Главные вкладки
Кузнецова Галина Ивановна
сайт преподавателя старших классов
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: изучение, осмысление и адаптирование развивающих технологий обучения
Увлечения: чтение книг, путешествия, автомобили
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: МБОУ "Лицей №1"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-galina-ivanovnaВращается весь мир вкруг человека, Ужель один недвижим будет он?
Мини-сайт - одно из средств духовного развития человека. Предлагаю осознать некоторые мысли духовных мудрецов (ситуации духовного саморазвития):
"...Нет предела совершенствования и неважно, кто выше, кто ниже к звездам. Важно в своих масштабах доходить в каждом действии до конца, в собственном самоотвержении быть верным до конца Единой Жизни..."
"...Зов Учителя не есть выбор. Готов ученик - готов ему и Учитель. Готов дух человека, созрел он - готова и новая форма деятельности для него. Никто не может "вести" человека. Он сам идет. И в зависимости от того, как он сам идет, Учитель может ему ответить, освещая - с той или иной силой - горизонт его духовного пути..."
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Представитель учительской династии. Педагогический стаж -34 года. Около 30 лет проработала в МБОУ "СОШ №47". В данный период работаю в МБОУ "Лицей №1".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Придерживаюсь позиции авторской школы во главе с профессором К.Я.Вазиной, которая разрабатывает, экспериментально проверяет и внедряет в практику модель "Саморазвития человека". Я также считаю, что "человек - саморазвивающаяся система...Ему нужно создавать условия для саморазвития". Моя педагогическая позиция, культурно-ценностное самоопределение заключается в осознании того, что главным в образовательной деятельности становится духовно-природный, саморазвивающийся, уникальный человек - педагог и учащийся, а сумма зунов - средство их непрерывного развития. Необходимо организовать процесс развития-саморазвития человека, а значит, его потребностей-способностей, главным образом, духовных...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Преподаватель высшей категории. Награждена званием "Заслуженный учитель Российской Федерации", нагрудным знаком "Почетный работник общего образования". Эксперт по русскому языку. Опыт работы заложен в областной банк передового педагогического опыта. Имею печатные методические пособия:
"Развитие духовных потребностей-способностей на уроках-ситуациях по литературе 20 века" Пермь, 1998 год;
"Система учебных ситуаций по литературе в технологии коллективно-индивидуальной мыследеятельности" Пермь, 2000 год;
"Развитие духовных потребностей-способностей на уроках-ситуациях по литературе 19-20 веков" Пермь, 2006 год.
Отдельные статьи в сборниках:
"Анализ повести Ивана Шмелева "Лето Господне" (глава "Праздники") в сб. "Учебная книга для учителя по использованию материалов хрестоматии "Русское Зарубежье" П. "Книжный мир", 2002 год;
"Рассказ Ф.Искандера "Мальчик и война"в учебной ситуации в сб."Русский рассказ 20 века" Пермь, 2003 год;
"Учебная ситуация в 9-А классе СШ № 47 по произведению В.Маканина "Кавказский пленный" в режиме коллективно-индивидуальной мыследеятельности" в сб. "Современная русская литература. Проблемы изучения и преподавания" Пермь, 2003 год.
"Новые формы работы по литературе в УМК под редакцией Б.Ланина (5-7 классы) в сб. "Научные основы преподавания русского языка и литературы в современной школе" Пермь, 2010.
Совместные работы:
Е.Е.Мамаева, Г.И.Кузнецова "Знакомство старшеклассников с творчеством Ф.Горенштейна" в сб. "Учебная книга для учителя по использованию материалов хрестоматии "Русское Зарубежье" П. "Книжный мир", 2005 год;
Е.Е.Мамаева, Г.И.Кузнецова "О рассказе Ф.Искандера "Сон о Боге и дьяволе" в сб. "Современный русский рассказ" П. "Книжный мир", 2005 год.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В электронном портфолио будут результаты, достигнутые мною, в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской. Инновационная деятельность, освоение новых образовательных технологий, распространение собственного опыта. Это своеобразный отчет о работе по теме самообразования, мой творческий и профессиональный рост. В портфолио также будут показаны стабильные результаты освоения материала обучающимися, динамика их достижений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- "Стремление к прекрасному искусству - литературе - в трагические годы войны в романе М. Зусак "Книжный вор"
- Интерпретация поэтического текста "Век" Я.П. Полонского.
- Комплексный анализ рассказа "Герань на снегу" В.П. Астафьева
- Нравственно-философские проблемы в произведении Ф. Искандера "Сон о Боге и дьяволе"
- Нравственно-философские проблемы в романе Ф. Горенштейна "Искупление"
- Нравственные проблемы в произведениях В. Крупина
- Презентация по роману Е.Замятина "Мы". Судьба личности в тоталитарном государстве.
- Проблематика романа М.А. Булгакова "Белая гвардия"