Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Родительское собрание. Тема: «Особенности образовательного процесса в группе компенсирующей направленности

Задачи: познакомить родителей с задачами и возрастными особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе.

Форма проведения: встреча-беседа.

Участники: воспитатель, стар. воспитатель, логопед, родители.

Родительское собрание в группе компенсирующей направленности. Тема: «Мать в воспитании ребенка».

Цель: показать, значимый образ мамы; формировать нравственные эмоции у мам; воспитывать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье.

Задачи: здание уютной, домашней атмосферы вечера; формирование

нравственно-эстетических ценностей, уважения к матери; развитие

творческих способностей детей.

Предварительная работа:

-анкетирование для мам « Какой является на ваш взгляд современная мама?»

Мастер-класс для родителей « Волшебные ладошки» (С использованием нетрадиционной техники рисования, для детей раннего возраста)

Цель:

Организация совместной творческой деятельности родителей с детьми, по нетрадиционному рисованию

предметов с помощью детской ладошки.

Задачи.

1. Привлечь внимание родителей к важности развития изобразительного творчества.

2. Развивать мелкую моторику и речь детей с помощью пальчиковой гимнастики.

3. Познакомить родителей с нетрадиционной техникой рисования - ладошками.

4. Создать атмосферу доброжелательного настроения и взаимопонимания.

Мастер – класс «Волшебные ладошки»

Вечер вопросов и ответов «Педагогические условия формирования творческих способностей детей дошкольного возраста в интеграции с другими видами детской деятельности»

В настоящее время идет интенсивное развитие дошкольного образования в разных направлениях: повышается интерес к личности ребенка дошкольного возраста, его уникальности; предъявляются качественно новые требования к организации образовательного процесса, направленного на физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольника.

      Что включает в себя художественно-эстетического развития дошкольников?

-изобразительную деятельность

-лепку

-аппликацию

-конструирование

Проект по ПДД.Тема: "Азбука безопасности дорожного движения"

Тему "Азбука безопасности дорожного движения" я считаю актуальной. Вопросами безопасности дорожного движения всегда уделялось большое внимаение. И обучению навыкам безопасного поведения на улице, надо начинать с дошкольного возраста. Именно в этом возрасте у ребенка закладывается фундамент жизненных ориентировок в окружающем и все что ребенок усвоит в детском саду, прочно у него остается навсегда.