Главные вкладки
Боброва Ирина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Садоводство, вышивание.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bobrova-irina-yurevna-0Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием" (М. Адзельо, итальянский государственный деятель, художник, писатель)
В нашей стране воспитанию подрастающего поколения уделяется немало сил. И профессия воспитателя – одна из самых трудных и ответственных. Ведь именно на их плечи возложена ответственность за будущего человека, каким станет маленький подопечный. Детский возраст – наиболее важный в становлении будущей личности. Счастливое детство зависит не только от родителей, но и от воспитателей детей, их мудрости, внимания, терпения. Они учат детей любить ближних, Родину, помогают познавать окружающий мир, развивают внутренний мир ребенка. Мы живем в современном мире и очень хорошо, что в него вошли компьютерные технологии. "Золотое правило дидактики - наглядность" – так говорил известный педагог Ян Каменский. Информационно-коммуникационные технологии позволяют сделать подачу дидактического материала, направленного на развитие детей дошкольного возраста максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес и позволяет устранить пробелы в образовательной деятельности. Создание своего сайта помогает представить накопленный опыт коллегам, родителям и детям. Общаться на форумах сайта. Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, дает возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно-образовательный процесс в ДОУ и повысить его эффективность, направленную на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Сегодняшнее время предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Я рада, что получаю возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышая этим свой социальный статус.
О себе
В 1981 году окончила Ленинградское педагогическое училище №4 по специальности воспитание в дошкольных учреждениях. 31 год педагогического стажа. Окончив Ленинградское педагогическое училище, пришла по распределению и работаю в детском саду до сих пор с 1981 года. Имею высшую квалификационную категорию. Я ни минуты не пожалела о том, что выбрала эту работу. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят. Думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии считаю именно Любовь и Доброту. В таком случае в моей работе на первый план выходит: приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это - дети. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! У каждого ребенка свой мир интересов и увлечений, им хочется дать больше самостоятельности и права выбора, научить отстаивать свое мнение. В своей работе стараюсь использовать собственные разработки (подвижные игры, дидактические игры, разработка сценарием совместной деятельности с детьми и родителями и т.д.). Владею современными образовательными технологиями: здоровье – сберегающие, ИКТ, игровыми, широко использую проектную деятельность в своей работе. Имею статьи в электронном журнале «Ресурсы, обзоры, новости, образование»: «Лучше маленькая помощь, чем большое сочувствие», «Прорастает сквозь снежок, к солнечным лучам, цветок» и в журнале «Дошкольная педагогика» ноябрь 2012 года «Здоровье наших детей». Награждена благодарственным письмом от педагогического колледжа №4 за профессионализм и наставничество. В апреле 2013 года участвовала в районном конкурсе методических разработок по освоению культурного наследия Выборгского района «Виват, Выборгский район! И ты растешь и мы растем..». Думаю, что смогу сделать все, чтобы оценили не только меня, но и моих воспитанников.
Дети- это счастье, дети - это радость,
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье,
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети - это время, дети - это труд.
Дети - это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети - это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц" ("Если ты умеешь правильно судить сам себя, значит ты действительно мудр")
Мой взгляд на мир
Заменяй чаще проблему, которая возникла, как движение вперед и жизнь станет интереснее.
Мои достижения
Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации "Презентация педагогических идей и проектов" 2012 г
Лауреат районного конкурса "Разработка ООП ДО" в номинации "ООП ДО для ДОУ комбинированного вида" 2011 г
Выступление на первой Всероссийской научно - практической конференции "На пути к школе здоровья" 2012 г
Выступление на городском научно - практическом семинаре "Открываем город вместе: формы и методы сотрудничества с семьей" 2012 г
Статьи в электронном журнале «Ресурсы, обзоры, новости, образование»: «Лучше маленькая помощь, чем большое сочувствие», «Прорастает сквозь снежок, к солнечным лучам, цветок» и в журнале «Дошкольная педагогика» ноябрь 2012 года «Здоровье наших детей». Награждена благодарственным письмом от педагогического колледжа №4 за профессионализм и наставничество. В апреле 2013 года участвовала в районном конкурсе методических разработок по освоению культурного наследия Выборгского района «Виват, Выборгский район! И ты растешь и мы растем..».
Моё портфолио
Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Бобровой Ирины Юрьевны, воспитателя группы компенсирующей направленности. Конкурентная способность человека на рынке труда, как известно, во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда, поэтому важно использование технологии «портфолио воспитателя» для педагогического коллектива и представления собственного опыта. Оно так же помогает обеспечит возможностью индивидуальной самореализации, а основой для этого является план самообразования. Самообразование любого человека всегда возникает в ответ на потребность в знаниях, повышает уровень мотивации к самообразованию, к совершенствованию профессиональной подготовки. Главная цель данного портфолио – накопление достижений, отслеживание профессионального индивидуального роста и развития. Портфолио – одна из технологий профессионального развития педагогов, способствующая отходу от формального «накопления» материала. «Портфолио»- инновационная форма обобщения опыта профессиональной деятельности педагога Портфолио- собрание достижений, набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения. Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования. Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами. Основная цель портфолио: проанализировать и представить наиболее значимые профессиональные результаты .Позволяет учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности- обучающей, воспитательной, творческой, самообразовательной. Данный вид деятельности способствует развитию умений планировать свое развитие, анализировать собранную информацию. Эта технология решает задачи по развитию мотивации педагогов к самостоятельному исследованию, способствует пробуждению у них интереса к организации обозначенного вида деятельности в личной педагогической практике, видеть собственные изменения в работе и устанавливать связи между «предыдущим знанием» и «новым знанием». Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения о воспитателе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и воспитанники. В разделе «Мои публикации» помещены методические материалы.