Главные вкладки
Мильяненко Алла Матвеевна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Биохимия
Увлечения: Плавание
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ 629
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/milyanenko-alla-matveevnaПуть в тысячу ли начинается с первого шага.

О себе
Мильяненко Алла Матвеевна, 03.09.1959г., учитель биологии, Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 629, ЮАО г. Москвы.
- Квалификационная категория - высшая
- Образование высшее, 1986г., Латвийский ордена Трудового красного Знамени государственный университет имени Петра Стучки, биология, биолог, преподаватель биологии и химии.
- Почётное звание – "Почётный работник общего образования Российской Федерации.
- Общий трудовой стаж - с 1978 года.
- Общий педагогический стаж - с 1988 года.
- Стаж работы в должности – с 1988 года.
- Стаж работы в данном учреждении – с 1999 года.
Педагогическую деятельность начала в г. Рига Латвийской ССР в 1988 году.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. М. Булгаков - Мастер и Маргарита
2. Ф. Достоевский - Преступление и наказание
3. А. Пушкин - Евгений Онегин
4. М. Булгаков - Собачье сердце
5. Л. Толстой - Война и мир
6. М. Лермонтов - Герой нашего времени
7. А. Грибоедов - Горе от ума
8. Л. Толстой - Анна Каренина
9. И. Тургенев - Отцы и дети
10. И. Гончаров - Обломов

Моё портфолио
Я считаю, что новые технологии в образовании позволяют учителю приобщить учащихся к радости творчества, к самостоятельной исследовательской деятельности. Это дает ощущение собственной значимости и уважения к неповторимости другого.
В процессе обучения все участники равны, все способны к творчеству, отсутствует соперничество, создаются условия для личностной мотивации,чередуются индивидуальная и коллективная работа. Важен не
только результат творческого поиска, но и сам процесс, в котором реализуются законы проблемного обучения.
Принципы, которые я использую в своей педагогической деятельности:
- Принцип сознательности и активности
- Принцип наглядности обучения
- Принцип систематичности и последовательности
- Принцип доступности
- Принцип научности
- Принцип связи теории с практикой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты