Главные вкладки
Гусарова Елена Валентиновна
сайт заместителя директора по УР, учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Полидеятельностная образовательная среда
Увлечения: ***
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Красносельский район
Место работы: ГБОУ лицей № 395
Звание, ученая степень: -
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gusarova-elena-valentinovnaМечты мои, удачи и победы, Все то, с чем не расстанусь никогда, Не назову серьезным словом «кредо», Прекрасным словом назову - «судьба».

О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
-

Мой взгляд на мир
Труд заканчивается, а хорошо сделанная работа не пропадает. (Латинское изречение)

Мои достижения

Моё портфолио
Начальная школа призвана решить целый ряд важнейших задач, среди которых - успешное «включение» в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности. Реализация этой особенности в образовательном процессе требует его новой организации на основе разнообразной деятельности учителя и учащихся и направлена на освоение обучающимися совокупности «универсальных учебных действий». Полидеятельностный подход к организации образования предполагает инновации в деятельности педагогов и базируюется на различных видах и формах деятельности младшего школьника. Организованное таким образом образовательное пространство ориентировано не на формирование какого-то определенного типа личности, а на развитие природной индивидуальности каждого ребенка, его творческих способностей, общеобразовательной подготовки, профессионального самоопределения и социальной адаптированности к новым условиям жизни. Реализация полидеятельностной основы – это, в первую очередь, педагогические технологии, которые требуют от школьников не репродуктивного усвоения тех или иных знаний, умений и навыков, а творческого исследовательского подхода к деятельности. Однако никакая инновационная работа не позволяет совсем отказаться от классно-урочной системы как основы организации процесса обучения. Классно-урочная система как оплот традиции в сегодняшней образовательной системе выполняет роль своеобразной платформы для разработки, апробирования и внедрения в процесс обучения новых педагогических технологий. Инновация на уроке не самоцель, а лишь средство достижения наивысшей результативности процесса обучения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты