Главные вкладки
Чукова Юлия Анатольевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Краеведение, история России, право
Увлечения: поэзия; научно-исследовательская, поисковая работа
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: рп.Танхой Кабанский район
Место работы: Частное общеобразовательное учреждение Школа-интернат №21 ОАО "РЖД"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chukova-yuliya-anatolevnaУчитель всегда должен быть рядом с детьми, но чуть впереди.
Дистанционное обучение
(Смотрите информацию в разделе "Для учеников")
О себе
«Учитель – это не только профессия, но и образ жизни».Имею высшее педагогическое образование, окончила Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского в 2011 году, квалификация по диплому – учитель истории, специализация - обществознание. С 2006 года работала учителем истории на станции Ульякан в НОУ СОШ №51 ОАО "РЖД". С декабря 2010 года совмещала с должностью заместителя директора по воспитательной работе. Являлась основателем и руководителем школьного музея.Занимаюсь исследовательской работой, краеведением, проектной деятельность с учащимися. Изучала историю села, учреждения, курортной местности. Имею ряд публикаций по изучаемым темам. В перспективе планирую опубликовать опыт методической работы.С 2019 года работаю в ЧОУ СОО "Школа-интернат №21 ОАО "РЖД" - "Школа окнами на Байкал".Мои личностные качества как педагога, такие, как общая культура, отношение к людям, развиты на достаточном уровне. По отношению к учащимся я стараюсь быть внимательной и терпеливой, бережно отношусь к личности каждого ученика и заслуженно пользуюсь авторитетом у детей, их родителей и коллег. Я никогда не останавливаюсь на достигнутом и постоянно работаю над собой, занимаясь самообразованием и самосовершенствованием в профессиональной деятельности.Работая в качестве учителя, я поняла, что это не только профессия, но и образ жизни. Интересный, активный, творческий, увлеченный образ жизни. И сама жизнь наполняется особым смыслом. Приходит осознание того, что ты играешь особую роль в жизни детей, общества, государства. И это придает стимул, вдохновляет. Знаю, что общение с детьми на уроках и в течение всего дня приносит удовлетворение, а это значит, что на работе я счастлива. Люблю детей, умею создать благоприятную эмоциональную обстановку. Понимаю, что каждый ребенок уникален и имеет свою личную позицию. В работе активно сотрудничаю с родителями, они становятся единомышленниками в воспитании наших детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали книги, которые были прочитаны мною в подростковом возрасте. Это были романы и художественная литература. М. Митчелл - "Унесенные ветром", Ш. Бронте - "Джейн Эйр". Особое влияние всегда оказывала поэзия, впечатляют стихотворения Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, Роберта Рождественского. Немалую роль на мое мировоззрение и отношение к окружающим сыграла такая литература, как: Ф.М. Достоевский - "Преступление и наказание", Л.Н.Толстой - "Война и мир"; Г. Белых, Л. Пантелеев - "Республика ШКИД"; М. Шолохов - "Тихий дон", М.А. Булгаков - "Мастер и Маргарита".
Изучаю методическую литературу для самообразования.
Мой взгляд на мир
НРАВСТВЕННЫЙ КОДЕКС
ЧЕЛОВЕКА-ЛИЧНОСТИ-ГРАЖДАНИНА
Возьмите карандаш и напишите
«СОВЕСТЬ»,
И вспомните, когда вы думали о НЕЙ
Каждое утро, выпрямившись во весь рост, вспомните:
Я – человек-личность-гражданин –
Всегда готов встать рядом или впереди,
Протянуть руку помощи,
Легко нагнуться к малому или слабому,
Подставить плечи под груз тревог и забот,
Обернуться к отставшим,
Дотянуться до мечты,
Балансировать между желаниями и возможностями,
Перепрыгнуть через усталость и боль,
Подняться после неудачи,
Пронести через всю жизнь дружбу и любовь,
Бороться с собственной тенью,
Глубоко вздохнуть по несбывшемуся
И повторить комплекс опять и с начала – до победы.
Мои достижения
Награждена благодарностью ОАО «РЖД» за успехи в обучении подрастающего поколения, организации и усовершенствовании учебно-воспитательного процесса (2010 г.), благодарностью ГОУ ДОД «Забайкальский детско-юношеский центр» за многолетнее сотрудничество, активную работу с молодёжью по изучению и сохранению историко-культурного наследия декабристов (2013 г.), дипломом конкурса педагогического мастерства "Лучший педагогический работник ОАО "РЖД"" (2013 г., 2018 г.), благодарностью и ценными подарками за подготовку Победителя краевой научно-практической конференции "Юные исследователи Забайкалья" и большкой вклад в развитие школьного краеведения (2014 г.), благодарности от районного музея, БЛАГОДАРНОСТЯМИ (2017г., 2019г.) за качественную подготовку учащихся к краевой научно-практической конференции "ЗабИЖТ-Юниор", ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ начальника Забайкальской железной дороги, Благодарноственным письмом военного комиссара Забайкальского края Ю.Шувалова за активную работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, Благодарностью за подготовку призера Всероссийской научно-практической конференции "Реформаторы и революционеры в русской истории" (2016, Санкт-Петербург), Благодарностями за подготовку победителей и призеров научно-практической конференции "Юные исследователи Забайкалья" (2016, 2017, 2018, 2019), грамотой и благодарностями за подготовку победителей районной научно-практической конференции "История одной вещи" (2016, 2017, 2018).
В 2012 году была опубликована книга "Курорт Ульякан" как результат научно-исследовательской работы. Мои статьи исторического содержания периодически публикуются в районной газете "Наше время". В ежегодном выпуске книги "Календарь знаменательных дат истории здравоохранения Забайкальского края" (2012) размещена статья по истории курортной местности к 100-летнему юбилею. В 2017 году в юбилейной книге к 90-летию Чернышевского района опубликована историческая статья по истории села "Здесь дом мой, исток мой, дорога моя".
Моё портфолио
Электронное портфолио - это, безусловно, креативная находка. Здесь расположены материалы, которые были разработаны мной и неоднократно применялись в педагогической практике. Методические рекомендации, раздаточный материал, презентации к урокам, конспекты уроков и классных часов, разработки и сценарии воспитательных мероприятий, а также рекомендации для родителей и учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты