ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
материал
Использование здоровьесберегающих технологий, как возможность психического развития, высокой умственной и физической работоспособности воспитанников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2023-2024_nastavnichestvo_-_bobrova-parshina.doc | 69 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА
воспитателя Бобровой Ирины Юрьевны
с учителем-логопедом
Использование здоровьесберегающих технологий, как возможность психического развития, высокой умственной и физической работоспособности воспитанников.
на 2023-2024 учебный год
Санкт-Петербург
2023
Цель: повышение профессиональной компетентности учителя-логопеда в вопросах здоровьесбережения детей в условиях дошкольной образовательной организации.
Задачи:
- Оказывать помощь в профессиональной информационной компетентности, методической поддержки в отношении, которого осуществляется наставничество.
- Ускорять процесс профессионального развития педагога, развитие способности самостоятельно.
- Способствовать развитию профессиональных компетенций педагога в условиях образовательной среды
- Стимулировать повышение теоретического и практического уровня наставляемого, овладение здоровьесберегающими технологиями;
- Отслеживать динамику развития профессиональной деятельности наставляемого
- Прививать мотивацию к поиску эффективных форм работы с воспитанниками и родителями.
Месяц
| Содержание работы | Метод работы
|
Сентябрь
| -Диагностика умений и навыков наставляемого в вопросах использования оздоровительного и здоровьесберегающего сопровождения. -Организация совместного обсуждения, формирование навыков самоанализ.
| - Обсуждение вопросов в которых наставляемый испытывает затруднения. -Консультация и ответы на интересующие вопросы. - Совместный анализ, обмен мнениями. |
Октябрь | - Разработка персонализированной программы наставничества, создание условий, при которых наставляемый будет чувствовать себя успешным. | -Изучение способов получения необходимой информации. - Совместный анализ, обмен мнениями. |
Ноябрь
| 1. Формы организации здоровьесберегающей работы. 2. Гимнастика (традиционная, дыхательная, звуковая, пальчиковая, для глаз) 3. Как правильно провести гимнастику (различные виды) с дошкольниками | -Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Подготовка и создание картотеки. - Практическое занятие. Совместный анализ, обмен мнениями. |
ДЕКАБРЬ
|
| - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Практическое занятие. - Подготовка и создание картотеки. |
ЯНВАРЬ | 1.Здоровьесбережение в социальном партнерстве с родителями. 2.Информационные стенды для родителей, освещающие вопросы оздоровления (комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры и т.д.)
| - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Обсуждение с наставником, обмен мнениями. - Подготовка и создание материалов для информирования родителей. |
ФЕВРАЛЬ
| 1.Приёмы релаксации, снятия напряжения. 2.Беседы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни для детей в рамках программы. | -Консультация и, ответы на интересующие вопросы. -Консультация, использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. |
МАРТ
| 1.Коррекционные технологии в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр. 2.Технологии музыкального воздействия. Технологии воздействия цветом. 3.Сказкотерапия. | - Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. - Мастер – класс педагога – наставника - Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность. |
АПРЕЛЬ |
2.Коммуникативные игры. 3. Практическое занятие | - Консультация, ответы на интересующие вопросы. - Мастер – класс педагога – наставника. - Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность. |
МАЙ | 1.Практическое занятие 2. Совместная деятельность с воспитанниками внутри ДОУ, активное применение здоровьезберегающих технологий для разных форм образовательной деятельности: индивидуальной, групповой, фронтальной; | - Мастер – класс педагога – наставника. - Консультации наставника, наблюдение за работой специалиста - совместная деятельность. |
ИЮНЬ | Диагностирование | - Определить степень компетентности у педагога. - Систематизация знаний и умений педагога и разработка плана работы на будущий год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
План работы для стажистов...
Перспективный план работы наставника с молодым специалистом на 2014- 2015 учебный год.
Материал для наставников в ДОУ...
Перспективный план работы наставника с молодым педагогом
Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом
Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...
Перспективный план работы наставника с молодыми педагогами
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога Задачи: оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно – воспитательной деятельност...
Перспективный план работы наставника
У – ум,Ч – честь,И – истина,Т – терпение –Ежедневно.Л – любовь иЬ – мягкость – ежечасно.Не применитьКакой-то компонентДля общества –Опасно!Работат...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА – воспитателя с молодым специалистом на 2016 -2017 уч. год
Цель работы : оказание методической помощи молодому специалисту в повышениии уровня организации воспитательно - образовательной деятельности...