Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения».
тест по истории (8 класс) по теме
Данный тест возможно использовать после изучения тем, связанных с образованием единых государств в Германии и Италии, Составлен к материалу учебника Юдовской А.Ю ,Баранова П.А. "Новая история 1800-1913" для 8 класса.Тест одновариантный, есть ответы.Проверяется основной материал по теме и знание исторических персоналий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnyy_test_po_teme.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения»
8 класс.
1.Конституция 1871 года в Германии :
а) вводила католицизм
б) устанавливала права и свободы
в) закрепляла республиканский строй
г) утверждала руководящую роль Пруссии
2.Найди правильное соответствие:
1) канцлер 2) юнкер 3) кайзер | а) глава германского правительства б) император Германии в) прусский помещик |
А) 1Б б) 2В в) 3А г) 2 А
3.Позднее других событий произошло:
а) объединение Германии
б) начало правления Вильгельма 2
в) назначение Бисмарка Канцлером
г) принятие «исключительного закона против социалистов».
4.В.Либкнехт и А. Бебель были :
а) руководителями профсоюзов
б) предпринимателями
в) руководителями СДРПГ
в) известными генералами
5.Согласно рабочему законодательству в 19 веке в Германии :
а) вводилось всеобщее избирательное право
б) вводилось страхование на случай болезни
в) рабочий день сокращался до 8 часов
г) создавались массовые профсоюзы
6. « Новый курс» Вильгельма 2 заключался :
а) в отказе от колоний
б) в стремлении к мировому господству
в) в создании миротворческой организации
г) в переходе к демократии
7.Понятия « пангерманизм», «шовинизм» связаны :
а) с направлениями в искусстве
б) с политическим устройством
в) с агрессивной внешней политикой
г) с разделением страны
8. По конституции Италия конца 19 века была :
а) республикой
б) империей
в) конституционной монархией
г) теократическим государством
9. « Эра Джолитти» - это время:
а) обострения классовой борьбы
б) проведения реформ
в) проведения массовых репрессий
г) превращения Италии в европейского лидера
10.Стремление к колониальным захватам толкнуло Италию:
а) к войне Турцией
б) на захват Сицилии
в) захват Панамского канала
г) с бурами
11.Соотнеси политика и факты из его биографии:
1.Вильгельм 2 | А.Любитель красивых поз и публичных речей, названный современниками « человеком больших неожиданностей». |
2.Камилло Кавур | Б. Лидер революции в Италии, руководитель знаменитой « тысячи», после объединения страны фактически отстранён от власти. |
3.Отто фон Бисмарк | В.Сын крестьянина-горца в 1882 избран в парламент, автор многих реформ, его часто сравнивали с соотечественником К.Кавуром. |
4.Джовани Джолитти | Г. Немецкий канцлер, посол Пруссии в России, инициатор объединения страны под руководством сильного государства. |
5.Джузеппе Гарибальди | Д.Редактор газеты « Возрождение», глава правительства, осторожный политик, инициатор участия Пьемонта в Крымской войне. |
Ответы на проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения» 8 класс.
1.Г 6.Б 11. 1-А, 2-Д, 3-Г, 4-В, 5-Б.
2.Б 7.В
3.Б 8.В
4.В 9.Б
5.Б 10.А
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по теме:" Германия на пути к единству"
Тест для проверки знаний по теме: "Германия: путь к единству" по всеобщей истории...
Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения»
« Германия и Италия после объединения»...
Тесты по темам "Германия", "Города Германии"
Данные тесты составлены для проверки и закрепления знаний учащихся чтения дополнительной литературы на немецком языке о Германии, предназначенной для самостоятельного изучения.Самостоятельная работа я...
Тест по теме "Возрождение в Италии"
Данный тест поможет учителю проверить знания учащихся по теме "Возрождение в Италии"...
Тест по теме "Завоевание Римом Италии"
Мини-тест по всеобщей истории для 5 классов по теме "Завоевание Римом Италии"....
Проверочная работа по темам "И и Ы после Ц" и "Приставки, оканчивающиеся на -з (-с)"
В данной проверочной работе представлен материал на проверку как теоретических знаний, так и практических....