Главные вкладки
Харитонова Елена Валентиновна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: валеология
Увлечения: вязание,вышивание
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: город Саранск
Место работы: МАДОУ "Центр развития ребенка-детский сад № 7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kharitonova-elena-valentinovna"Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иначе- даже легким,и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически."
О себе
Закончила Мордовский Государственный Педагогический Институт им.М. Е. Евсевьева в 1996 г. по специальности "воспитатель, методист дошкольного образования". В ГКУСО РМ " СРЦН " Радуга" работаю воспитателем с 1997г. Более десяти лет работаю непосредственно с детьми старшего школьного возраста. Подростковый период один из самых интересных и сложных в развитии личности. Сложен как для самого подростка,так и для родителей и педагогов. И нам, взрослым, приходиться принимать не только метаморфозы ребенка, но и помочь ему преодолеть их негативное влияние,а также перестроить характер взаимоотношений с окружающим миром. А если в это сложное для ребенка время по разным причинам рядом не оказалось самых близких людей, то труд педагога усложняется вдвое. И только уважение и любовь к ребенку, принятие его таким, каков он есть, дарить тепло своей души и не ждать в ответ благодарности- опираясь на эти заповеди я стараюсь строить свою работу. Не скрою,бывает очень сложно... Но когда видишь положительные перемены своих воспитанников, то понимаешь, что труд твой ненапрасен.
Замужем. Воспитываю троих дочерей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Титов "Всем смертям назло..." А так же русская классика
Мой взгляд на мир
"Поверь мне,
Счастье только там,
Где любят нас где верят нам".
М. Лермонтов
Моё портфолио
Здоровье людей относится к числу главных проблем,то есть тех, что имеют жизненно важное значение для всего человечества. Проблема снижения уровня здоровья населеия в России в новом тысячелетии стоит чрезвычайно остро. Особую тревогу вызывает ухудшение здоровья подрастающего поколения. Нельзя рассматривать здоровье как элементарное отсутствие физических дефектов или болезней у человека. Устав всемирной организаци здавоохранения трактует понятие "здоровье" как состояние полного социального и духовного багополучия". А что значит быть здоровым для ребенка? Это значит-развивать в гармонии свои физические и духовные силы, обладать выносливостью и уравновешенностью, уметь противостоять действию, как неблагоприятных факторов внешней среды, так и своего внутреннего мира.
Здоровье ребенка формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных и генетических факторов. Но, к сожалению, семья для детей, попавших в учреждение социального обслуживания , не является местом формирования и укрепления здоровья. Поэтому одним из важныхх направлений в моем воспитательном процессе- совершенствование работы по укреплению здоровья, активации мыслительной и двигательной деятельности и в целом по формированию культуры здоровья детей.