Предметная неделя по английскому языку для 5 классов
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassy.docx | 20.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметная неделя по английскому языку для 5 классов
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
I Выписать слова из слова
BREAKFAST
II Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.
1. I_______from Belovo.
2. Martin_______from Britain.
3. His plane _______ small.
4. They____ friends.
5. My little brother _____ at home.
III Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Lena, eleven, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
IV “Snake”. “Write down the words» по теме «Семья» Командам предлагаются карточка - “змейка” из которой они должны правильно вписать слова без заминки.
V Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.
Spring, autumn, cold, winter
Hot, frog, foggy, frosty
Interesting, walking, cycling, swimming
VI “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
I have a pet 9,8,1,12,5 1 16,5,20
I like my pet 9, 8,1,22,5 13,25 16,5,20
VII Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
Sam
nine
cow
we
toy
how
day
Pam
bye
boy
see
play
fine
my
VIII Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof
ding
ba
late
but
ese
choco
ter
che
fee
pud
con
IX What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
Bella
Mila
Mike
Tom
a cat
a parrot
a rabbit
a dog
Bella, Mila, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Mila and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Mila hasn’t got a rabbit. Bella hasn’t got a parrot, but Mila has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
Подведение итогов. Награждение победителей.
BREAKFAST
BREAKFAST
Fill in is, am, are.
1. I_______from Belovo.
2. Martin_______from Britain.
3. His plane _______ small.
4. They____ friends.
5. My little brother _____ at home.
Fill in is, am, are.
1. I_______from Belovo.
2. Martin_______from Britain.
3. His plane _______ small.
4. They____ friends.
5. My little brother _____ at home.
Кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Lena, eleven, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Lena, eleven, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Find the odd word.
Spring, autumn, cold, winter
Hot, frog, foggy, frosty
Interesting, walking, cycling, swimming
Find the odd word.
Spring, autumn, cold, winter
Hot, frog, foggy, frosty
Interesting, walking, cycling, swimming
Замените цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
9,8,1,12,5 1 16,5,20
Замените цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
9, 8,1,22,5 13,25 16,5,20
Подберите рифмующиеся слова.
Sam
nine
cow
we
toy
how
day
Pam
bye
boy
see
play
fine
my
Подберите рифмующиеся слова.
Sam
nine
cow
we
toy
how
day
Pam
bye
boy
see
play
fine
my
Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof
ding
ba
late
but
ese
choco
ter
che
fee
pud
con
What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
Bella
Mila
Mike
Tom
a cat
a parrot
a rabbit
a dog
What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
Bella
Mila
Mike
Tom
a cat
a parrot
a rabbit
a dog
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как спланировать и провести дистанционную предметную неделю по английскому языку
Предметная неделя– это коммуникативный творческий проект, в котором могут принять участие настоящие любители и знатоки предмета: ученики, учителя, школьные команды.Но можно ли провести пре...
Предметная неделя по английскому языку
Предметная неделя по английскому языку...
Отчет о проведении предметной недели по английскому языку
Предметная неделя по английскому языку «Merry Christmas» была посвящена празднованию Рождества в Британии. Цель предметной неде...
конспект предметной недели по английскому языку
Сценарий проведения Недели Английского Языка в школеЦель: развитие и поддержание интереса учащихся к изучению иностранного языка.Задачи: - формировать потребность практического использован...
Предметная неделя по английскому языку в 2014-2015 учебном году
План проведения предметной недели по английскому языку (,конкурсы,выставки,соревнования)...
Мероприятие по английскому языку для 3 класса в рамках предметной недели по английскому языку. THE ENGLISH PLANET
Внеклассное мероприятие в рамках предметной недели по английскому языку для 3-его класса....
Презентация лингвистической игры к предметной неделе по английскому языку в 6 классах.
Презентация лингвистической игры к предметной неделе по английскому языку в 6 классах....