Главные вкладки
Кабардина Мария Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие интереса к обучению у младших школьников с помощью различных методик, систематически занимаюсь самообразованием, проектная деятельность.
Увлечения: «Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» (Гиппократ), посещение мест культуры и искусства.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kabardina-mariya-nikolaevna"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь"
О себе
Выпускница Челябинского педагогического колледжа №1 . Окончила колледж в 2017 году по специальности:
учитель начальных классов с дополнительной квалификацией дошкольного образования.
Хочу по жизни стать творцом,
И судьбы сотворить!
И судьбы не простых людей,
А ангелов земных.
С открытым сердцем и душой
Хотят познать они - весь мир!
Узнать, прочесть, спросить, найти, ответить и задать
Тысячи вопросов и все хотят узнать!
И чтоб мне стать для них "Творцом",
Не мало нужно сил.
И столько знаний, - сколько звезд
В небе ночном...
Профессиональный опыт написания научно-исследовательских работ по следующим темам:
Реферат | Дидактические игры на уроках математики в начальной школе
|
Курсовое исследование | Использование дидактических игр при изучении нумерации на уроках математики в начальной школе
|
Выпускная квалификационная работа | Развитие внимания младших школьников на уроках математике посредствам использования дидактических игр
|
За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.
Вид практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого-педагогическая практика | МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска» | УМК «Школа России» | руководитель кружка технологии «Оригами» | 5 |
Практика пробных уроков | МБОУ «НОШ №95 г. Челябинска» МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» МАОУ «СОШ №104 г. Челябинска» | УМК «Школа России» УМК «ПНШ» http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/19/... УМК «Перспектива» | учитель начальных классов | 5 |
Полевая практика | ЧПК №1 | учитель начальных классов | 5 | |
Летняя оздоровительная практика |
ДОЛ «Орлёнок» ДСОК «Жемчужина России» | «Мы в кадре» «Чемпионат мира 2018» | вожатый | 5 |
Практика «Первые дни ребенка в школе» | МАОУ «СОШ №148 г. Челябинска» | УМК «Д. Б. Эльконин – В.В. Давыдов» | классный руководитель, учитель начальных классов | 5 |
Практика «Классное руководство» | МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска» | УМК «Перспектива» | классный руководитель | 5 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска» | УМК «Перспектива» | учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | МАОУ «СОШ №5 г. Челябинска» | УМК «Перспектива» | учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маленький принц.
Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Антуана де Сент-Экзюпери
«Маленький принц» - книга изумительная и поразительная по своему содержанию. У нее нет определенных рамок, нацеленности на установленную аудиторию. Она универсальна. Она говорит о самом важном в любые времена. Темы, поднятые в ней, актуальны и по сей день. Эта та книга, которую хочется перечитывать, и с каждым прочтением открывать что-то новое для себя. Наверное, ее должен прочесть каждый.
Сказка эта рассказывает о маленьком мальчике, который по-своему, необычно видит окружающий мир. И о тех ценностях, которые мы давно обесценили. Поднимает важные темы, которые так актуальны для нас сейчас:
· У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.
· Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую... И все напрасно...
· Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они никогда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: "А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?" Они спрашивают: "Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько зарабатывает его отец?" И после этого воображают, что узнали человека.
Мы никогда не должны забывать о том что мы совершенно уникальны и неповторимы, а наши дети это волшебное чудо подаренное нам!
И должны помнить: «мы в ответе за тех кого приручили», мы в ответе за тех кого полюбили, воспитатели и отдали всю душу!.
Мы слишком часто создаем образы, забывая, что внутри каждого из нас - загадка, у каждого своё призвание и именно поэтому так важно не потерять своё "я".
"Самое главное - то, чего глазами не увидишь..."
Рассказы Маленького Принца наталкивают на мысль о том, как важно быть самим собой. Наши судьбы - в наших руках!
Сборник стихов «Формула цветка».
Ася Горская
Стихи Аси Горской завораживают и восхищают. Они совершенно неповторимы, и в каждом такой глубокий смысл. Более глубокое погружение в поэтический мир автора рождает невольное восхищение этим миром, узорчатым и разнообразным, сотканным, из множества красочных оттенков и полутонов. Путешествую по этой удивительной стране, воскрешенной подобно утраченному детству, сияющей из полутьмы времени целомудренным и радужным светом, не перестаешь поражаться тому, насколько подобна и притягательна «Формула цветка», преображенная Горской в своеобразную лирическую сюиту.
Позвольте, я сравню ребенка с цветком…
«Человек с цветами… Мы невольно обращаем на него внимание. И взгляды наши становятся мягче, доверчивее. Как у поэта: «имеющий в руках цветы плохое совершить не смоет» - так и нам хочется верить, что человек с цветами- хороший человек.
Почему от прикосновений одних рук приживается, а от других погибает? В одном доме цветет, а в другом увядает… Аура? Это и есть особенное проявление человеческой души, которое связывает человека с цветком.
А что качается формулы цветка, так ее, наверное, нет, как и формулы счастья. Но есть стремление человека к счастью. К созданию совершенного мира, и к тому что бы цветок стал неповторимым, совершенным и был таким, одним на миллион!»
А в заключении, хотела бы закончить строчками Аси Горской:
Сердце, маленький комочек,
Все бурлит и все хлопочет,
Словно вырваться из клетки
На свободу хочет.
Сердце – мир такой огромный.
Неумолчный, неуемный…
При желанье всю планету
Умещу я в миру этом.
«Собачье сердце»
Михаил Булгакова
Повесть "Собачье сердце" - одно их самых известных и запоминающихся произведений в творчестве Михаила Булгакова. С неподражаемым сарказмом и юмором Булгаков описал небывалый рискованный эксперимент профессора Преображенского по превращению собаки в человека, создав великолепную пародию на парадоксальную обстановку Советской России 30х годов. Жестокий опыт по выведению новой «породы» людей показывает, что нельзя безнаказанно экспериментировать с природой и менять Божий Промысел в угоду политическим целям, в кого может превратиться живое создание, если ему без определенной подготовки дать власть? Булгаков на примере главных героев показывает, каким отвратительным образом вседозволенность повлияла на многих людей.
В центре сюжета собака Шарик, которого интеллигентный ученый профессор Преображенский взял для проведения опыта. Мечтой профессора было создание из обычного пса животного человека, в результате результативного эксперимента это удалось сделать.
Однако, как только Шарик физиологически изменился, он тут же забыл о благодарности и почтении к своему спасителю, начал командовать и устанавливать свои правила. Понимая, что он сотворил монстра, профессор вынужден прекратить свой эксперимент и вернуть Шарика в его первоначальное состояние.
"Нет, я не позволю вам этого, милый мальчик. Мне шестьдесят лет, я вам могу давать советы.
На преступление не идите никогда, против кого бы оно ни было направлено. Доживите до старости с чистыми руками".
Мой взгляд на мир
Считаю, что мы сами для себя создаём мир, поэтому, стараюсь быть счастливой и жизнерадостной в любой ситуации.
Нас окружают дети, которые делают мир лучше, чище и прекраснее.
Когда-то, давным давно, когда я была еще маленькой, любила очень помогать своей мамочке, ходила с ней на работу и играла с детками. Ведь моя мамочка посвятила всю свою жизнь детям! Она Педагог по призванию, ведь ей досталось самое трудное-воспитание самых маленьких деток, которые остались без попечения родителей. Она вкладывала всю любовь в этих деток и открывала им душу! На ее примере и выросла - Я. Мне всегда было легко находить язык с детьми и мама мне говорила: "Знаешь, ты будешь хорошим другом детям и будешь для них примером". И слова мамочки подтолкнули меня выбрать самую важную и ответсвенную профессию - Учитель!
Педагогический стаж моей мамочки Кабардиной Ольги Алексеевны - 35 лет.
Мои достижения
Повышение квалификации:
- Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, учитель начальных классов «Место проектной деятельности в достижении планируемых результатов ФГОС НОО» (2016 г.)
- Курсы подготовки вожатых (сертификат). (2016 г.)
- Курсы по дополнительной общеобразовательной программе «Учитель ХХI века» (свидетельство). (2014 г.)
- Курсы подготовки вожатых, центральная школа Московских вожатых (сертификат). (2016 г.)
- Свидетельство об окончании «Детской школы искусств № 1», полный курс по программе художественно – эстетической направленности «Хоровой класс» (2011 г.)
Грамоты и дипломы:
- Диплом за победу в номинации Педагогического мастерства – 2016 среди студентов ГБПОУ Челябинский педагогический колледж № 1 «Учитель, которого ждут». Г. Челябинск (2016 г.)
- Диплом участника лагерной смены «проект: Чемпионат 2018»за добросовестный труд , небезразличное отношение г -к. Анапа(2016 г.)
- Диплом I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение» в номинации Ведущий «Конферанс» г. Челябинск (2014 г.)
- Благодарность за активную жизненную позицию, доброту, отзывчивость, творческое отношение к организации детского отдыха и участие в проведении III , IVсмены МГТ «Проект: чемпионат 2018» г-к Анапа (2016 г.)
- Сертификат участника смены «Проект : Чемпиона 2018», Лучшая вожатая IV смены, г-к Анапа (2016 г.)
- Грамота за III место в олимпиаде по МДК 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах, г. Челябинск (2016 г.)
- Благодарность за проведение мастер – класса в рамках психолого – педагогической лаборатории «Экология души» г. Челябинск (2017 г.)
- Сертификат о размещении научно-методической статьи на литературно-методическом портале ИС-032/17 г.Челябинск (2017 г.)
Моё портфолио
От чего зависит успех учителя?
От желания творить, стремления самообразовываться,
общаться с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты