Приложение1. Программа повышения профессионального мастерства.
учебно-методический материал
Приложение1. Программа повышения профессионального мастерства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_1.programma_povysheniya_professionalnogo_masterstva.docx | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Куцуевой И.К.
Цели саморазвития | Дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, вебинары | Семинары, конференции, образовательные сессии, сетевые проекты | Диссеминация опыта (площадки, ресурсные центры, ассоциации) | Методическая учеба в образовательном учреждении | Участие в профессиональных конкурсах |
1) целенаправленное применение современных образовательных технологий, направленных на развитие когнитивных способностей и универсальных учебных действий учащихся (технология педагогических мастерских, технология имитации и драматизации, мыследеятельностной педагогики) 2) освоение и практическое применение инновационных форм и методов организации работы с высокомотивированными учащимися (как одна из приоритетных задач федерального проекта «Успех каждого ребенка»); 3) Практическое освоение инновационных практик воспитания младших школьников на основе духовно-нравственных ценностей, исторических и национально-культурных традиций народов России (как приоритетная задача региональной инновационной площадки). | 2017-2018 учебный год | ||||
«Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС НОО», БУ ВО «Сургутский государственный университет» | Семинар «Технология педагогических мастерских» (платформа «Сообщество») | Участие в деятельности творческой группы педагогов города, реализующих УМК «Школа ХХ1 века» (в рамках ассоциации «Мастерство+» | Практико-ориентированный семинар по современным образовательным технологиям «Технология развития критического мышления» | Участие в интерактивном профессиональном тестировании «Открытый урокРФ» | |
«Математика в начальной школе: программы ФГОС, нестандартные задачи, геометрия и история науки» («Фоксфорд», 2018) | «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота» («Инфоурок») | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Фоксфорд» | Семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации. | Участие в конкурсе «Педагогические компетенции педагога» («Педразвитие») | |
2018-2019 учебный год | |||||
«Психологические приемы работы с текстом на уроках чтения в начальной школе», «Фосфорд», 2019 год, 72 часа. | Участие в вебинаре «Критическое мышление для учителей: как развить этот навык у себя и обучить этому учащихся» на портале «Мега-талант» | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» | Педагогические мастерские «Современные образовательные технологии» (ТРКМ, мастерские, кейс-технологии и пр.) | Участие во всероссийском конкурсе разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи». «Академия педагогики» | |
«Совершенствование компетенций учителя начальных классов в соответствии с требованиями профстандарта и ФГОС», Академия «Ресурсы образования», 2019 | «Современные образовательные технологии – залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС» («Альманах педагога») | Стажировочная сессия передовых образовательных практик в рамках реализации проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» (Нефтеюганск) | Практико-ориентированный семинар «Педагогический инновационный проект: от теории к практике» | Участие во всероссийском конкурсе «Педагогика творчества» | |
2019-2020 учебный год | |||||
«Применение инновационных технологий в процессе формирования когнитивных способностей у детей младшего школьного возраста» (сентябрь 2020, научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», апрель-май 2020). | Вебинар «Технологии Г.Альтшуллера как средство развития креативных способностей и творческой инициативы» | Участие в деятельности сетевых сообществ педагогов «Социальная сеть работников образования», «Школлеги», «Инфо-урок», «Учи.ру» | Семинар «Культурно-исторические ценности российского казачества в учебной деятельности – как основа информационно-насыщенной социокультурной образовательной среды школы» | «Академия педагогики» Всероссийский педагогической конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения» | |
«Эффективные практики кадетского образования» (Донской казачий университет, июнь 2020) | «Организация внеурочной деятельности в школе: проблемы и их решение» («Мега-талант») | Стажирочная сессия «Профессиональное развитие компетенций педагогических работниковобразовательных организаций кадетской направленности» (г. Братск, проект «Школы городов России – партнеры Москвы») | Педагогические мастер-классы «Лучшие практики духовно-нравственного воспитания» | Методический конкурс педагогических проектов на образовательном портале «Продленка» | |
2020-2021 учебный год | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Повышение профессионального мастерства воспитателя ГПД
Статья о работе воспитателя ГПД, о проблемах становления и развития личностных и профессиональных качеств....
Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства
Данный материал представляет классическую структуру построения мастер-класса для педагогов...
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Целенаправленное применение современных образовательных технологий...
Индивидуальный перспективный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов МБОУ "Елховская СОШ" Галиевой Фираи Ахметовны
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Ф.А.Галиевой рассчитан на 5 лет. В нем освещено также его выполнение. ...
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Приложение 1. Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов Грибковой Е.Г....
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов
Программа повышения профессионального мастерства учителя начальных классов...
доклад «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога в деле повышения качества образования»
Совершенствование качества обучения в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога....