4 класс. Тест по произведению «Выскочка» М.М. Пришвин
тест по чтению (4 класс)
4 класс. Тест по произведению «Выскочка» М.М. Пришвин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.01 КБ |
Предварительный просмотр:
4 класс. Тест на тему «Выскочка»
1. Кто автор рассказа «Выскочка»
А. А.И.Куприн
Б. М.М.Пришвин
В. К.Г.Паустовский
2. Какой породы была собака Вьюшка?
А. лайка
Б. Такса
В. овчарка
3. В честь чего была названа охотничья собака?
А. Сибирской реки
Б. Тайги
В. Сибирского озера
Г. Города
4. Как все окружающие называли собаку?
А. Бия
Б. Бийка
В. Вьюшка
Г. Вьюн
5. На что были похожи ушки у собачки?
А. На антенны
Б. На тряпочки
В. На лопухи
Г. На рожки
6. Чем в основном занималась собака, привезенная из Сибири?
А. Охотилась
Б. Сторожила
В. Дрессировалась
Г. Выступала в цирке
7. Что означало поведение Вьюшки, когда она опускала вниз выпрямленный хвост?
А. Радость
Б. Тревогу
В. Страх
Г. Злость
8. Кто отобрал у Вьюшки косточку?
А. Коты
Б. Воробьи
В. Сороки
Г. Другие собаки
9. Без чего осталась сорока, попробовавшая в одиночку утащить кость у собаки из-под носа?
А. Без косточки
Б. Без крыла
В. Без глаза
Г. Без хвоста
10. В чём заключался самый страшный позор среди сорок?
А. Остаться бед добычи
Б. Остаться без хвоста
В. Остаться без крыльев
Г. Не выполнить задание
11. Сколько всего сорок пыталось отобрать косточку у Вьюшки?
А. 3 сороки
Б. 1 сорока
В. 7 сорок
Г. 12 сорок
4 класс. Тест на тему «Выскочка»
1. Кто автор рассказа «Выскочка»
А. А.И.Куприн
Б. М.М.Пришвин
В. К.Г.Паустовский
2. Какой породы была собака Вьюшка?
А. лайка
Б. Такса
В. овчарка
3. В честь чего была названа охотничья собака?
А. Сибирской реки
Б. Тайги
В. Сибирского озера
Г. Города
4. Как все окружающие называли собаку?
А. Бия
Б. Бийка
В. Вьюшка
Г. Вьюн
5. На что были похожи ушки у собачки?
А. На антенны
Б. На тряпочки
В. На лопухи
Г. На рожки
6. Чем в основном занималась собака, привезенная из Сибири?
А. Охотилась
Б. Сторожила
В. Дрессировалась
Г. Выступала в цирке
7. Что означало поведение Вьюшки, когда она опускала вниз выпрямленный хвост?
А. Радость
Б. Тревогу
В. Страх
Г. Злость
8. Кто отобрал у Вьюшки косточку?
А. Коты
Б. Воробьи
В. Сороки
Г. Другие собаки
9. Без чего осталась сорока, попробовавшая в одиночку утащить кость у собаки из-под носа?
А. Без косточки
Б. Без крыла
В. Без глаза
Г. Без хвоста
10. В чём заключался самый страшный позор среди сорок?
А. Остаться бед добычи
Б. Остаться без хвоста
В. Остаться без крыльев
Г. Не выполнить задание
11. Сколько всего сорок пыталось отобрать косточку у Вьюшки?
А. 3 сороки
Б. 1 сорока
В. 7 сорок
Г. 12 сорок
Ответы:
1-б 2-а 3-а 4-в 5-г 6-б 7-б 8-в 9-г 10-б 11-в
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/11/picture-340973-1384169329.jpg)
2 класс Тест по повторению 1 класса. Русский язык
Вопросы теста позволяют повторить или проверить усвоение основных тем пот русскому языку за 1 класс (УМК "Гармония")...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/12/picture-380799-1389529415.jpg)
Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)
Данные тесты можно использовать как промежуточную контрольную работу....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-342063-1428222883.jpg)
Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива».
Контрольная работа по литературному чтению, раздел " Люби все живое", 3 класс, программа "Перспектива"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/26/picture-556487-1419587677.jpg)
Окружающий мир 2 класс. Тесты по окружающиму миру во 2 классе по системе Занкова.
Важным звеном учебного процесса является тестовая форма, которая позволяет объективно , эффективно и быстро провести диагностику знаний, контролировать качество усвоения материала, степень сформ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/29/picture-907290-1696007938.jpg)
Методическая разработка урока чтения для слабослышащих обучающихся 3 класса 2 отделения по теме: "Рассказ М. Пришвина "Кто чем пишет? Кто как читает?"".
Конспект урока и презентация.Методическая разработка урока чтения для слабослышащих обучающихся 3 класса 2 отделения по теме: "Рассказ М. Пришвина "Кто чем пишет? Кто как читает?""....
Работа с текстом. 1 класс.. (Тест №1 "Лисята", Тест №2 "В чужой клетке", Тест №3 "Самые быстрые крылья", Тест №4 "Белка и волк", Тест №5 "Тропа", Тест №6 "Хлеб растёт")
В 4 классе учащимся предстоит выполнять ВПР. Многие дети испытывают затруднения при работе с текстом. Сегодня в книжных магазинах можно найти много методически...