Главные вкладки
Ландейс Татьяна Сергеевна
Сайт педагога по изодеятельности
Профессия: Воспитатель ИЗО
Профессиональные интересы: Дизайндеятельность
Увлечения: Активный отдых
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАОУ "ОЦ №2 г. Челябинска" дошкольное отделение
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/landeys-tatyana-sergeevnaЧтобы быть хорошим педагогом, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
#НАСТАВНИКЦЕНТР
Здравствуйте, дорогие коллеги и гости!
Добро пожаловать на мой сайт. Здесь Вы можете познакомиться со мной и получить информацию по развитию творческих способностей детей. Я буду рада ответить на все ваши вопросы.
О себе
Моё образование
Курсы повышения квалификации
Педагогический стаж работы: 6 лет
Квалификационная категория: высшая
Занимаемая должность: Воспитатель ИЗО
Моё эссе:
Профессия воспитателя в детском саду нашла меня не сразу. Видимо, судьба специально давала возможность подготовиться к самому главному – знакомству с огромным миром детства. В детский садик я пришла не так давно и работаю с дошкольниками всего два с половиной года, но для себя поняла одно – это мое! Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением.
Воспитатель не просто профессия, для меня это часть жизни. Можно перебрать множество вещей: призвание, терпение, расположение, мудрость или опыт.
Вспоминаю, как пришла на работу в наш детский сад. Как боялась, что не смогу успеть уделить время каждому ребенку. Двадцать пять детей с любопытством смотрящих на меня и я, в полной растерянности. Шаг за шагом привыкала я к новой для себя роли, подбирала ключики к сердцам детей, училась увлекательно организовывать занятия.
Постигая особенности детского и взрослого мира, мы педагоги, учимся у детей главному – непосредственности, жизнерадостности, искренней любознательности. Каждый день, проведённый ребёнком в детском саду, наполнен переживаниями и открытиями, которые я проживаю вместе с ними. Разделяю их радости и печали, успехи и неудачи, ведь у каждого они свои. Для кого-то дети в моей группе, наверное, не отличаются от тысяч детей посещающих детские сады. Но для меня они особенные, они мои. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. Взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное - любовь.
Каждый день в детском саду я стараюсь наполнить радостью и добротой, быть отзывчивой и внимательной к каждому ребёнку, его трудностям и успехам. И теперь я точно знаю, что Сережа любит рисовать только желтые цветы, а Катюша обязательно перед занятием проверит, подточены ли карандаши. Я знаю все их любимые цвета и могу с уверенностью сказать, что им нравится рисовать.
Когда я вижу детей, которые хотят поделиться со мной своими впечатлениями, секретами, новыми открытиями, я понимаю, что нужна детям. Это самое верное подтверждение, что я сделала правильный профессиональный выбор, нашла своё место в жизни.
В профессии педагога нет конечной точки развития своего профессионального мастерства. Приходит новый ребёнок, и ты с ним снова учишься находить себя, искать ниточку соединяющую нас. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, совершать открытия и схватывать нить событий.
Моей профессии можно только позавидовать, она даёт возможность развиваться творчески, духовно. Любой путь бывает не прост. На педагогическом пути тоже иного трудностей и препятствий. Много новых задумок, главное, не останавливаться на достигнутом, а идти вперед несмотря ни на что, в ногу со временем! Поэтому, наверное, я продолжаю учиться, осваивать новейшие технологии и делать свое будущее!
Педагогическое кредо:
«Чтобы судить о ребёнке справедливо и верно, нам нужно не переносить его из его сферы в нашу,
а самим переселятьсяв его духовный мир»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рабочая литература:
1. Богатеева З.А. Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях: Кн. для воспитателя дет.сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1989.
2. Венгер Л.А., Пилюгина Э.Г., Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. М.: Просвещение, 1998.
3. Гусакова М.А. Аппликация. Учеб. Пособие для учащихся пед. училищ по специальности. – М.: просвещение, 1977.
4. Горичева В.С., Нагибина М.И. Сказку сделаем из глины, теста, снега, пластилина. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, Академия развития Ко, 1998.
5. Доронова Т.Н. Природа, искусство и изобразительная деятельность детей: Метод. рекомендации для воспитателей, работающих с детьми 3-6 лет по программе «Радуга», 4-е изд. – М.: Просвещение, 2003.
6. Казакова Т.Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности: Кн. Для воспитателей детского сада и родителей. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение: Учеб. Лит., 1996
7. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Обучение и творчество. - М.: Педагогика. 1990.
8. Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Учебное пособие – М.: Педагогическое общество России, 2005
9. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Пособие для воспитателя в дет. сада: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1990
10. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016
11. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016
12. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016
13. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М.: Издательский дом «Цветной мир», 2016
14. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. Под ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1989.
15. Ознакомление дошкольников с архитектурой. Методическое пособие. Под общей ред. Грибовской А.А. М.: Педагогическое общество России, 2005.
16. Пантелеев Г.Н. Эстетика участка дошкольного учреждения. Кн. для работников дошк. Учреждений. – М.: Просвещение, 1988.
17. Полунина В.Н. Искусство и дети: Из опыта работы учителя. – М.: Просвещение, 1982.
18. Рондели Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1984.
19. Сакулина Н.П., Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. (Пособие для воспитателей). – М.: Просвещение, 1973.
20. Щипанов А.С. Юным любителям кисти и резца. - М.: Просвещение, 1981.
21. Шевчук Л.В. Дети и народное творчество: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1985.
22. Трофимова М.В., Тарабарина Т.И. И учеба и игра: Изобразительное искусство. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997.
23. Халезова Н.Б. Народная пластика и декоративная лепка в детском саду: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1984.
24. Эстетическое воспитание в детском саду. Под. ред. Н.А. Ветлугиной. – М.: Просвещение, 1978.
25. Шпикалова Т.Я. Народное искусство на уроках декоративного рисования. Пособие для учителей. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1979
Мои публикации в сборниках:
Статья: "Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста"
Статья: "Детский дизайн, как средство развития творческих способностей дошкольников"
Статья: "Региональный компонент в развитие изобразительной деятельности детей дошкольного возраста"
Статья: "Совместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Участие в методической работе:
I Городской фестиваль Педагогического мастерства
«Педагогический Калейдоскоп»
2017 год
Мастер-класс для педагогов Калининского района
«Детский дизайн, как средство развития творческих способностей дошкольника»
2017 год
Мастер-класс для родителей на тему «Дизайн деятельность»
2017 год
Всероссийская научно-практическаяконференция
«Технология организации совместной партнёрской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
2017 год
Муниципальный отборочный этап конкурса«Педагог года в дошкольном образовании – 2017»
«Педагогический дебют"
Первая квалификационная категория -2017 год
Конкурс ДОУ "Лучшее портфолио - Педагогический дебют" II место
2018 год
Мастер-класс для родителей "Живая игрушка своими руками"
2018 год
Городской фестиваль Педагогических идей в рамках ГПСП, доклад на тему "Организация РППС в группах дошкольного возраста
2019 год
Член городского методического объединения воспитателей ИЗО
с 2019 года
Участие в онлайн совещание в рамках городского методического часа. Доклад на тему "Севместная изобразительная деятельность в разновозрастной группе"
2019 год
ГПСП ИЗО. Мастер-класс на тему "Пластилинография, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста"
2019 год
Член жюри в рамках Второго городского фестиваля педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп"
2019 год
Открытый показ непосредственно образовательной деятельности в рамках Второго городского фестиваля педагогического мастерства "Педагогический калейдоскоп"
2019 год
Высшая квалификационная категория - 2020 год
Достижения моих воспитанников:
Моё портфолио