Главные вкладки
Грищенко Наталья Владимировна
"Сайт дошкольного педагога-психолога"
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: С интересом изучаю детско-родительские отношения и всё что с ними связано.
Увлечения: Путешествия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Зеленогорск
Место работы: МБДОУ д/с № 13 "Звёздочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishchenko-natalya-vladimirovnaТот, кто не верит в чудеса, никогда его и не получит!
Каждый ребёнок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
Пабло Пикассо
О себе
- Окончила КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности "дошкольная педагогика и психология"
- Педагогоческий стаж работы с декабря 2002 года
- Стаж работы в занимаемой должности более 15 лет
- Имею высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Один не разберет, чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мед.
Дай хлеба одному- навек запомнит.
Другому жизнь пожертвуй- не поймет...
Мои достижения
Цель моей деятельности:
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ.
Основная функция психолога в дошкольном учреждении –
создание условий для сохранения и укрепления психологического здоровья детей,
гармоничного развития их личности в соответствии с ФГОС.
Мои публикации:
«Культурно – историческое наследие Л.С. Выготского в практике современного дошкольного образования»: материалы городских педагогических чтений памяти Л.С. Выготского. МУ ГМЦ г. Зеленогорска. – Зеленогорск, 2010 г.
Полоролевая идентификация ребёнка дошкольного, младшего школьного и подросткового возраста и специфика родительского отношения к нему: материалы XI Региональной научно- практической конференции работников образования и здравоохранения г. Красноярска и Красноярского края. Красноярск, 25-26 февраля 2009 г. Краснояр. гос. пед. ун-т им. В.П. Астафьева. – Красноярск, 2009. – 48 с.
Моё портфолио
О моей работе хочется говорить в стихах. Вот что получилось у меня!
Начался учебный год, дети в очередь вот-вот.
Все хотят играть, резвиться, но придётся потрудиться.
Диагностика сначала, игры в сторону ребята.
Занимались тут и там, по всем сферам и делам.
Заключения писала и ребят всех вспоминала.
И родители тук-тук, как ребёночек мой тут?
Группы быстро собрала и играть я начала.
Речь, моторика, мышление, ах, какое наслаждение!
Динамический вдруг срез, новичок в игру к нам влез.
Он не думал, не гадал - на ПМПК попал.
Игры в общем хороши, потрудились от души.
Диагностика опять, в игры не с кем мне играть...