Главные вкладки
Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna
Veni, vidi, vici
Профессия: Лингвист-преподаватель английского, испанского языков.
Профессиональные интересы: изучение иностранных языков
Увлечения: имею международный диплом стилиста
Регион: Москва
Место работы: г.Москва ГБОУ школа № 538 им. С.В.Гришина
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barsagova-nataliya-batyrovnaNon progredi est regredi!!! - Не идти вперед - значит идти назад!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Барсагова Наталия Батыровна (05.06.1988)
1) 01.09.1995 - 25.06.2005- школа;
2) 01.09.2005 - 22.06.2010 - АГПУ Факультет иностранных языков, Теория и методика преподавания иностранных языков и культур. Лингвист, учитель английского, испанского языков;
3)17.08.2010 - 26.12.2011- Компания «Абсолют Недвижимость» — инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости (http://www.absrealty.ru/about/), г.Москва
4) 01.02.2012-23.08.2013- Международная компания SPANISHABITAT (htt//:spanishabitat.com) — Строительство, недвижимость, архитектура.
5) 01.09.2013- 30.08.2014- Учитель иностранных языков в г. Москва в общеобразовательной школе-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением предметной области «Искусство» № 61 (http://internat61.edusite.ru)
6) 01.09.2014- по н.в. - Учитель иностаранных языков в г.Москва ГБОУ Школа №538 им. С.В.Гришина (http://sch538.ru/)
6) 29.09.2016-по н.в.-аспирант АГПУ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
2. Александр Пушкин «Евгений Онегин»
3. Лев Толстой «Война и мир»
4. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
5. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени»
6. Джордж Оруэлл «1984»
7. Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества»
8. Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Повышение квалификации, курсы:
2014 "Методика работы по развитию детской одаренности в предметных областях. Организация и проведение школьного и окружного этапа Всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований" ГБОУ ЦПМ г.Москва. Методика работы по развитию детской одаренности- 72 ЧАСА;
2014 Подготовка учителя основной школы на ФГОС. Модуль 1. МИОО, ИКТ- компетентность учителя иностранных языков (целевая программа для учителей школ, осуществляющих переход на ФГОС ООО)- 108 ЧАСОВ;
2014 Подготовка учителя основной школы на ФГОС. Модуль 2. Система оценивания образовательных и личностных результатов при обучении иностранному языку в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа)- 72 ЧАСА;
2014 Подготовка специалистов, сопровождающих проведение государственной итоговой аттестации (ОГЭ) обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2014 году(для организаторов в аудитории и вне аудитории) МИОО, Организатор в аудитории и вне(ЕГЭ\ОГЭ);
2015 Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС)-кафедра педегогики- 108 ЧАСОВ;
2016 "Профессиональный стандарт "ПЕДАГОГ". Современное учебное занятие по английскому языку(урочная деятельность)"- 36 ЧАСОВ;
2016 "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальныхсоревнований" модуль "Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по испанскому языку" - 36 ЧАСОВ
2016 "Инклюзивное образование: история и современность"- 36 ЧАСОВ;
2016 "Основные педагогические технологии инклюзивного образования"- 36 ЧАСОВ;
2016 "Развивающие возможности урока: дидактический и методический аспекты"- 36 ЧАСОВ;
2016 "Специальные образовательные условия инклюзивной школы"-36 ЧАСОВ;
2016 "Адаптированная образовательная программа как условие получения образования ребенком с ОВЗ" - 36 ЧАСОВ;
2016 "Педагог инклюзивной школы: новый тип профессионализма"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Тайм-менеджмент, или Как эффективно организовать своё время"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Тайм-менеджмент для детей, или Как научить школьников организовывать своё время"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Искусство договариваться, или Как понять других людей и донести свою точку зрения"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Непоседы, или Как помочь гиперактивным детям"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Левша: особенности развития, или Как помочь леворукому ребенку в обучении"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Секрет успеха, или Как помочь детям вырасти уверенными в себе"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Манипуляции в общении, или Как защититься от влияния других людей"- 36 ЧАСОВ;
2017 "Английский язык. Лексика и грамматика"- 24 ЧАСА;
2017 "Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы»"- 24 ЧАСА;
2017 "Основы исследовательской и проектной деятельности" - 24 ЧАСА;
2018 "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ "Особенности применения технологии музейной педагогики и развитии детской одаренности. Олимпиада "Музеи.Парки.Усадьбы"-24 ЧАСА;
2018 "Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ"Повышение мотивации обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников"- 16 ЧАСОВ;
2018 "Развитие таланта школьников в предметных областях.Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. МОДУЛЬ Технология проектной и исследовательской деятельности"- 36 ЧАСОВ
СЕРТИФИКАТЫ И ДИПЛОМЫ:
1) Всероссийский Педагогический МАРАФОН учебных предметов 12.04.2015(сертификат)
-Лекция (2 академ. часа)Стратегии подготовки к устной и продуктивной письменной части ЕГЭ (сочинение-рассуждение)КОРЧАЖКИНА О. М., к.техн.н., старший научный сотрудник Института проблем информатики РАН, учительанглийского языка высшей категории, член редакционной коллегии журнала «Иностранные языки в школе»
-Лекция (2 академ. часа)Getting Students to Write with Fun, Communicative Activities KOTNAROWSKI J., English Language Fellow
-Лекция (2 академ. часа) Информационные технологии в обучении и тестировании школьников: «Кембриджский опыт»ГОРОДЕЦКАЯ Л. А., профессор МГУ им. М.В.Ломоносова; ПОЛЯКОВА И. В., зав. кафедрой иностранных; ИТОГО: 6 ЧАСОВ
2)Второй Всероссийский конкурс для педагогов "ТАЛАНТУМ 2015-01" номинация "70-летие победы" (2 место, диплом);
3)Всероссийский Образовательный конкурс "Олимпис 2015" (сертификат);
4)Всероссийский Фестиваль Педагогического Творчества 2015 (сертификат);
5) Всероссийский Педагогический МАРАФОН учебных предметов 10.04.2016 (сертификат)
- Лекция (2 акад.часа)Presenting and practising language for talking about pictures at B1/B2 level BARNES C.Cambridge English Language Assessment teacher trainer, assistant Director of Studies for Teacher Development, BKC-IH
-Лекция (2 академ. часа) Система подготовки к Устной части ЕГЭ с новым пособием серии «Маcmillan Exam Skills for Russia для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: аудирование и говорение с интернет-ресурсом ГАЛАНИНА Н. И. ведущий методист издательства «Макмиллан»
-Лекция (2 акад.часа)Острые углы ОГЭ и ЕГЭ (словообразование и устная часть КОРЧАЖКИНА О. М., к.т.н., учитель английского языка высшей категории, член редакционной коллегии журнала «Иностранные языки в школе» ИТОГО: 5 ЧАСОВ
6)Сертификат о прохождении всероссийского профессионального тестирования "Квалификация педагога основного общего образования в предметной области-иностранный язык" ДШ-38-01413 от 01.07.2016
7)Диплом Всеросссийской олимпиады для педагогов 3 МЕСТО "Оценка уровня профессиональной компетентности пед.работников образования по нормам и правилам аттестации" от 27.06.2016 № 8720
8) Диплом 3 степени в номиации "Творческие и педагогические работы" XI Всероссийский конкурс для детей, родителей, педагогов "ТАЛАНТУМ" от январь-февраль 2017 № ТРФ 061542
ПУБЛИКАЦИИ:
1)05.04.2015 (http://www.zavuch.ru/methodlib/81/132310/#);
2) 06.04.2015 (http://mosmetod.ru/)
3) 17.01.2017 (http://www.zavuch.ru/methodlib/227/160995/)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- The project "The award of nomination about the most convenient city of the future"
- The project "The new system of education"
- The project about ancient people of Russia by Vedyakina O., Lupinova A. 10A form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of cake by Daaeva K. 6A form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of chocolate in puff pastry by Skvortsov N. 6B(2016-2017)
- The project about food. The recipe of cupcakes by Bezglasnaya V. 6B form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of cupcakes by Filimonova A. 6B form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of pancakes by Dorokhin V. 6A form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of preparation of Big Mac by Kerov T. 6B form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of summer salad by Golovin S. 6A form (2016-2017)
- The project about food. The recipe of waffle cake by Daaeva Y. 6A form (2016-2017)
- The project about food. The recipe ofmeringue by Prusova V. 6A form(2016-2017)
- The project about food.The recipe of apple pie by Ilin V. 6B (2016-2017)
- The project about food.The recipe of bagels by Aliev A. 6B(2016-2017)
- The project about food.The recipe of Butick by Anokhin R.6B form(2016-2017)
- The project about food.The recipe of cheese pancakes by Baboshina T.6B form (2016-2017)
- The project about food.The recipe of cottage cheese by Khaimusova A.6A form(2016-2017)
- The project about food.The recipe of sausage in the dough by Klimanova E.6A form(2016-2017)
- The project about my pet by Fomenkov N. 5A form (2016-2017)
- The project about my pet by Sabitova Elina 5A form(2016-2017)
- The project about my pet by Taranishin M. 5A form(2016-2017)
- The project about my pets by Nezametdinova A. 5A form(2016-2017)
- The project about my pets by Orlova O. 5A form(2016-2017)
- The project about my pets by Zakirova K. 5A form(2016-2017)
- The project about mypet by Gorbenko A. 5A form(2016-2017)
- The project about the award for the best chef of our city
- The project about theory, that all humans evolved in Africa by Krasavin A.,Sukharev D. 10A form (2016-2017)
- The project: My favorite cartoon " THE CARS" (2016-2017) Taranishin M.
- The project: About myself by Demidenko D. Appearance and dress style(2016-2017)
- The project: About myself by Fomenkov N. Dress style,appearance(2016-2017)
- The project: About myself by Gorbenko A. Appearance, dress stile(2016-2017)
- The project: About myself by Gusarov E. Appearance, dress stile(2016-2017)
- The project: About myself by Nizametdinova A. Appearance, dress stile(2016-2017)
- The project: About myself by Orlova O.Dress style,appearance(2016-2017)
- The project: About myself by Pankratov K. Appearance, dress stile(2016-2017)
- The project: about myself by Polyakov D. Appearance, dress stile(2016-2017)
- The project: About myself by Sabitova E.Dress style,appearance(2016-2017)
- The project: About myself by Taranishin M. Dress style,appearance(2016-2017)
- The project: About myself by Zakirova K. Dress style,appearance(2016-2017)
- The project: Causes of animals’ extinction(2016-2017)
- The project: domestic pets- домашние животные (2016-2017)
- The project: My favorite film "FAST AND FURIOUS" (2016-2017)
- The project: My favorite film "ERAGON"(2016-2017)
- The project: My favorite film "FAST & FURIOUS" (2016-2017)
- The project: My favorite film "HATIKO" (2016-2017)
- The project: My favorite film "MASK" (2016-2017)
- The project: My favorite film "PIRATES OF THE CARIBBEAN" (2016-2017)
- The project: My favorite film "WITCH HUNTERS" (2016-2017)
- The project: My pet is rabbit (2016-2017)
- The project: National parks and reserves for animals-Национальные парки и заповедники для животных(2016-2017)
- The project: Organization for the Protection of Animals-Организации по защите животных(2016-2017)
- The project: Rare animals of the USA and England-Редкие Животные Америки и Англии(2016-2017)
- Исследовательский проект "Междометия мира" (2015-2016)
- Исследовательский проект "русские реалии для иностранцев" (2014-2015)
- Исследовательский проект "Трудности перевода фильмов" (2015-2016)
- Проект "Как заваривают чай в разных странах мира?" (2014-2015)
- Проект "Как здороваются в разных странах мира" (2014-2015)
- Проект "Цветовая картина мира" (2014-2015)
- Языкова картина мира (2016-2017)