урок
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
изучение и первичное закрепление новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
урок | 24.08 КБ |
самоанализ | 25.6 КБ |
презентация к уроку | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний, 1 урок по теме: «Путешествие».
Цель урока: формирование иноязычной речевой компетенции в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении)
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать лексические навыки по теме Путешествия.
- формировать навык аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
- формировать навыки говорения и чтения;
- формировать грамматические навыки в речи при употреблении предлогов с различными видами транспорта, при употреблении глаголов в настоящем и прошедшем времени.
Развивающие:
• развивать умение выказывать и аргументировать свою точку зрения;
• развивать память, внимание, воображение;
- развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; расширять кругозор.
• развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитательные:
• воспитывать уважение друг к другу и к учителю (при коммуникации).
Ход урока
- Организационный момент.
Good day! I`m glad to see you and our guests. Sit down, please.
- - How are you?
- What date is the today?
- What day is the today?
- What was your home task? Collect the WB.
Ok, let`s begin our lesson.
- Постановка цели и задачи урока.
I hope you are well today.
You should be active, attentive, emotional. Listen to me and your classmates, answer different questions.
- Are you agree with me?
- Look at the blackboard. You can see a crossword. Can you guess it.
-Look attentenlively at these words.
-Can you guess what our theme will be?
-Yes, you are right. It`s travelling.
- Сможете ли вы сформулировать цели вашей деятельности на уроке по теме «Путешествие»? (научиться говорить по теме, использовать новые слова).
- И что для этого нужно сделать? (быть внимательными, слушать одноклассников, учителя, отвечать на вопросы, запоминать новые слова).
You know, children, that different people have different hobbies.
- What kinds of hobbies do you know?
Some of them prefer collecting things, reading a book, listening to music. But a lot of people all over the world are fond of travelling. So it is impossible to imagine our life without travelling. Are you agree with me? Ok.
-Do you like to travel?
- Where did you go last summer?
- Who did you go with?
-How did you travel?
-Have you ever been to abroad?
- Where have you been?
IV. Усвоение новых знаний.
Фонетическая отработка названий некоторых стран.
My dear, how understand , we`ll talk about travelling, about methods of travelling and so on. First of all we`ll learn new words. Look at the screen. Listen to me, then repeat after me all together.
Отработка лексики.
- What countries would you like to visit?
V. Организация чтения.
And now we`ll read about Zoe and Paul. Where did the go?
Open your books p.36., ex. 9.
- Compare the two photos. Where would you like to go in Alaska or in Egypt? What are the differences between these places.
- What are the differences between New York and Thailand?
VI. Физминутка. We have time a rest.
VII. Закрепление.
-When we speak about travelling, we always mention the transport. Why? (people can`t travel without transport). What types of transport do you know? Let`s repeat the names of transport. (показ детьми)
- Обратите внимание, что с видами транспорта следует использовать предлог by. Но следует запомнить, когда мы говорим «пешком», мы употребляем предлог on.
- What types of transport do you prefer?
- Which countries use dog sled? (I think people use dog sled in Alaska)
VIII. Аудирование.
Now we`ll listen to the dialogues between Zoe and Paul. They are talking about their trip. Then you answer the questions: How did they travel?
- Home task
At home think about interesting places you would like to visit and try to explain. Why? ( 5 – 7 sentences). Показ учителя.
X. Итог.
Our lesson is coming to the end. You worked hard today. And before you go I want you to make a conclusion of our lesson. Look at the slide. On the slide you can see the questions. Please, read them and answer.
-You are very smart students.
- Давайте подведем итог урока, предлагаю вам сделать это на русском языке. Но, когда, вы станете старше, вы научитесь говорить об этом на англ.языке.
- Чему вы научились сегодня на уроке? (повторили слова по теме хобби, транспорт, выучили названия стран, повторили времена в вопросах). Были ли у вас трудности, если да, то в чем?
Do you like your work today?
If «yes», go to the blackboard with happy smile, if «no» with sad smile. Make your choice.
And here are your marks. All of you worked hard, actively and I hope, with pleasure. All your marks are excellent and good. I’ll tell a few words about the work of each student.
Thanks you for the lesson and good – bye!
Rhyme
The more you live,
The more you travel.
The more you travel,
The more you see.
The more you see,
The more you learn.
Открытый урок по английскому языку
по теме: «Путешествие»
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока английского языка в 5 классе
Урок проведен по теме « Travelling» в соответствии с календарно-тематическим планированием. Использован системно-деятельностный подход, чего требует ФГОС ООО. (основного общего образования).
В учебном процессе используется УМК «Foward» под редакцией М.Ф. Вербицкой.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний, 1 урок по теме: «Путешествие».
Цель урока: формирование иноязычной речевой компетенции в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении)
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать лексические навыки по теме Путешествия.
- формировать навык аудирования: восприятия и понимания иноязычной речи на слух;
- формировать навыки говорения и чтения;
- формировать грамматические навыки в речи при употреблении предлогов с различными видами транспорта, при употреблении глаголов в настоящем и прошедшем времени.
Развивающие:
• развивать умение выказывать и аргументировать свою точку зрения;
• развивать память, внимание, воображение;
- развивать социокультурную компетенцию, языковую догадку; расширять кругозор.
• развивать умение осуществлять рефлексивную деятельность.
Воспитательные:
• воспитывать уважение друг к другу и к учителю (при коммуникации).
В процессе учебной деятельности формировались следующие УУД:
личностные:
- Формирование мотивации изучения английского языка.
- Формирование стремления к совершенствованию собственной речевой культуры.
-Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками.
регулятивные:
формирование и развитие умения планировать свое речевое поведение, ставить цели, планировать пути их достижения.
-осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки.
познавательные:
- решать проблемы поискового характера, осознанно строить свое высказывание в соответствии поставленной коммуникативной задачей;
- извлекать необходимую информацию из прослушанного, прочитанного, осуществлять актуализацию полученных знаний, понимать английскую речь на слух.
коммуникативные:
-умение отвечать на поставленные вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение слушать и понимать других, умение оперировать активной лексикой в процессе общения.
На данном уроке использовались следующие формы работы: фронтальная (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прочитанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный; наглядный – слайды презентации, практический — чтение, аудирование, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.
Постановка цели и задач урока обоснована с учетом особенностей учебного материала, места данного урока в системе уроков по теме.
Краткая характеристика группы:
В группе обучается 14 учащихся: 4 мальчика и 10 девочек.
Из них 5 учащихся имеют достаточно высокий уровень усвоения знаний и положительную мотивацию к учению. Они хорошо владеют общеучебными умениями и навыками: имеют высокий темп чтения, умеют работать с учебным текстом, обладают высоким темпом работы, легко овладевают работой с разными информационными источниками, достаточный словарный запас.
Развитым стремлением к пополнению знаний, хорошей познавательной активностью обладают 5 учащихся. Данные дети имеют хорошие теоретические знания, систематически готовятся к урокам, старательны, но не всегда могут применять знания на практике. Имеют хорошие отметки по предмету благодаря прилежанию, а не особым способностям.
Остальную часть класса 4 чел. представляют дети, имеющие недостаточную мотивацию к учению, низкий познавательный интерес. Они имеют достаточно плохо развитую память и внимание.
При проведении уроков учитываются индивидуальные особенности развития учеников, их отношение к учёбе, активность, работоспособность, навыки учебно-познавательной деятельности, специальные и общеучебные умения, интерес к предмету ( учитель задает вопросы сильному уч-ся, слабый по образцу сильного отвечает на подобный вопрос. В этом случае снимается языковой барьер).
С целью повышения мотивации учащихся к изучению английского языка и повышения продуктивности усвоения материала использую на уроках ИКТ, в частности мультимедийные презентации POWER POINT, которые создаю сама. Данное современное техническое средство обучения помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.
Организационный момент. Цель организационного момента - мотивация, настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Мотивирующим началом урока послужило разгадывание сканворда, что активизировало дальнейшую деятельность учащихся.
Дети самостоятельно определили тему, цель и задачи урока, опираясь на русский язык, в соответствии с их возрастными особенностями и еще недостаточным лексическим запасом. Впоследствии при изучении языка они научатся это делать на английском языке.
Также был применен прием Ассоциограмма по теме «Хобби», который актуализировал уже имеющиеся знания учащихся.
Затем на речевой разминке с целью повторения грамматики были заданы вопросы с применением в речи разных временных форм глагола.
Фонетическая зарядка предполагала совершенствование произносительных навыков в географических названиях, а также параллельно шло запоминание новой лексики.
При организации работы над чтением шло закрепление в речи новых слов, а также применен метод сравнения картинно, нахождения различий между ними и объяснение этих различий.
Затем проведена физминутка для создания условий для релаксации, смены вида деятельности и снятия эмоционального и физического напряжения. В то же время выбор песенки не случаен. В ней употребляются слова по теме «Транспорт», которые будут необходимы в процессе дальнейшей работы на уроке.
Дальнейшая актуализация лексики по теме «Транспорт» (с помощью специального слайда и наводящих вопросов), а также получение новых знаний грамматики при употреблении предлогов с разными видами транспорта, является переходным звеном к аудированию текста. После двойного прослушивания текста ученики отвечают на заранее поставленные вопросы с целью извлечения конкретной информации. Самопроверка осуществляется детьми непосредственно с помощью слайда.
Домашнее задание преследует цель применения полученных знаний на практике. В качестве образца организовано собственное монологическое высказывание.
В качестве контроля усвоения темы урока предложены вопросы на слайде.
На этапе рефлексии дети подвели итог своей деятельности на уроке, чему научились, в чем испытали трудность. Дети также выразили свое настроения после урока с помощью смайликов.
Оценивание деятельности учащихся завершилось комментированием отметки.
На мой взгляд, все этапы урока были логически взаимосвязаны и последовательно выстроены. Учащиеся смогли обобщить и систематизировать полученные знания. Атмосфера урока была доброжелательной, творческой. В целом задачи выполнены, поставленные цели реализованы. Перегрузки учащихся как физической, так и психологической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I want to get new knowledge. That’s why I should …..
I want to get new knowledge. That’s why I should ….. … be attentive, emotional, active . … listen to my classmates and my teacher . …. answer different questions . …. learn some new words .
TRAVELLING
Hobbies
Hobbies Dancing Collecting Listening to… Watching TV Playing sports Reading ….. Travelling
ALASKA [ə ʹ læskə ] PYRAMIDS [ʹ pırəmıds ] EGYPT [ ˈ iːdʒɪpt ] NEW YORK [ nju ː jɔːk ] THAILAND [ˈ taɪlænd ] FUJI [' fu:dʒi ] JAPAN [ dʒəˈpæn ] ECUADOR [ˈ ekwədɔ ː]
GALAPAGOS ISLANDS [ ɡəˈlɑːpəɡoz ˈ aɪlənds ] PACIFIC OCEAN [ pəˈsɪfɪk ˈ əʊʃn ̩ ]
Alaska Egypt New York Thailand Fuji Japan Ecuador Galapagos Islands
физкультминутка
TYPES OF TRANSPORT
How can people travel? by train plane bus ship car on foot Remember!
Listening How did they travel ? What geograp h ical names have you heard ? Alaska Egypt New York Thailand Japan Galapagos Islands England Ecuador Pacific Ocean by sea, by sailing boat, on a camel, by bus, by plane, by train, by car, by dog sled
Home task: Think about interesting places you would like to visit and try to explain. WHY? (5 -7 sentences)
Before you say goodbye : What countries have you studied today? Would you like to visit them? What country? What form of transport do you like best of all?
Thank you for the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...