повышение квалификации
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Опытно-экспериментальная работа
Название проекта | Сроки , база | Этапы |
«Воспитание звуковой культуры речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях посредством методов сказкотерапии» | С 2007 по настоящее время на базе МБДОУ №107 Чита, МБОУ Молодежнинская СОШ, МБДОУ «Гуранёнок» п Приаргунск | В 2020 г этап распространения своего педагогического опыта, На базе МБДОУ «Гуранёнок» реализуется цикл логопедических занятий по мотивам книги «Кукушка с макушкой» М.Е. Вишнякова. Работа представлена на семинарах Приаргунского района, Всероссийских конкурсах по коррекционной педагогике, смотре-конкурсе « Мой успешный проект» Забайкальский край |
«Формирование коммуникативных УУД на логопедических занятиях посредством методов сказкотерапии» | 2012-2015 МБОУ Молодежнинская СОШ | Промежуточный этап по формированию цикла занятий, продолжение проекта «Воспитание ЗКР на логопедических занятиях с помощью методов сказкотерапии» |
«Коррекция речевых расстройств с помощью методов ДЭНС-терапии» | 2017-2020 МБОУ Приаргунская СОШ (начальная школа), Центр здоровья п Приаргунск. Проект социального партнерства Центра здоровья, Приаргунской СОШ и родителей детей с тяжелыми речевыми расстройствами | Практический этап. Анализ полученных данных. Промежуточные итоги говорят о целесообразности использования программ ДЭНС-терапии при дизартрии (по алалиям пока таких результатов не достигли). Работа представлена на всероссийские конкурсы по коррекционной педагогике, на секции инновационных проектов краевого Форума «Образование-2018», на Фестивале логопедической службы Забайкальского края в апреле 2019г. |
«Чтение с увлечением» - проект направлен повышение интереса к чтению как у детского, так и взрослого населения, состоит из нескольких подпроектов | 2019 по настоящее время МБДОУ «Гуранёнок» + МБОУ Приаргуская СОШ + районная детская библиотека | Начало практического этапа На базе МБДОУ «Гуранёнок» реализуется подпроект «Книжка под подушку», работа продолжается в школе (начальные классы)- через проведение конкурсов по изготовлению книг, чтению, розыску самых иллюстрированных книг, акции «Книжкина больница»- восстановление книг, «Хочу все знать» и тд = мероприятия детской районной библиотеки. |
Предварительный просмотр:
№ | Курсы, вебинары | Дата, кол-во часов | База преподавания |
1 | «Образование обучающихся с умственной отсталостью» | 16 часов, апрель 2016 г | ИРО Забайкальского края |
2 | «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии БОС» | 72ч, апрель 2017 г | ЧОУ "Институт БОС» г Санкт-Петербург |
3 | «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата» | 72ч, апрель 2017 г | АНО ДПО «ВГАППССС», г Волгоград |
4 | «Коррекционно-логопедическая работа по устранению нарушений структурно-семантического (внутреннего) высказывания (алалия)» | 144 ч, январь-февраль 2018 г | АНО ДПО «ИПКИПЮР» (Институт повышения квалификации и переподготовки Южного региона) |
5 | «Эффективные способы повышения детской грамотности в рамках реализации ФГОС» | 36 ч, февраль-март 2019 г | ООО «Центр онлайн-обучения Неотология-групп» («Фоксфорд»), г Москва |
6 | «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | 72 ч, март-апрель 2020 г, | «Высшая школа делового администрирования», г Екатеринбург; |
7 | вебинар «Методики развития сенсорного восприятия у детей с ОВЗ» | 2 ч, ноябрь 2019г | студия «ВиЭль» г Санкт-Петербург |
8 | семинар-тренинг «Система активации речи и коммуникации у детей с ТНР» | 2 ч, , декабрь 2016 г | Лига специалистов активации речи (М.И Лынская), г Москва |
9 | вебинар« Запуск речи у неговорящих детей. Системный подход в организации логопедической работы | 4 ч, апрель 2019г | ИПКИП «Дефектология- проф», г Москва |
10 | вебинар «Дифференциальная диагностика нарушений речевого и психического развития у детей дошкольного возраста" | 4 ч, февраль 2019 г | ИПКИП «Дефектология- проф», г Москва |