Конспект урока по литературному чтению на тему: Внеклассное чтение. .Конкурс стихотворений о весне.
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему
Внеклассное чтение. .Конкурс стихотворений о весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literatura_1_konspekt.docx | 29.53 КБ |
lieratura_1.pptx | 120.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
I. Этап самоопределения к деятельности (Словесный : слово учителя) | 1 мин | Здравствуйте ребята. Меня зовут Мария Николаевна, и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. Мы начинаем наш урок …- урок праздник! | -Приветствовать учителя; -Эмоциональный настрой на урок | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу |
II.Актуализация знаний и мотивация (Словесный : речевая разминка) (Словесный : чтение статьи учителем) | 7 мин | Речевая разминка - Ребята, а теперь давайте немного разомнём наш язык и голос. Посмотрите на экран. Упражнения для интонации.
- Прочитайте, (1строка) повышая тон голоса с последующим словом. - Прочитайте, (2 строка) от громкого и тише тише -Прочитайте, (3 строка) отрывисто, делаю акцент на последний слог. - Прочитайте, (4 строка) громко и протяжно. Кукушка кукушонку Купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, Как в капюшоне он смешон! 1. Прочитайте про себя. 2. Прочитайте шёпотом. 3. Прочитайте вслух. 4. Прочитайте в медленном темпе. 5. Прочитайте в быстром темпе. 6.Прочитайте с восклицательной интонацией. 7.Прочитайте с вопросительной интонацией. -Давайте, посмотрим на экран (видео о наступлении весны) - Что вы заметили, какие изменения происходят зимой? - Каких вы знаете авторов, которые написали стихотворения, посвященные весне? - Какие картины весны наблюдают поэты ? С каким настроением рассказывают о наступлении весны? | -Слушать учителя; -Выполнять речевую разминку - Выполнять речевую разминку в соответствии с заданием. -Смотреть видео; - Анализировать увиденное; -Отвечать на вопросы, полно формулируя свой ответ; | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей К.-Аргументация своего мнения и позиции П.- Определение основной и второстепенной информации |
III. Постановка учебной задачи (Словесный : бесед) | 5 мин | -Как вы думайте, о чём мы сегодня будем говорить? -Исходя из этого, кто может сформулировать тему урока? Тема нашего урока: «Стихотворения о весне» - Давайте, посмотрим на экран, и вспомним писателей , стихотворении которые вы сегодня выучили. Слово о писатели:- Кто хочет добавить о нашем поэте (выходят к доске и рассказывают по данной информации и добавляют свое.) | -Отвечать на вопрос; - Формулировать тему урока; -Рассказ о писателях; | К.- Формулировать собственное мнение и позицию К.- Учитывать разные мнения П.- Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия Р.- Принимать и сохранять учебную задачу |
IV.Открытие нового знания (Словесный : рассказ) | 10 мин | - А сейчас мы устроим настоящий праздник, стихотворений о весне! - Каждый наш рассказчик, будет читать стихотворение, под мелодию весны. Главное уловить такт, выразительно и красиво рассказать стихотворение о нежном и прекрасном времени года – О весне! - Мы начинаем! | - Рассказ стихотворений о весне ; - Выразительное чтение под музыки весны. | Р.- Принимать и сохранять учебную задачу К.-Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью К.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; Р.- Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей К.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; |
Физминутк | 2 мин | Солнце землю греет слабо, (Руки вверх и вниз.) | - Принимают участие в физминутке | |
V. Первичное закрепление (Практический : чтение по цепочке) | 6 мин | - А сейчас задание для самых смелых, мы с вами уже услышали рассказ наших одноклассников. Теперь кто сможет рассказать стихотворение которое дома не учил, а запомнил сейчас! В помощь вам будет дана картинка на экране. | - Анализ работы на уроке, чтение стихотворения которое запомнил в течении урока. | Р.- Принимать и сохранять учебную задачуК.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; |
VI.Вторичное закрепление (Практический : самостоятельное чтение, работа с текстом) | 7 мин | - Давайте, побудем с вами сами поэтами. И напишем свое небольшое стихотворение о весне. На экране будет видео о весне. О изменениях которые происходят. Попробуйте сами написать строчки о весне. | - Самостоятельно написание стихотворения, опираясь на картинки. | Р.- Принимать и сохранять учебную задачуК.- Формулировать ответы на вопросы учителя и других обучающихся; |
VII.Итог урока Словесный (беседа) Рефлексия Домашнее задание Словесный (объяснение) | 2 мин | Сегодня мы открыли себя с новой стороны, не только как прекрасные чтецы , но и как писатели! Сегодня был настоящий праздник, праздник весны! Которая наступит уже совсем скоро. - А теперь, перед каждым из вас анкеты, заполните их, анализируя сегодняшний наш урок. Заполняют анкету 1. На уроке я работал2. Своей работой на уроке я3. Урок для меня показался4. За урок я5. Мое настроение6. Материал урока мне был | -Подведение итога урока; -Оценивать себя и сложность изученной темы; | К.- Формулировать собственное мнение и позицию Р.- осуществляют итоговый контроль, Оценка П.- рефлексия способов и условий действий К.-Умение донести свою позицию до других: Оформлять свою мысль в устной речи. |
Дата: 20.02.2017г.
Класс: 2 А
Кабинет:
Школа: №5
Конспект урока по Литературному чтению
Тема: Внеклассное чтение. .Конкурс стихотворений о весне.
Цели деятельности учителя: родолжать знакомство с творчеством А. Чехова, А. Барто, А. Фет. Урок – праздник стихотворений о весне, выступление учеников.
Планируемые результаты:
Личностные: проявлять интерес к чтению лирических произведений о весне; развивать желание участвовать в конкурсе чтецов, посвящённом весне;
Предметные: Развивать речь, мышление, интерес к чтению, сформируют выразительное, осознанное чтение.; научаться находить рифму и рифмовать самим; Воспитывают любовь к книге.
Оборудование: презентация, учебник (Перспектива) , 2 класс 2 часть.
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
Литературе
Выполнила студентка: 43 группа
Кабардина Мария
Проверил: Крутякова И.И.
Отметка:
Дата:
Челябинск, 2017 г.
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. | Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Олицетворение – изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи, способностью мыслить и чувствовать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературному чтению. Тема:А.Н. Плещеев "Весна", 2 класс
УМК: "Планета знаний" Учебник: Э.Э. Кац "Литературное чтение", в двух частях, Москва, изд. "Астрель", 2008 г....
Конспект урока по литературному чтению на тему: "Люблю природу русскую. Весна".
Конспект урока на тему: "Люблю природу русскую. Весна."...
Конспект урока по литературному чтению на тему "Весна в лирических произведениях И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова и в произведениях живописи А. Куинджи" 2 класс "Перспектива"
Тип урока: изучение нового материалаЦели деятельности учителя: познакомить учащихся с творчеством И. Никитина, А. Плещеева, И. Шмелева, Т. Белозерова о весне; учить анализировать произведения, восприн...
Конспект урока по литературному чтению на тему "Стихи русских поэтов о весне" 2 класс "Перспектива"
ПдЦели урока: познакомить с весёлыми произведениями русских писателей.Планируемые результаты:Предметные: формировать навык чтения стихотворений: выразительно, передавая настроение с помощью голоса и и...
Конспект урока по окружающему миру на тему "В феврале зима с весной встречается впервой" 2 класс "Перспектива"
Тип урока: изучение нового материалаЦели урока: познакомить учащихся с особым положением февраля в годовом круге, с некоторыми обычаями праздников народов мира, которые приходятся на февраль и начало ...
Конспект урока по литературному чтению на тему: "Тема: Весна! Весна! И все ей рады! Ф.Тютчев «Зима недаром злится" 2 класс УМК "Перспектива"
Конспект урока по литературному чтению на тему: "Тема: Весна! Весна! И все ей рады! Ф.Тютчев «Зима недаром злится" 2 класс УМК "Перспектива"...
КОНСПЕКТ урока по литературному чтению на тему: «Народная песня « Весна, весна красная!»; А.А. Ахматова «Перед весною бывают дни такие…»»
Конспект урока по литературному чтению, 2 класс. УМК: "Школа XXI века"...