Главные вкладки
Майорова Любовь Никитична
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: право и политика
Увлечения: путешествия чтение книг кулинария
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Канифольный Нижнеингашский район
Место работы: МБОУ " Берёзовская СОШ" Нижнеингашский район
Звание, ученая степень: отличник образования,старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mayorova-lyubov-nikitichna
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Я уверена, что процесс обучения при постоянном и активном участии только педагога получится однобоким, неискренним и безуспешным. Вот почему мы с детьми всегда работаем вместе, и это наше любимое слово, ведь, когда рядом есть помощник, ученик, друг, легче преодолевать трудности и шагать вперед .Полностью согласна со словами К. Д. Ушинского « Люди, сильные в теории, но беспомощные на практике, мало на что пригодны». Поэтому стараюсь, чтобы мои ученики имели прочные знания не только по предмету, но и могли применить их на практике. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь правилом, что учитель должен научить учиться. Таким образом, учитель должен быть наставником, тьютером. А этого может достичь лишь учитель, обладающий педагогическим мастерством. В этом также заключена моя педагогическая философия – я стремлюсь стать мастером своего дела. Я, конечно, как и любой другой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь показать детям то, что имеет в себе каждый из них для овладения материалом урока или выступления на школьном вечере. С моей точки зрения педагог — это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное — не подавить его как личность в настоящем.
Ключевский В. говорил: «Обучать — это значит вдвойне учиться». Я убеждена, что ученики будут успешны только тогда, когда учитель в процессе обучения и воспитания применяет новые формы, технологии, которые соответствуют требованиям современного общества. Учащиеся будут чувствовать себя увереннее, если учитель непрерывно совершенствуясь и пополняя свои знания, проявляет себя как творческая личность.
Цель педагога — выпустить из стен школы не « напичканного» книжными параграфами, таблицами и правилами ученика, а подарить миру позитивную, уверенную в своих силах личность, умеющую не только «поглощать» знания, но и способную самостоятельно добывать и применять эти знания на практикеДля достижения обозначенного результата я осуществляю следующие виды деятельности: · анализ документа, выполнение теста, описание по заданному алгоритму, составление кроссворда, выполнение заданий по индивидуальной карточке учета знаний;
Применяю на уроке элементы информационно-компьютерных технологий: начиная с 7 класса, практикую составление учащимися презентаций по изучаемой теме, использую на уроке фрагменты электронных учебников, при составлении сообщений и рефератов ученики свободно используют материал, найденный в Интернете и электронных учебных пособиях.
Провожу нестандартные уроки: урок-путешествие, урок-конференция, урок- игра, урок – дискуссия, дебаты;
В старшей группе классов практикую лекции, семинары, тем самым готовлю учащихся к формам обучения, используемым в вузах;
Важной составляющей своей работы считаю внеурочную деятельность по предмету, которая представлена участием в конкурсах и олимпиадах по предмету, проведением недель истории в школе, викторин, КВНов, радиопередач. В старших классах провожу ролевые игры, ток-шоу, конференции, выставки и презентации, посвященные значимым событиям в истории страны, края, района. Некоторые свои наработки представляю в электронном портфолио и надеюсь, что они будут полезны моим коллегам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Презентация "Геополитическая ситуация на южных границах Древнерусского государства"
- Восточное направление внешней политики Московского государства
- презентация на тему " Вавилония"
- презентация " Гражданское право"
- Презентация " Шапка Мономаха"
- Презентация на тему " Красноярский оперный театр"
- Презентация на тему " Малые народы Красноярского края"
- презентация на тему "Рыцарь как представитель 2 сословия"
- презентация на тему" Архитектурные памятники Красноярска"