Главные вкладки
Куцуева Ирина Константиновна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование универсальных учебных действий, как средство повышения качества образовательных результатов.
Увлечения: Книги
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Нефтеюганск
Место работы: МБОУ "СОКШ № 4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina1604Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
О себе
Закончила Стерлитамакский Государственный Педагогический институт, по специальности "Педагогика и методика начального образования". Работаю учителем начальных классов.
Новое в образовании состоит в постоянном поиске методов, созвучных времени; приёмов которые так организуют жизнь ребёнка на каждом занятии в школе, что в дальнейшем он сможет спокойно, самостоятельно строить свою жизнь. Современный урок немыслим без творчества учителя и ученика в образовательном процессе, использовании современных технологий и форм педагогической практики, комплексном решении задач обучения и воспитания. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я выбираю такие формы взаимодействия, которые предполагают сотрудничество с моими воспитанниками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Каверин "Два капитана", Б. Васильев "А зори здесь тихие..."
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир-взгляд сквозь себя. Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем. Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.
Мои достижения
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты