Главные вкладки
Краснова Ирина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Русский язык и литература
Увлечения: Чтение, изобразительное искусство
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Самара
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение Центр образования Самарской области (отделение №2)
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/katekrasyandex-ruЯзык, великолепный наш язык! Речное и степное в нём раздолье, В нём клёкоты орла и волчий рык, Напев, и звон, и ладан богомолья.
О себе
Меня зовут Ирина Николаевна Краснова.
Живу и работаю в городе Самара.
Я с детства хотела стать только учителем, как моя мама.
Училась музыке, мечтала о литературе.
Музыка и слово стали едины для меня.
По образованию я филолог, в 1985 году окончила филологический факультет Куйбышевского Государственного университета.
Общий стаж трудовой деятельности - 30 лет, стаж педагогической деятельности также 30 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая книга - бесценна. Из любой книги можно подчерпнуть новые знания.
Мой взгляд на мир
Я верю в людей, я верю людям, я живу для людей...
Самый надежный компас на жизненном пути – Цель.
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О.Ключевский)
Мои достижения
Мои достижения - это мои ученики. Всегда работаю с «трудными» учениками. Их отказ учиться, часто равнодушное присутствие на уроке – это не досадное препятствие на пути достижения хорошей успеваемости, а обычная профессиональная работа учителя. В этом состоит наш труд.
Вы, конечно же, спросите, кто мои ученики?
Затерянный в жизни
Ты бежишь, не зная дороги,
Ты молчишь, не зная слов,
На сердце твоем одни ожоги,
Ты к этой жизни еще не готов.
Мои ученики - молодые люди, отбывающие наказание в исправительной колонии.
Поэтому девиз моей работы – три «П»:
Понимание,
Помощь,
Поддержка
Моё портфолио
Стараюсь интересным и полезным
Я сделать каждый свой урок!
И опыт применения технологий новых
Очень в этом мне помог.
Почему ученик не понимает объяснений учителя? Почему не желает слушать? Может быть, у него просто не развито слуховое восприятие информации (аудиальный канал), может быть, он визуал, и ему нужно увидеть то, что он должен запомнить; может быть, он кинестетик, и ему нужно повертеть в руках карточки, схемы, памятки, чтобы понять, о чем идет речь на уроке.
Многосенсорный подход в обучении позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты