ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «Художественно-эстетическое развитие» (конструктивно-модельная деятельность)
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Художественно-эстетическое развитие»
(конструктивно-модельная деятельность)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_konstruirovanie_1.docx | 22.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Белочка»
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Художественно-эстетическое развитие»
(конструктивно-модельная деятельность)
в разновозрастной группе №1 «Бельчата»
компенсирующей направленности
Воспитатели: Стич Л.В.
Чичварина Н.В.,
пгт. Федоровский
дата | тема | цель | литература |
СЕНТЯБРЬ | |||
01.09.22 | Заборчик для детского сада | Формировать умение располагать конструктивные детали в заданном пространственном положении, соединяя их между собой идентичными сторонами | Литвинова О.Э., з.2, с.12 |
08.09.22 | Разные заборчики | Формировать умение выполнять простейшие конструкции в соответствии с графической моделью. Обратить внимание на связь между конструкцией предмета и его назначением. | Литвинова О.Э., з.3, с.13 |
15.09.22 | Разные заборчики (закрепление) | ||
22.09.22 | Дорожки разной длины | Учить сравнивать предметы по длине, учить точно соединять конструктивные детали. | Литвинова О.Э., з.4, с.15 |
29.09.22 | Дорожки разной длины (закрепление) | ||
ОКТЯБРЬ | |||
06.10.22 | Дорожки разной ширины | Учить сравнивать предметы по ширине. Сформировать понятия «широкая – узкая» сторона кирпичика. Учить точно соединять конструктивные детали. | Литвинова О.Э., з.5, с.16 |
13.10.22 | Дорожки разной ширины (закрепление) | ||
20.10.22 | Ворота для заборчика | Учить устанавливать опоры и класть на них перекладину, добиваясь точного соединения. | Литвинова О.Э., з.6, с.18 |
27.10.22 | Ворота для заборчика (закрепление) | ||
НОЯБРЬ | |||
03.11.22 | Забор для детского сада с разными заборчиками | Отрабатывать навык точного соединения строительных деталей, накладывая их друг на друга и выстраивая в ряд. Учить замыкать пространство, придавая ему определенную форму. | Литвинова О.Э., з.7, с.19 |
10.11.22 | Забор для детского сада с разными заборчиками (закрепление) | ||
17.11.22 | Мебель (стол, стул) | Учить понимать высказывания: «кирпичик над кубиком», «кубик внизу», «кирпичик за кубиком», «кирпичик перед кубиком». Развивать навыки точного соединения деталей при воспроизведении конструкции предмета. | Литвинова О.Э., з.8, с.20 |
24.11.22 | Мебель (стол, стул) (закрепление) | ||
ДЕКАБРЬ | |||
01.12.22 | Мебель (кроватка, диван) | Учить понимать понятия: «красный кирпичик за зеленым кубиком (кирпичиком)», «зеленый кирпичик сбоку от красного кубика (кирпичика)». Добиваться точного соединения конструктивных деталей при воспроизведении постройки. | Литвинова О.Э., з.9, с.22 |
08.12.22 | Мебель (кроватка, диван) (закрепление) | ||
15.12.22 | Комната куклы Ани | Добиваться точного соединения деталей при воспроизведении конструкции предмета. Стимулировать самостоятельные действия в работе. | Литвинова О.Э., з.10, с.23 |
22.12.22 | Комната куклы Ани (закрепление) | ||
29.12.22 | Лесенка | Учить строить лесенку в соответствии с графическим образцом (вид сбоку). | Литвинова О.Э., з.11, с.24 |
ЯНВАРЬ | |||
12.01.23 | Лесенка (закрепление) | Учить точному соединению строительных деталей, наложению кирпичиков друг на друга (столбиком). | Литвинова О.Э., з.11, с.24 |
19.01.23 | Горка | Учить воспроизводить сооружение в соответствии с поэтапной графической моделью. Учить выделять в постройке основные функциональные части (лесенку, площадку, спуск). | Литвинова О.Э., з.12, с.26 |
26.01.23 | Горка (закрепление) | ||
ФЕВРАЛЬ | |||
02.02.23 | Конструирование по замыслу | Продолжать учить сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине. | Литвинова О.Э., з.13, с.27 |
09.02.23 | Грузовая машина | Формировать умение выделять в постройке основные части и детали. Упражнять в отборе деталей в соответствии с поэтапной графической моделью. Познакомить с новой конструктивной деталью – цилиндром. | Литвинова О.Э., з.14, с.27 |
16.02.23 | Грузовая машина (закрепление) | ||
МАРТ | |||
02.03.23 | Транспорт | Формировать умение отбирать необходимое количество деталей для сооружения постройки. Совершенствовать навыки соединения деталей. | Литвинова О.Э., з.15, с.29 |
09.03.23 | Транспорт (закрепление) | ||
16.03.23 | Домик | Учить сооружать постройки с перекрытиями, делать постройку прочной. Учить строить в заданной последовательности. | Литвинова О.Э., з.16, с.30 |
23.03.23 | Домик (закрепление) | ||
30.03.23 | Конструирование по замыслу | Поощрять стремление к конструктивной деятельности. | Литвинова О.Э., з.17, с.32 |
АПРЕЛЬ | |||
06.04.23 | Дом для кота и кошки | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии. Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали. | Литвинова О.Э., с.88 |
13.04.23 | Дом для кота и кошки (закрепление) | ||
20.04.23 | Дом для лисы | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии. Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. | Литвинова О.Э., с.93 |
27.04.23 | Дом для лисы (закрепление) | ||
МАЙ | |||
04.05.23 | Дом с забором | Упражнять в умении располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу, на определенном расстоянии. Побуждать к созданию вариантов конструкций, добавляя другие детали; использовать в постройках детали разных цветов. | Литвинова О.Э., с.98 |
11.05.23 | Дом с забором (закрепление) | ||
18.05.23 | Мост | Упражнять в умении строить мост, используя полученные ранее умения (накладывание, приставление, прикладывание). Использовать в постройках детали разных цветов. | Литвинова О.Э., с.111 |
25.05.23 | Мост (закрепление) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование художественно-эстетической (музыка) деятельности
Перспективный план работы на декабрь месяц в подготовительной группе по художественно-эстетическому развитию (музыка)...
перспективное планирование художественно - эстетическое развитие
художественно - эстетическое развитие...
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие.
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие....
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)
Перспективное планирование художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка нетрадиционные формы с 1 -2 лет)...
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста.
КАЛЕНДАРНО-ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по программе "От рождения до школы". Художественно-эстетическое развитие.Музыкальное развитие. Вторая группа раннего возраста....
Перспективное планирование. Художественно-эстетическое развитие.
Перспективное планирование. ХЭР....
Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка, аппликация)
Перспективное планирование«Художественно-эстетическое развитие»(рисование, лепка, аппликация)...