Главные вкладки
Анненкова Мария Николаевна (Карпова)
сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Современные технологии обучения английскому языку.
Увлечения: путешествия, книги, музыка.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г.Кемерово
Место работы: ГБНОУ "Губернаторская кадетская школа - интернат МЧС"
Звание, ученая степень: учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-annenkovaЧтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие — душевная подлость.
Мое педагогическое кредо
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо.
Кредо означает «верю».
Моё педагогическое кредо:
«Успешный учитель – успешный в жизни ученик».
Я верю: каждый ребёнок талантлив по - своему.
В настоящее время развитие творческой личности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие личности становится одной из основных задач современного образования и воспитания. Раскрытие индивидуальности через создание специальным образом организованной образовательной среды – в этом я вижу цель своей педагогической деятельности.
Я считаю, что миссия педагога в современном образовании – особая. Она не в том, чтобы привести детей к заранее известным результатам, но в умении и готовности вместе с ними пройти «путь» познания, результаты которого не предопределены. В этом суть педагогики сотворчества. Из опыта работы я поняла, что результат образовательной деятельности ребенка часто бывает далеким от всех моих прогнозов. Педагог сегодня – это не просто грамотный специалист, а успешный человек. Успешность - ключевая особенность учителя современной школы.
Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
3. Быть примером для детей в воспитании любви к истории, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
Когда ребенок видит перед собой умного, любящего свое дело, уважаемого детьми наставника, значит, есть вероятность успеха. Стиль и манеры педагога, внешний вид, умение вести себя – тоже играют большую роль в воспитании обучающихся.
В своей работе я всегда пытаюсь оценить, насколько комфортно моим учащимся на занятиях. Приятно видеть и то, что родители, вместе со своими детьми, участвуют в творческих конкурсах и конференциях. Замечательно, что они увлечены тем же, чем и их ребенок, вместе с ним трудятся, радуются и переживают! Нет необходимости доказывать, что общее дело сближает и объединяет. Это очень помогает ребенку в дальнейшем обучении, окрыляет его.
Быть учителем – это мой Путь! Я еще не прошла этот путь до конца. Я только остановилась, чтобы оглянуться назад…. Я верю в своё назначение, верю, что мои занятия жизни будет продолжать сама жизнь. Я счастлива, потому что вижу результаты своего труда и очень надеюсь, что лучшим достоянием человечества станут учителя!
О себе
Образование Высшее педагогическое
окончила НГПИ (2001)
Стаж работы в должности учителя английского языка 16 лет
учитель английского
окончила Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования новосибирской области «Новосибирский Институт Повышения Квалификации и Переподготовки Работников Образования (ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО) «Лингвистика: теория и методика преподавания иностранных языков и культуры».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Шолохов "Тихий Дон"
Мой взгляд на мир
В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять.
Иммануил Кант
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы не правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Мои достижения
За профессиональную деятельность награждена:
Приказ ДОиН от 29.06.2011№ 1361 благодарственное письмо от Департамента Образования и Науки Кемеровской Области за добросовестный труд,
Профессионализм и большой вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения;
12. 03.2013год Грамота за 3 место в городской олимпиаде по иностранному языку;
Приказ ДОиН от 17.10.2012 № 2318 почетная грамота, за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в подготовку квалифицированных рабочих кадров;
13.04.2013 Почетная граммота за 1 место в III областной научно-практической конференции;
Всего опубликовано 3 статьи:
- II региональная заочная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования», в сборнике материалов имеется статья по теме «Метод проектов как фактор повышения качества обучения на уроках английского языка»;
- Международная научно – практическая конференция теме «Метод проектов как фактор повышения качества обучения на уроках английского языка»;
-III Областная научно-практическая конференция обучающихся и студентов «Влияние сотового телефона на организм человека».
Моё портфолио
.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты