало"

Цель деятельности учителя: Познакомить детей с содержанием отрывка из романа "Евгений Онегин", сделать его психологически близким и понятным, обратить внимание детей на особенности звучания стиха....

Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: «А.Гиваргизов "Мой бедный шарик". М.Карем "Повезло!" Р.Сеф "Лучше всех"

Цель деятельности учителя: Познакомить детей со стихотворениями «Лучше всех», «Повезло!» ; сделать их психологически близкими и понятными, обратить внимание детей на особенности звучания стиха; тренир...