Учебно-методические пособия по литературному чтению.
методическая разработка (чтение, 1,2,3,4 класс) по теме
Развивающие занимательные упражнения вызывают у учеников интерес к урокам литературного чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiya_uchebno-metodicheskiy_material_vneklassnoe.docx | 956.93 КБ |
Предварительный просмотр:
11 | 18 | 12 | 16 | 13 | |||||||||||||||||||||
2 | 16 | ||||||||||||||||||||||||
12 | 13 | ||||||||||||||||||||||||
10 | 1 | 13 | 6 | 19 | 4 | 13 | 2 | ||||||||||||||||||
13 | 2 | 6 | 13 | 4 | 10 | ||||||||||||||||||||
9 | 2 | 1 | 5 | 17 | 4 | 13 | 8 | 11 | 4 | 20 | |||||||||||||||
9 | 10 | 10 | 12 | 18 | |||||||||||||||||||||
1 | 9 | 18 | 22 | 21 | |||||||||||||||||||||
14 | 4 | 28 | 6 | 7 | 17 | 5 | 27 | 1 | |||||||||||||||||
10 | 8 | 18 | 8 | 12 | 16 | 5 | 8 | 11 | 2 | 2 | 14 | 2 | 4 | 5 | 11 | 2 | |||||||||
2 | 15 | 15 | 9 | 11 | 3 | 5 | |||||||||||||||||||
5 | 16 | 6 | 6 | 10 | 13 | 2 | 5 | 7 | 16 | 1 | 15 | 2 | 8 | 15 | 6 | 7 | 19 | ||||||||
11 | 13 | 4 | 12 | 2 | 7 | 2 | 5 | 2 | 18 | 19 | 10 | ||||||||||||||
6 | 16 | 8 | 6 | Л | 14 | 16 | 13 | 5 | 16 | 15 | 15 | 16 | 13 | ||||||||||||
13 | 1 | 9 | 4 | 8 | 8 | И | 1 | 23 | 16 | 13 | 16 | ||||||||||||||
17 | 2 | 2 | 6 | Х | 14 | 17 | 1 | 24 | 17 | 16 | 7 | 5 | |||||||||||||
4 | 18 | 2 | 7 | А | 4 | 7 | |||||||||||||||||||
11 | 8 | Н | 9 | 4 | 13 | 26 | 4 | 11 | |||||||||||||||||
19 | 16 | 21 | О | 15 | |||||||||||||||||||||
25 | В | 6 | 1 | 11 | 6 | 7 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 19 | 16 | 13 | 8 | 16 | 5 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Л | И | Х | А | Н | О | В | |||||||
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
- Ехали медведи
На велосипеде.
Волки на кобыле,
Львы в автомобиле.
- Но вот перед ними море
Бушует, шумит на просторе.
- А там крокодил лежит,
И в зубах его не огонь горит –
Солнце красное, солнце краденое.
- Море пламенем горит,
Выбежал из моря кит:
«Эй, пожарные, бегите
Помогите, помогите!»
- Но жучки-червяки
Испугалися,
По углам, по щелям
Разбежалися.
- А ещё побежали лесочком,
Поскакали по пням и по кочкам.
- Долго, долго крокодил
Море синее тушил
Пирогами и блинами
И сушеными грибами.
Стало море потухать – и потухло!
Навигация - ____________________________________________________________________________________________________________________
Киль - ____________________________________________________________________________________________________________________
Кошка –
____________________________________________________________________________________________________________________
Бить склянки –
____________________________________________________________________________________________________________________
Отдать носовой –
____________________________________________________________________________________________________________________
В годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. тимуровские команды и отряды действовали в школах, детских домах, при дворцах и домах пионеров и других внешкольных учреждениях, по месту жительства; только в РСФСР насчитывалось свыше 2 млн тимуровцев. Они шефствовали над госпиталями, семьями солдат и офицеров Советской Армии, детскими домами и садами, помогали собирать урожай, работали в фонд обороны. В послевоенный период они оказывали помощь инвалидам и ветеранам войны и труда, престарелым, ухаживали за могилами погибших воинов.
Какие проблемы страны сегодня могут помочь решить дети?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ДОСЬЕ
Фамилия, имя: Холмс, Шерлок.
Год рождения: 1887.
Родители: отец — _______________
Семейное положение: __________________
Близкие родственники: _________________________________________________
Внешность: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образование: учился в Оксфорде.
Адрес: _____________________________________________________________________________________
Род занятий: _____________________________________________________________________________
Друзья: ____________________________________________________________________________________
Основные враги: ________________________________________________________________________
Хобби: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Любимые газеты: _______________________________________________________________________
Спортивные увлечения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музеи и памятники:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Допиши строчки
В.В.Маяковского.
Как живые, в нашей книжке
слон,
_____________
и __________________ .
Этот зверь зовется лама,
Лама-дочь
и ____________________ .
Инженеру хорошо,
а доктору –
лучше.
Я б детей ____________________
_____________________________ .
Книгу переворошив,
намотай себе на ус –
Все работы _______________
__________________________
____________________ .
ПОМНИ
ЭТО
КАЖДЫЙ
СЫН.
ЗНАЙ
ЛЮБОЙ
РЕБЁНОК:
________________
___________
_____________
_________________,
_____________________-
__________________________ .
К | Н | П | Б | И | Р | Г | ||
Р | А | Е | О | Л | Е | А | ||
К | С | С | Ж | И | С | Ь | ||
М | О | Р | С | Ш | О | Т | ||
Б | В | Л | В | Ч | Э | В | ||
Отгадай фамилии писателей и запиши:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Прочти фамилии писателей и запиши:
ГОЛОВА_________________________________________________________________________________
ХВОСТ__________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: " А.С. Пушкин "Уж небо осенью дышало"
Цель деятельности учителя: Познакомить детей с содержанием отрывка из романа "Евгений Онегин", сделать его психологически близким и понятным, обратить внимание детей на особенности звучания стиха....
Учебно-методический комплекс к уроку литературного чтения, 2 класс. Тема: «А.Гиваргизов "Мой бедный шарик". М.Карем "Повезло!" Р.Сеф "Лучше всех"
Цель деятельности учителя: Познакомить детей со стихотворениями «Лучше всех», «Повезло!» ; сделать их психологически близкими и понятными, обратить внимание детей на особенности звучания стиха; тренир...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения «Белая акация» М. Бородицкая, «Синичья скороговорка». с.118-119
«Белая акация» М. Бородицкая, «Синичья скороговорка». с.118-119...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения А. Блок. Ветхая избушка. с.120
А. Блок. Ветхая избушка. с.120...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения Б. Заходер. «Песня игрушек».
Б. Заходер. «Песня игрушек»....
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения "Законы докучной сказки"
Законы докучной сказки...
Учебно-методический комплект к уроку литературного чтения "Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники."
Особенности волшебной сказки. Начало пути: волшебные предметы и помощники....