Главные вкладки
Харченко Варвара Николаевна
Сайт учителя географии и биологии, педагога-организатора
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Склонность к определенному абстрактному мышлению и осуществлению творческого труда
Увлечения: Фотография, вокал, игра на гитаре, танцы
Регион: Республика Саха(Якутия)
Населенный пункт: Нерюнгри
Место работы: МОУ ИТЛ № 24 г. Нерюнгри им. Е.А. Варшавского
Звание, ученая степень: Учитель года - 2021, диплом 2 степени.
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mironova-varvara-nikolaevna"Мудрость педагога в том, что он должен уметь сохранить детское доверие, желание ребенка общаться с учителем как с другом наставником"
О себе
Перед каждым выпускником стоял вопрос о выборе будущей профессии. Выбор моей будущей профессии был предопределен, пожалуй, с самого детства. Мне нравилось быть активистом в школе, участвовать в различных мероприятиях. Любила ходить на все уроки. Возможно, это предопределено генами: моя бабушка была учителем.
Я хочу рассказать, почему я восхищаюсь профессией учителя. Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем-это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них каждый день ответы. Я думаю, что быть учителем-это значит «достучаться» до каждого ученика, думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка, учить и учиться все время, решать, создавать, творить. Учитель- человек, несущий детям доброе, разумное, вечное. Человек, оставляющий негатив за порогом школы, как бы тяжело не было на душе! Учитель – это человек с большой буквы, с огромным, чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни, отдает ее каждому и при этом ни капли не жалеет. Человек, который всегда готов тебя выслушать и прийти на помощь. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен. Учитель – это незаменимый человек в судьбе каждого школьника. Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире. Но если не будет учителей, то цивилизации придёт конец. Действительно, как много душевных качеств должен объединять в своем характере тот человек, кто хочет стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение быть примером во всем.
Еще Л. Толстой отмечал, что хороший учитель — это тот, кто объединяет в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.
Так почему я выбрала профессию учителя? Я выделила несколько основных положений, которые стали решающими в этом выборе.
1. Учитель дает знания.
2. Возможность развиваться. Специфика профессии учителя построена на работе с детьми, которые мыслят нестандартно и задают любопытные вопросы. В таких условиях нужно постоянно развивать себя, стараться получить как можно больше новой информации.
3. Окружение. В школе учитель постоянно окружен детьми, следовательно, перенимает от них их энергию и задор. Ведь не зря же говорят, что учителя молодеют со своими учениками, и эти минуты всегда ценны.
4. Воспоминания. Я полагаю, что очень приятно видеть, как на твоих глазах взрослеют дети и через много лет вспомнить, как они стали людьми. Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющая качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия. Школа – это вечная молодость, постоянное движение вперёд. Профессии учителя можно завидовать. Она даёт возможность развиваться творчески и духовно. Упорство, целеустремленность, способность к самосовершенствованию – обязательные качества, к обладанию которыми должен стремиться педагог.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» (Л. Толстой)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты