Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.  Давайте говорить по-английски!

Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением.

С.4-5, упр.1-5

А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка

Речевые образцы:

Good morning!

Лексика:

Hobby хобби

Australia Австралия

England Англия

Computer Компьютер

Internet Интернет

Notebook Ноутбук

Forward форвард,



Предварительный просмотр:

2. Доброе утро!

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

С.6-7, упр.7-12

А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby).

Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t].

Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

Речевые образцы:

Good morning! [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]-доброе утро

Thank you! [ θæŋk  ju]спасибо

Лексика:

Car[ kɑː(r) ]машина

Cat[ kæt ]кошка

Book[ bʊk ] книга

Hobby[ ˈhɒbi ]хобби

Music[ ˈmjuːzɪk ]музыка

Computer [ kəmˈpjuːtə(r) ]компьютер

Sport [ spɔːt ]спорт



Предварительный просмотр:

3. Мои увлечения.

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.

C.8-9, упр. 1-8

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5.

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Ч/П: слова с изученными  буквами.

Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð].

Буквы: Ee, Oo, Hh

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

Good morning, boys and girls! [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ bɔɪs ənd ɡɜːlz]-доброе утро, мальчики и девочки.

Good morning,!

What’s your hobby? [ wɒts jɔː(r) ˈhɒbi ]- Какое твое увлечение?

Лексика:

Bee [ biː ] пчела

Book [ bʊk ] книга

Boot [ buːt ] ботинок



Предварительный просмотр:

4. Чья буква лучше?

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.

С.10-11, упр.9-17

А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  

Буквы: повторение

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

Good morning, Dasha!  [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]-доброе утро, Даша.

What’s your hobby? [ wɒts jɔː(r) ˈhɒbi ]- Какое твое увлечение?

Лексика:

Hat [ hæt ] шляпа

Tea [ tiː ] чай

Boat [ bəʊt ]лодка



Предварительный просмотр:

5. Давайте познакомимся!

Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.

С.12-13, упр.1-7

А/Г: неформальное приветствие.

Представление. Счёт до 10.

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять

Имена собственные.

А: команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g].

Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

Hello! [ helˈəʊ ] привет

Hi! [ haɪ ] здравствуй, привет.

My name is… . [ maɪ neim iz]- меня зовут…

What’s your name?

Stand up. [ stænd ʌp] встаньте

Sit down. [ sɪt daʊn] сядьте

Show me.[ ʃəʊ miː] покажите мне

Грамматика:

My[ maɪ ]мой, моя, мои

your [ jɔː(r) ] ваш, ваше, твой, твое

Лексика:

 Jill [ ʤɪl ] Джил

Tom [ tɒm ]Том

Ben [ ben ] Бен

name [ neɪm ] имя



Предварительный просмотр:

6. Где какая пара?

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.

С.14-15, упр. 8-14

А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта.

Вопрос с where [ weə(r) ]где?откуда?

Указательные местоимения this, that.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ].

Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

Goodbye! [ ˌɡʊdˈbaɪ ] прощай, до свидания

Bye-bye! [ baɪ- baɪ ]пока-пока

Where is the cat? [ weə(r) iz ðə kæt] где находится кошка?

This is… . [ ðɪs iz] – это есть….

That is … . [ ðæt iz]- то есть…

Listen and look. [ ˈlɪsn ənd lʊk] послушай и посмотри.

A cat is in the hat.[ æ kæt iz in ðə hæt] кошка находится в шляпе

Лексика:

Cat [ kæt ] кот

Dog [ dɒɡ ] собака

Cock [ kɒk ]петух



Предварительный просмотр:

7. Как зовут твоих родителей.

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах.

С.16-17, упр. 1-9

А/Г: диалог-расспрос: представление.

Вопрос с what.

Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры).

Счёт до 10.

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ].

Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.

Грамматика: ‘s, her, his

Лексика:  man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg

What [ wɒt ]-что, какой

What is your name?- [ wɒt iz jɔː  neɪm]-Какое твое имя?

What’s his/her name?- Какое его/ее имя?

Her name is Dasha.= Her name’s Dasha-Ее имя Даша

His name is Maxim.=His name’s Maxim-Его имя Максим

her [ hə(r) ]-ее

his [ hɪz ]-его

man [ mæn ]человек

batman [ ˈbætmən ]-летучая мышь

ice cream [ aɪs kriːm]-мороженное

house [ haʊs ]дом

mouse [ maʊs ]мышь

nut [ nʌt ]орех

egg [ eɡ ]яйцо



Предварительный просмотр:

8. Моя семья.

Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

Конструкция: to have got [ tə həv ɡɒt ]-иметь

Звуки:

согласные [p]-п, [w], [ʃ]-ш, [ʧ]-ч.

Буквы:

Pp[pi],Ss[es],w[ˈdʌb.l̩.juː ],Xx [eks ]

Речевые образцы:

I have got a family[ аi həv ɡɒt ˈfæməli]-у меня есть семья

This is my Mother [ðɪs ɪz maɪ ˈmʌðə(r)]-Это моя мама.

Have you got a brother? [ həv ju  ɡɒt  e  ˈbrʌðə(r)]       Yes, I have-Да, у меня есть/ No, I haven’t. –Нет,  у меня нет.

Лексика:

Fox [ fɒks ]-лиса

pen [ pen ]-ручка,

fish [ fɪʃ ]-рыба

window [ ˈwɪndəʊ ]-окно

bus [ bʌs ]-автобус

watch [ wɒtʃ ]-часы

family [ ˈfæməli ]-семья

mum [ mʌm ]-мама

dad [ dæd ]-папа

sister [ ˈsɪstə(r) ]-сестра

brother [ ˈbrʌðə(r) ]-брат

friend [ frend ]-друг



Предварительный просмотр:

9. Я могу читать по-английски.

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.

А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление.

Ч: предложения с изученной лексикой.

Союз and [ænd ]-и

Номера машин (делали упр.8 стр.21 в учебниках)

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: согласные [v], [l], [r].

Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv

Таблица букв и звуков

Грамматика:

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

A fox and a box. (выполняли упр.7 стр.21)

Лексика:

and [ænd ]- Союз И

box [ bɒks ]-коробка

Lamp [ læmp ]-лампа

Jam [ dʒæm ]-варенье

Rat [ ræt ]-крыса

Van [ væn ]-фургон

Orange [ˈɒrɪndʒ ]-апельсин

Apple [ ˈæpl]-яблоко

Flag [ flæɡ ]-флаг

Jeans [ dʒiːnz ]-джинсы

gymnast [ ˈdʒɪmnæst ]-гимнаст

Дети самостоятельно находили транскрипцию слов.  

Fox                                                                                   [ˈwɪndəʊ ]-окно

pen                                                                                       [ bʌs ]-автобус

fish                                                                                       [ fɒks ]-лиса

window                                                         [ fɪʃ ]-рыба

bus                                                                                         [ frend ]-друг

watch                                                                                      [ dæd ]-папа

family                                                                                  [ˈbrʌðə(r) ]-брат

mum                                                                                          [ mʌm ]-мама

dad                                                                                           [ˈfæməli ]-семья

sister                                                                                       [ˈsɪstə(r) ]-сестра

brother                                                               [ pen ]-ручка,

friend                                                                                              [ wɒtʃ ]-часы



Предварительный просмотр:

10. Моя визитка.

 Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.

Звуки: согласный [j].

Буквы:

Qq   [kju:]

Yy    [wai]

Zz    [zet]

Речевые образцы:

Listen and read. Listen and point. Point to the picture.

Выполняли упр.10 на стр.22 и упр.13 на стр.23

Лексика:

Queen [ kwiːn ] королева

King [ kɪŋ ]король

Fly [ flaɪ ] муха

Zebra [ ˈzebrə ]зебра

Stamp [ stæmp ]марка

Start [ stɑːt ]начинать

Finish [ ˈfɪnɪʃ ]заканчивать

Barbie [ ˈbɑːbɪkjuː ]Барби

Yoghurt [ ˈjɒɡət ]йогурт

Football [ ˈfʊtbɔːl ]футбол

Forward [ ˈfɔːwəd ]вперед

Tennis [ ˈtenɪs ]теннис

hockey [ ˈhɒki ]хоккей

Robot [ ˈrəʊbɒt ]робот

Video [ ˈvɪdiəʊ ]видео

Computer [ kəmˈpjuːtə]компьютер

User [ ˈjuːzə]пользователь

Jeep [ dʒiːp ]джип

Kangaroo [ ˌkæŋɡərˈuː ]кенгуру

doctor [ ˈdɒktə]доктор



Предварительный просмотр:

11. Я знаю английский алфавит

Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах. Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

1)Повторяем англ. алфавит, угадываем слова по картинкам.

2)Прошли общий тип вопроса: Для того чтобы задать общий тип вопроса, нужно на 1 место поставить одну из форм глагола To Be, на 2 место-местоимение.

У общего типа вопроса есть два кратких ответа: на 1 место ставится Yes[jɛs] -да,  No [nəʊ] –нет

(Какой вопрос - такой ответ), на 2 место местоимение, а на 3 место-форму глагола To be

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO BE

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

am [æm]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

are [ɑː]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

Is  [ɪz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

are[ɑː]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

are[ɑː]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

are[ɑː]

Пр: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not.

3) повторяем  слова предыдущих уроков.

4) неопределённый артикль  «A\An» a doctor, an orange

Неопределенный артикль употребляется с существительными только в ед.ч., но артикль «A» употребляется с сущ-ми, которые начинаются с согласной буковки ПР: A dog. А артикль «AN» употребляется с существительными, которые начинаются с гласной буквы ПР: An orange

5) Новая лексика:

Kremlin tower [ˈk r e m l ɪ n   ˈtaʊə] кремлевская башня

Biɡ [bɪɡ] большой

Old [əʊld] пожилой, старый

Disco [ˈdɪskəʊ] дискотека        

6)Играем в игру «нет»\ «да» на стр.27 упр.9,8

7)Делаем  упр.1,2 на стр.24,25; упр.6,7 на стр.26



Предварительный просмотр:

12. Да или нет.

Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах

С.26-27, упр.5-10

А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Ч/П: слова с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слогов и слов.

Буквы: Aa — Gg

Таблица букв и звуков

Речевые образцы:

Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.

Грамматика: a doctor

Лексика:

Kremlin tower

Big

Old

повторение слов Уроки 4-10, disco



Предварительный просмотр:

13. а что у тебя есть?

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите

1) Повторяли употребление неопределённый артикль.

2) Оборот I have got- [ai hæv ɡɒt]- у меня есть «+»

            Have you got? [hæv juː ɡɒt]- у тебя есть «?»

3) Специальный вопрос с what [wɒt]-что, какой?

Для того чтобы построить спец.вопрос, нужно на 1 место поставить вопросительное слово, на 2 место-вспомогательный глагол и второстепенные члены предложения.

What have you got? [wɒt hæv juː ɡɒt]-Что у тебя есть?

                 

                 

Речевые образцы:

What is this? It is an ice cream.

Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.

Грамматика: a fish

Лексика:

Повторение слов Уроков 4-10



Предварительный просмотр:

14.Откуда ты?

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

2) Оборот I have (got) a computer- [ai hæv ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у меня есть компьютер «+»

                  He, she, it has got a computer- [ai hæv ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее есть компьютер«+»

                  I haven’t got a computer - [ai hævnt ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у меня нет компьютера «-»

                  He, she, it hasn’t got a computer - [ai hævnt ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее нет компьютера«-»

                 Has he, she, it got a computer? [hæv juː ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее есть компьютер«?»

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO HAVE-ИМЕТЬ

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

have [hæv]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

have [hæv]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

HAS  [hæz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

have [hæv]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

have[hæv]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

have [hæv]

                 

3) Специальный вопрос с where [weə]-где? откуда?

Для того чтобы построить спец. вопрос, нужно на 1 место поставить вопросительное слово, на 2 место-вспомогательный глагол, а на 3 место- второстепенные члены предложения.

Where are you from? [weə a:  ju: frəm]- Откуда ты?

I am from…..

Названия англоязычных стран, их столиц:

Great Britain [ ɡreɪt ˈbrɪtən  ] -Великобритания

Canada [ ˈkænədə ]- Канада

USA [ juːesˈeɪ ]-США

New Zealand [ njuː ˈzɪlənd] –Новая Зеландия

Russia [ ˈrʌʃə ]-Россия

Australia [ ɒˈstreɪlɪə ]- Австралия

4) Глагол to be.

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO BE

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

am [æm]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

are [ɑː]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

Is  [ɪz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

are[ɑː]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

are[ɑː]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

are[ɑː]

5) Знание алфавита;

6) называние слов с изученными буквами;



Предварительный просмотр:

15. Я знаю много английских слов. Повторение.

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.

Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей.

Повторение полные и кратких формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).

I’ve=I have- У меня есть;

You’ve= You have-У тебя\вас есть;

He’s

He has-у него есть

He is-Он есть

She’s

She has-у него есть

She is-Он есть

It’s

It has-у него есть

It is-это есть

We’ve=We have- у нас есть;

They’ve=They have- у них есть.

I’m=I am- Я есть;

You’re=You are-Ты\Вы есть;

He’s

He has-у него есть

He is-Он есть

She’s

She has-у него есть

She is-Он есть

It’s

It has-у него есть

It is-это есть

We’re=We are-Мы есть

They’re=They are-Они есть

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO HAVE-ИМЕТЬ

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

have [hæv]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

have [hæv]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

HAS  [hæz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

have [hæv]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

have[hæv]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

have [hæv]

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO BE

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

am [æm]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

are [ɑː]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

Is  [ɪz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

are[ɑː]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

are[ɑː]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

are[ɑː]

А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания.

П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами.

Буквы: Aa — Zz

Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit.

Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir.

                                                              He is from Sochi.

                                                              She’s from Australia.

                                                              Vera and Nikita are from Moscow.

Лексика:

Moscow [ ˈmɒskəʊ ]Москва

London [ ˈlʌndən ]Лондон

New York [ njuː jɔːk] Нью-йорк

Sydney [ ˈsɪdnɪ ]Сидней

Vladimir [ ˈvlædəmɪər ]Владимир

Sochi [ ˈsɒtʃɪ ] Сочи

Yuri Gagarin [juːri ga:ga:rin] Юрий Гагарин

[j]= «Y»



Предварительный просмотр:

16. Друг по переписке. Повторение

Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную  и строчную буквы. Работать в группах, парах.

Контроль знаний речевых клише, (диалог-расспрос)

Диалог-расспрос о месте жительства.

Счёт до 10.

Существительные в формах ед. и мн. ч.: a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats

Личные местоимения (1–3-е л.).

Речевые образцы:

Where are you/ is he/she from?

I’n from… .

He/she is from… .

Повторение лексики: Материалы уроков 2-15



Предварительный просмотр:

Фамилия__________________Имя_______________Класс__________

Контрольная работа

1. Give the Russian Equivalent ( Переведи слово на русский язык)

1. a boy_____________________________________________________

2. a rose_____________________________________________________

3. a house____________________________________________________

4. a boat_____________________________________________________

5. Good bye__________________________________________________

6. Hello_____________________________________________________

7. a lamp____________________________________________________

2. Make a plural form ( Образуй множественное число)

1. a stamp___________________________________________________

2.a flag_____________________________________________________

3. a pen_____________________________________________________

4. a cat______________________________________________________

3. Fill in the verb «to be» ( Вставь глагол «есть,находиться»)

I ______ You ______ It______

We ______ They______

He ______ She_______

4.Fill in the missing letters. ( Вставьте пропущенные буквы)

1.Vid____

2.Sta__p

3.Gi__l

4.Ap__le

5. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) I -------------- kind.                                    a) is

2) We ---------- smart.                                    b) am

3) He ----------- nice.                                     c) are

6. Составьте предложения:

1) dragon is He a.

2) likes She singing.







Фамилия__________________Имя_______________Класс__________

Контрольная работа

1. Give the Russian Equivalent (Переведи слово на русский язык)

1. a сomputer_____________________________________________________

2. a lamp_____________________________________________________

3. a cat____________________________________________________

4. a frog_____________________________________________________

5. Good bye__________________________________________________

6. Hello_____________________________________________________

7. a pen____________________________________________________

2. Make a plural form ( Образуй множественное число)

1. a dog___________________________________________________

2.a cock_____________________________________________________

3. a pen_____________________________________________________

4. a cat______________________________________________________

3. Fill in the verb «to be» ( Вставь глагол «есть,находиться»)

I ______ You ______ It______

We ______ They______

He ______ She_______

4.Fill in the missing letters. ( Вставьте пропущенные буквы)

1.Ap___le

2.Sta__p

3.Gi__l

4.Ap__le

5. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:

1) They -------------- kind.                                    a) is

2) I ---------- smart.                                    b) am

3) She ----------- nice.                                     c) are

6. Составьте предложения:

1) dragon is He a.

2) are children We






Предварительный просмотр:

18. Резерв. Здравствуй.

Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы  с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию.

С.38-40,упр 1-5

А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия.

Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I.  

П: повторение алфавита. 

Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

E

[i:] me (я, меня)

I

[ai] fine (хорошо)

O

[ɔʊ] dose (доза)

U

[ju:] cute (милый)

Y

[ai] style (стиль)



Предварительный просмотр:

Тема

I    ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!

Кол-во

часов

18

Цель и задачи

изучения

темы

Вводно-фонетический курс.

Задачи:

  • Введение  в мир английского языка в ситуациях, приближенных к реальным ситуациям общения на иностранном языке детей младшего школьного возраста.
  • Развитие базовых коммуникативных навыков устной речи в этих ситуациях общения и на ограниченном ими языковом материале.
  • Формирование устойчивых фонетических навыков артикуляции звуков и интонирования изучаемых языковых единиц и речевых моделей.
  • Ознакомление с английским алфавитом, фонемами английского языка и установление звуко-буквенных соответствий. Овладение графикой английского языка.

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

 – воспринимать на слух речь,  реагировать на инструкции и команды, участвовать в диалоге-расспросе,

объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском),

учиться работать с учебником, аудиоприложением,

–осознать возможности языковой догадки, догадываться о значении слов, опираясь на рисунок, знание  

   заимствованных слов,

работать с таблицей букв и звуков, отличать буквы от транскрипционных знаков,

выразительно читать вслух с соблюдением ритма и интонации, соблюдая нормы произношения и  

  правильное ударение.

знать назначение словарей, работать по словарю учебника, ориентироваться в нем, опираясь на алфавитный  порядок в списке слов,

–называть страны изучаемого языка, соотносить название стран и их флаги, ориентироваться на карте-схеме,

–значь числительные 1-10 наизусть:

–графически воспроизводить буквы по образцам, называть их; работать с таблицей букв и звуков.

–соотносить звуковой и графический образы слова (с изученными буквами), узнавать изученные нВ этапе устного  

  опережения слова;

работать в парах, работать в группе, оценивать результаты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".

Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...

Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"

Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть

Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...