ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Художественно-эстетическое развитие»

 (конструктивно-модельная деятельность)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_konstruirovanie_1.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад «Белочка»

   

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Художественно-эстетическое развитие»

 (конструктивно-модельная деятельность)

в разновозрастной группе №1 «Бельчата»

компенсирующей направленности

Воспитатели: Стич Л.В.

Чичварина Н.В.,

                         

пгт. Федоровский

дата

тема

цель

литература

СЕНТЯБРЬ

01.09.22

Заборчик для детского сада

Формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами

Литвинова О.Э., з.2, с.12

08.09.22

Разные заборчики

Формировать умение выполнять простейшие конструкции в соответствии с графической моделью.

Обратить внимание на связь между конструкцией предмета и его назначением.

Литвинова О.Э., з.3, с.13

15.09.22

Разные заборчики (закрепление)

22.09.22

Дорожки разной длины

Учить сравнивать предметы по длине,

учить точно соединять конструктивные детали.

Литвинова О.Э., з.4, с.15

29.09.22

Дорожки разной длины (закрепление)

ОКТЯБРЬ

06.10.22

Дорожки разной ширины

Учить сравнивать предметы по ширине.

Сформировать понятия «широкая – узкая» сторона кирпичика.

Учить точно соединять конструктивные детали.

Литвинова О.Э., з.5, с.16

13.10.22

Дорожки разной ширины (закрепление)

20.10.22

Ворота для заборчика

Учить устанавливать опоры и класть на них перекладину, добиваясь точного соединения.

Литвинова О.Э., з.6, с.18

27.10.22

Ворота для заборчика (закрепление)

НОЯБРЬ

03.11.22

Забор для детского сада с разными заборчиками

Отрабатывать навык точного соединения строительных деталей, накладывая их друг на друга и выстраивая в ряд.

Учить замыкать пространство, придавая ему определенную форму.

Литвинова О.Э., з.7, с.19

10.11.22

Забор для детского сада с разными заборчиками (закрепление)

17.11.22

Мебель (стол, стул)

Учить понимать высказывания: «кирпичик над кубиком», «кубик внизу», «кирпичик за кубиком», «кирпичик перед кубиком».

Развивать навыки точного соединения деталей при воспроизведении конструкции предмета.

Литвинова О.Э., з.8, с.20

24.11.22

Мебель (стол, стул) (закрепление)

ДЕКАБРЬ

01.12.22

Мебель (кроватка, диван)

Учить понимать понятия: «красный кирпичик за зеленым кубиком (кирпичиком)», «зеленый кирпичик сбоку от красного кубика (кирпичика)».

Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки.

Литвинова О.Э., з.9, с.22

08.12.22

Мебель (кроватка, диван) (закрепление)

15.12.22

Комната куклы Ани

Добиваться точного соединения деталей при воспроизведении конструкции предмета.

Стимулировать самостоятельные действия в работе.

Литвинова О.Э., з.10, с.23

22.12.22

Комната куклы Ани (закрепление)

29.12.22

Лесенка

Учить строить лесенку в соответствии с графическим образцом (вид сбоку).

Литвинова О.Э., з.11, с.24

ЯНВАРЬ

12.01.23

Лесенка (закрепление)

Учить точному соединению строительных деталей, наложению кирпичиков друг на друга (столбиком).

Литвинова О.Э., з.11, с.24

19.01.23

Горка

Учить воспроизводить сооружение в соответствии с поэтапной графической моделью.

Учить выделять в постройке основные функциональные части (лесенку, площадку, спуск).

Литвинова О.Э., з.12, с.26

26.01.23

Горка (закрепление)

ФЕВРАЛЬ

02.02.23

Конструирование по замыслу

Продолжать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине.

Литвинова О.Э., з.13, с.27

09.02.23

Грузовая машина

Формировать умение выделять в постройке основные части и детали.

Упражнять в отборе деталей в соответствии с поэтапной графической моделью.

Познакомить с новой конструктивной деталью – цилиндром.

Литвинова О.Э., з.14, с.27

16.02.23

Грузовая машина (закрепление)

МАРТ

02.03.23

Транспорт

Формировать умение отбирать необходимое количество деталей для сооружения постройки.

Совершенствовать навыки соединения деталей.

Литвинова О.Э., з.15, с.29

09.03.23

Транспорт (закрепление)

16.03.23

Домик

Учить сооружать постройки с перекрытиями, делать постройку прочной.

Учить строить в заданной последовательности.

Литвинова О.Э., з.16, с.30

23.03.23

Домик (закрепление)

30.03.23

Конструирование по замыслу

Поощрять стремление к конструктивной деятельности.

Литвинова О.Э., з.17, с.32

АПРЕЛЬ

06.04.23

Дом для кота и кошки

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии.

Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали.

Литвинова О.Э., с.88

13.04.23

Дом для кота и кошки (закрепление)

20.04.23

Дом для лисы

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии.

Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов.

Литвинова О.Э., с.93

27.04.23

Дом для лисы (закрепление)

МАЙ

04.05.23

Дом с забором

Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии.

Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов.

Литвинова О.Э., с.98

11.05.23

Дом с забором (закрепление)

18.05.23

Мост

Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание).

Использовать в постройках детали разных цветов.

Литвинова О.Э., с.111

25.05.23

Мост (закрепление)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование художественно-эстетической (музыка) деятельности

Перспективный план работы на декабрь месяц в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (музыка)...

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие.

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие....

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)

Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.

КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....

Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация)

Перспективное планирование«Художественно-эстетическое развитие»(рисование, лепка, аппликация)...