Главные вкладки
Бондаренко Татьяна Владимировна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей, развитие личностного потенциала (ЛРОС), игровая деятельность, исследовательская проектная деятельность, создание условий для развития личности детей
Увлечения: Чтение, психология, социология,шитьё, вязание, кулинария
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: город Зеленогорск
Место работы: МБДОУ д/с № 10
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-tatiyanaВ каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему. Есть только одно благо - знание и только одно зло - невежество. Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.
О себе
2012г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Томский государственный педагогический университет" по специальности "Логопедия" присуждена квалификация "Учитель логопед".
1999г. "Канский педагогический колледж" по специальности математика присвоена квалификация учитель.
Педагогический стаж работы в должности воспитателя 22 года.
2017г. Красноярский институт повышения квалификации "Организация общения и взаимодействия взрослых и детей в условиях реализации ФГОС ДО", 72 часа, № 28971
2019г. - Негосударственное образовательное частное учреждение организации дополнительного профессионального образования "Актион — МЦФЭР" по программе
" Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО" , 72 часа № У2019023238
2020г. - присвоена высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Я никогда и нигде не умру." Этти Хиллесум, дневник 1941-1943 гг.
"Евгений Онегин" Александр Пушкин
"Старик и море" Эрнест Хэмингуэй
"Закон трёх отрицаний" Александра Маринина
"Щегол" Донна Тартт
"Город женщин" Элизабет Гилберт
"Сто лет одиночества" Габриэль Маркес
"Исцели себя сам" Луиза Хей
"Замок из стекла" Джанетт Уоллс
Мой взгляд на мир
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек выбирает ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и личностному видению, находит своё призвание. В детстве я мечтала стать учителем. Считала, что среди множества различных профессий, эта профессия - самая интересная и почитаемая в обществе.
Воспитатель — это первый, после мамы, взрослый, который встречается детям на их жизненном пути. Настоящий воспитатель про детей, которые не являются ему родными, говорит – «мои дети», и радуется достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет к ним материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стремлюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.
Работая с дошкольниками не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить интересную задачу передо мной.
Кажный день проведённый в детском саду, я понимаю, что не ошиблась в выборе своей профессии. Ведь тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должен всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь мои дети.
Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания и энергию детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю своим дошколятам. А взамен получаю ещё больше: их откровения, радость, маленькие тайны, а самое главное доверие.
Передо мной стоит задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире; природу, музыку, поэзию. Я умею: шить, вязать, мастерить, играть и петь с детьми. Прилагаю все усилия, чтобы всегда быть интересной для своих детей.
Культивирую в себе такие качества современного воспитателя, как: терпеливость, доброжелательность, уважение, терпение, эмоциональный интеллект, жизнестойкость.
Внимательное и доброе отношение к каждому ребенку, умение зажечь искорку интереса, радости в маленьком сердце, способность постоянно повышать свою профессиональную компетентность, добросовестное исполнение своих обязанностей позволяют мне приобрести авторитет и уважение среди детей, родителей и коллег.
Как у Детства - свой особенный, ни с какими другими периодами жизни не сравнимый статус, так существует свой особенный, ни с какими другими профессиями не сравнимый статус у воспитателей. Это отдельная, специальная, потрясающая профессия - быть соратником, напарником ребенка в его удивительном путешествии по широким просторам детства.
Мои достижения
2024г. - участник городского праздника "Зеленогорский вальс цветов"
2024г. - участник Большого сетевого марафона в рамках проекта "Школа Росатома", "Всей семьёй со "Школой Росатома", "Семейный театр на выходных" со сказкой "Волк и семеро козлят на новый лад"
2024 г. - участник Всероссийского конкурса им. Выготского
2023 г. - III место в муниципальном этапе краевой экологической акции "Зимняя планета детства", в номинации "Зимняя скульптура", название работы "Весёлый зайка"
2023 г. - III место в муниципальном этапе краевой экологической акции "Зимняя планета детства", в номинации "Зимние забавы", название работы 3D игра: "Снеговик Егорка"
2022г. лауреат X Всероссийского конкурса "Воспитатели России", в номинации "Успешный воспитатель"
2022г. - участник конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.
2022г. - участник регионального этапа конкурса "Воспитатели России"
2022г. - участник Всероссийского конкурса им. Выготского.
2021г. - полуфиналист конкурса воспитателей детских садов, внедряющих эффективные технологии работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования.
2020 г. – участник Всероссийского конкурса им. Выготского.
2020г. - участник всероссийского дистанционного конкурса в рамках проекта «Школа Росатома», «Всей семьёй со школой Росатома».
2020г. - участник дистанционного муниципального конкурса «Дары природы», номинация «Лучшие комнатные цветы».
2019г. - участие в муниципальном этапе VII Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
2019г. Участие в городском конкурсе детских рисунков «Светофор и я — 2019».
2019 г. – финалист конкурса поддержки детской инициативности в проектной деятельности в группах д/с «Мои открытия», проект «Обитатели морей и океанов».
2019г. - участник интеллектуальной игры "Педагогический олимп - 2019г."
2019г. - III место муниципального конкурса «Дары природы», номинация «Лучшие комнатные цветы»
2019г. - участие команды детей группы в муниципальном спортивном соревновании «Веселые старты» для детей дошкольного возраста между ДОУ города.
Моё портфолио
*Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд, в свою работу и от «влюбленности в свое дело».
Мое педагогическое кредо заключается в неустанном труде души, в творении личности. Ведь еще древние говорили: «Сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века».
Думать, знать и мечтать — ежедневная потребность моего разума и души. Мне нравится все изучать своими силами, познавать на собственном опыте. Это одна из ступеней освоения мастерства педагога.Я считаю, что воспитатель, который занимается воспитанием детей, должен обладать высокими моральными качествами, глубокими знаниями, культурой и, конечно, уважением к людям. Я вижу улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…