Главные вкладки
Стич Лилия Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей,азбука безопасности дорожного движения
Увлечения: Чтение, рисование,цветы,общение с природой в различное время года.
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: п.Федоровский Сургутский район
Место работы: МБДОУ "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/liliya-valentinovnaУмение воспитывать- это все таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины.
"Воспитатель"А что это значит?
Значит - солнце, тепло, добрата.
Значит- самое милое сердце,
Что детей согревает всегда.
Это значит любовь и забота.
Это просто такая работа.
Воспитатель- это педагог, то есть человек, который учит, помогает познатьокружающий мир.Мне кажется, что профессия воспитатель детского сада -одно из благородных и нужных профессий для людей во всем мире.Настоящий педагог-это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом.К.Д.Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца.Он подчеркивал: "В воспитании все должно основываться на личность воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника- человеческой личности.Только личность может действовать на развитие и определенние личности, только характером можно образовать характер"
О себе
Меня зовут Стич Лилия Валентиновна.Педагогический саж работы 16 лет. С 1997года работаю в МБДОУ "Теремок" п. Федоровский.Замужем, воспитываю двоих сыновей,они очень добры и внимательны ко мне,стараюсь дать своим детям дать не только любовь, заботу и ласку, но и научить их доброму, умному,воспитать в них отзывчивость, чувство взаимопомощи , ценностное отнощение к окружающим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги классические
Мой взгляд на мир
На мой взгляд , воспитатель должен сделать все возможное , чтобы ввереный ему ребенок получил ласку, любовь, воспитание, обучение, развитие.
Мои достижения
В 1998году присвоена 2- ая квалификационная категория по должности "воспитатель".
В 2001году присвоена 1-ая квалификационная категория по должности "воспитатель"
В 2007 году прошла курсы в Сургутском государственном педагогическом университете по теме " Актуальные проблемы воспитание и обучения детей дошкольного возраста"
В 2007 подтверждена 1-ая квалификационная категория по теме " Аэбука безопасности".
В 2011году поступила заочно в СугГПУ (Сургутский государственный педагогический университет._
В 2012году в Сургутском государственном педагогическом университете принимала участие в научно- практической конференции "11 знаменские чтения"
Моё портфолио
Дошкольное детство- самый важный период становления личности.В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающем мире, у него начинает формироваться определенное отношения к людямЮ вырабатывается навыки и привычки правильного поведения.Вопросам безопасности дорожного движения всегда уделялось большое внимание. И обучению навыкам безопасного поведения на улице, надо начинать с дошкольного возраста.Именно, в этом возрасте у ребенка закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и все , что ребенок усвоит в детском саду, прочно у него останется навсегда.
Выбранная мной тема :"Азбука безопасности дорожного движения", я считаю актуальной.Работая над этой темой уже несколько лет, в группе создала предметно- развивающую среду. Мной в группе оформлен уголок по ПДД,где есть наглядно- демострационный материал, дидактические, развивающие, настольные игры, макеты улиц, коллекция дорожных знаков, атрибуты к сюжетно- ролевым играм (игрушки транспортные,флажки для перехода улицы, жезлы, свистки, фуражки милиционера,форма для детей"Юный инспектор",набор плакатов содержащих дорожно транспортных ситуаций с участием пешехода уголок для родителей "ГИБДД ниформирует"
Обучая детей правилам дорожного движения , я использую все доступные методы и формы работы.Это наблюдение, обсуждения ситуаций, беседа, экскурсия, чтение художественной литературы, настольные и дидактические иргы.Все знания закрепляются в досугах, развлечениях, конкурсах, соревнованиях. Мной создан проект "Азбука безопасности дорожного движения" В проекте представленны материалы организации последовательной работы по снижению детского дорожно- транспортного травматизма.Предлагаются схемы, модели, макеты по формированию у детей навыков безопасного поведения на дорогах, которые можно использовать в работе. Вся работа ведется в тесном контакте с родителями.Провела беседы, консультации на тему: Безопасность детей на улице".Для педагогов ДОУ провожу консультации на различные тематику, организую помощьв организации совместных игр, досугов, викторин,в подборе материала:дидактических , сюжетно- ролевых игр.