Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._davayte_govorit_po-angliyski.docx | 13.67 КБ |
2._dobroe_utro.docx | 14.47 КБ |
3._moi_uvlecheniya.docx | 14.99 КБ |
4._chya_bukva_luchshe.docx | 15.11 КБ |
5._davayte_poznakomimsya.docx | 15.69 КБ |
6._gde_kakaya_para.docx | 15.47 КБ |
7._kak_zovut_tvoih_roditeley.docx | 16.1 КБ |
8._moya_semya.docx | 15.59 КБ |
9._ya_mogu_chitat_po-angliyski.docx | 17.72 КБ |
10._moya_vizitka.docx | 15.18 КБ |
11._ya_znayu_angl.alfavit.docx | 17.38 КБ |
12._da_ili_net.docx | 13.8 КБ |
13._a_chto_u_tebya_est.docx | 15.3 КБ |
14._otkuda_ty.docx | 20.61 КБ |
15._ya_znayu_mnogo_angliyskih_slov._povtorenie.docx | 19.94 КБ |
16._drug_po_perepiske._povtorenie.docx | 13.91 КБ |
17._moi_dostizheniya._kr.docx | 17.53 КБ |
18._rezerv._zdravstvuy.docx | 14.87 КБ |
soderzhanie_1_yunita.docx | 14.49 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Давайте говорить по-английски!
Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознать возможности языковой догадки. Учиться работать с учебником, аудиоприложением.
С.4-5, упр.1-5
А/Г: приветствие класса. Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка
Речевые образцы:
Good morning!
Лексика:
Hobby хобби
Australia Австралия
England Англия
Computer Компьютер
Internet Интернет
Notebook Ноутбук
Forward форвард,
Предварительный просмотр:
2. Доброе утро!
Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.
С.6-7, упр.7-12
А/Г: этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Диалог-расспрос: увлечения (hobby).
Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t].
Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt
Речевые образцы:
Good morning! [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]-доброе утро
Thank you! [ θæŋk ju]спасибо
Лексика:
Car[ kɑː(r) ]машина
Cat[ kæt ]кошка
Book[ bʊk ] книга
Hobby[ ˈhɒbi ]хобби
Music[ ˈmjuːzɪk ]музыка
Computer [ kəmˈpjuːtə(r) ]компьютер
Sport [ spɔːt ]спорт
Предварительный просмотр:
3. Мои увлечения.
Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников, отвечать
согласно ситуации общения. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.
C.8-9, упр. 1-8
А/Г: этикетный диалог: приветствие. Счёт до 5.
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð].
Буквы: Ee, Oo, Hh
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
Good morning, boys and girls! [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ bɔɪs ənd ɡɜːlz]-доброе утро, мальчики и девочки.
Good morning,!
What’s your hobby? [ wɒts jɔː(r) ˈhɒbi ]- Какое твое увлечение?
Лексика:
Bee [ biː ] пчела
Book [ bʊk ] книга
Boot [ buːt ] ботинок
Предварительный просмотр:
4. Чья буква лучше?
Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе.
С.10-11, упр.9-17
А/Г: этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Счёт от 6 до 10.
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].
Буквы: повторение
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
Good morning, Dasha! [ ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]-доброе утро, Даша.
What’s your hobby? [ wɒts jɔː(r) ˈhɒbi ]- Какое твое увлечение?
Лексика:
Hat [ hæt ] шляпа
Tea [ tiː ] чай
Boat [ bəʊt ]лодка
Предварительный просмотр:
5. Давайте познакомимся!
Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их.
С.12-13, упр.1-7
А/Г: неформальное приветствие.
Представление. Счёт до 10.
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
Имена собственные.
А: команды, инструкции.
Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g].
Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
Hello! [ helˈəʊ ] привет
Hi! [ haɪ ] здравствуй, привет.
My name is… . [ maɪ neim iz]- меня зовут…
What’s your name?
Stand up. [ stænd ʌp] встаньте
Sit down. [ sɪt daʊn] сядьте
Show me.[ ʃəʊ miː] покажите мне
Грамматика:
My[ maɪ ]мой, моя, мои
your [ jɔː(r) ] ваш, ваше, твой, твое
Лексика:
Jill [ ʤɪl ] Джил
Tom [ tɒm ]Том
Ben [ ben ] Бен
name [ neɪm ] имя
Предварительный просмотр:
6. Где какая пара?
Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Воспроизводить наизусть рифмовку. Соотносить графический и звуковой образ слова. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах.
С.14-15, упр. 8-14
А/Г: этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта.
Вопрос с where [ weə(r) ]где?откуда?
Указательные местоимения this, that.
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ].
Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
Goodbye! [ ˌɡʊdˈbaɪ ] прощай, до свидания
Bye-bye! [ baɪ- baɪ ]пока-пока
Where is the cat? [ weə(r) iz ðə kæt] где находится кошка?
This is… . [ ðɪs iz] – это есть….
That is … . [ ðæt iz]- то есть…
Listen and look. [ ˈlɪsn ənd lʊk] послушай и посмотри.
A cat is in the hat.[ æ kæt iz in ðə hæt] кошка находится в шляпе
Лексика:
Cat [ kæt ] кот
Dog [ dɒɡ ] собака
Cock [ kɒk ]петух
Предварительный просмотр:
7. Как зовут твоих родителей.
Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Работать в парах.
С.16-17, упр. 1-9
А/Г: диалог-расспрос: представление.
Вопрос с what.
Ч/П/Г: слова с изученными буквами (игры).
Счёт до 10.
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ].
Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.
Грамматика: ‘s, her, his
Лексика: man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut, egg
What [ wɒt ]-что, какой
What is your name?- [ wɒt iz jɔː neɪm]-Какое твое имя?
What’s his/her name?- Какое его/ее имя?
Her name is Dasha.= Her name’s Dasha-Ее имя Даша
His name is Maxim.=His name’s Maxim-Его имя Максим
her [ hə(r) ]-ее
his [ hɪz ]-его
man [ mæn ]человек
batman [ ˈbætmən ]-летучая мышь
ice cream [ aɪs kriːm]-мороженное
house [ haʊs ]дом
mouse [ maʊs ]мышь
nut [ nʌt ]орех
egg [ eɡ ]яйцо
Предварительный просмотр:
8. Моя семья.
Понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Соотносить графический и звуковой образ слова. Употреблять в речи изученные слова. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
Конструкция: to have got [ tə həv ɡɒt ]-иметь
Звуки:
согласные [p]-п, [w], [ʃ]-ш, [ʧ]-ч.
Буквы:
Pp[pi],Ss[es],w[ˈdʌb.l̩.juː ],Xx [eks ]
Речевые образцы:
I have got a family[ аi həv ɡɒt ˈfæməli]-у меня есть семья
This is my Mother [ðɪs ɪz maɪ ˈmʌðə(r)]-Это моя мама.
Have you got a brother? [ həv ju ɡɒt ₔe ˈbrʌðə(r)] Yes, I have-Да, у меня есть/ No, I haven’t. –Нет, у меня нет.
Лексика:
Fox [ fɒks ]-лиса
pen [ pen ]-ручка,
fish [ fɪʃ ]-рыба
window [ ˈwɪndəʊ ]-окно
bus [ bʌs ]-автобус
watch [ wɒtʃ ]-часы
family [ ˈfæməli ]-семья
mum [ mʌm ]-мама
dad [ dæd ]-папа
sister [ ˈsɪstə(r) ]-сестра
brother [ ˈbrʌðə(r) ]-брат
friend [ frend ]-друг
Предварительный просмотр:
9. Я могу читать по-английски.
Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Соотносить графический и звуковой образ слова. Соблюдать правильное ударение в слове. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть их.
А/Г: диалог-расспрос: знакомство, представление.
Ч: предложения с изученной лексикой.
Союз and [ænd ]-и
Номера машин (делали упр.8 стр.21 в учебниках)
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: согласные [v], [l], [r].
Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv
Таблица букв и звуков
Грамматика:
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
A fox and a box. (выполняли упр.7 стр.21)
Лексика:
and [ænd ]- Союз И
box [ bɒks ]-коробка
Lamp [ læmp ]-лампа
Jam [ dʒæm ]-варенье
Rat [ ræt ]-крыса
Van [ væn ]-фургон
Orange [ˈɒrɪndʒ ]-апельсин
Apple [ ˈæpl]-яблоко
Flag [ flæɡ ]-флаг
Jeans [ dʒiːnz ]-джинсы
gymnast [ ˈdʒɪmnæst ]-гимнаст
Дети самостоятельно находили транскрипцию слов.
Fox [ˈwɪndəʊ ]-окно
pen [ bʌs ]-автобус
fish [ fɒks ]-лиса
window [ fɪʃ ]-рыба
bus [ frend ]-друг
watch [ dæd ]-папа
family [ˈbrʌðə(r) ]-брат
mum [ mʌm ]-мама
dad [ˈfæməli ]-семья
sister [ˈsɪstə(r) ]-сестра
brother [ pen ]-ручка,
friend [ wɒtʃ ]-часы
Предварительный просмотр:
10. Моя визитка.
Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное ударение в слове. Соотносить графический и звуковой образ слова. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.
Звуки: согласный [j].
Буквы:
Qq [kju:]
Yy [wai]
Zz [zet]
Речевые образцы:
Listen and read. Listen and point. Point to the picture.
Выполняли упр.10 на стр.22 и упр.13 на стр.23
Лексика:
Queen [ kwiːn ] королева
King [ kɪŋ ]король
Fly [ flaɪ ] муха
Zebra [ ˈzebrə ]зебра
Stamp [ stæmp ]марка
Start [ stɑːt ]начинать
Finish [ ˈfɪnɪʃ ]заканчивать
Barbie [ ˈbɑːbɪkjuː ]Барби
Yoghurt [ ˈjɒɡət ]йогурт
Football [ ˈfʊtbɔːl ]футбол
Forward [ ˈfɔːwəd ]вперед
Tennis [ ˈtenɪs ]теннис
hockey [ ˈhɒki ]хоккей
Robot [ ˈrəʊbɒt ]робот
Video [ ˈvɪdiəʊ ]видео
Computer [ kəmˈpjuːtə]компьютер
User [ ˈjuːzə]пользователь
Jeep [ dʒiːp ]джип
Kangaroo [ ˌkæŋɡərˈuː ]кенгуру
doctor [ ˈdɒktə]доктор
Предварительный просмотр:
11. Я знаю английский алфавит
Воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Соблюдать правильное произношение и ударение в знакомых словах, воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах. Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.
1)Повторяем англ. алфавит, угадываем слова по картинкам.
2)Прошли общий тип вопроса: Для того чтобы задать общий тип вопроса, нужно на 1 место поставить одну из форм глагола To Be, на 2 место-местоимение.
У общего типа вопроса есть два кратких ответа: на 1 место ставится Yes[jɛs] -да, No [nəʊ] –нет
(Какой вопрос - такой ответ), на 2 место местоимение, а на 3 место-форму глагола To be
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO BE | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | am [æm] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | are [ɑː] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | Is [ɪz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | are[ɑː] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | are[ɑː] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | are[ɑː] |
Пр: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not.
3) повторяем слова предыдущих уроков.
4) неопределённый артикль «A\An» a doctor, an orange
Неопределенный артикль употребляется с существительными только в ед.ч., но артикль «A» употребляется с сущ-ми, которые начинаются с согласной буковки ПР: A dog. А артикль «AN» употребляется с существительными, которые начинаются с гласной буквы ПР: An orange
5) Новая лексика:
Kremlin tower [ˈk r e m l ɪ n ˈtaʊə] кремлевская башня
Biɡ [bɪɡ] большой
Old [əʊld] пожилой, старый
Disco [ˈdɪskəʊ] дискотека
6)Играем в игру «нет»\ «да» на стр.27 упр.9,8
7)Делаем упр.1,2 на стр.24,25; упр.6,7 на стр.26
Предварительный просмотр:
12. Да или нет.
Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах
С.26-27, упр.5-10
А/Г: диалог-расспрос: игра “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.
Неопределённый артикль.
Ч/П: слова с изученными буквами.
Звуки: транскрипция слогов и слов.
Буквы: Aa — Gg
Таблица букв и звуков
Речевые образцы:
Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is this? – This is a Kremlin tower.
Грамматика: a doctor
Лексика:
Kremlin tower
Big
Old
повторение слов Уроки 4-10, disco
Предварительный просмотр:
13. а что у тебя есть?
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите
1) Повторяли употребление неопределённый артикль.
2) Оборот I have got- [ai hæv ɡɒt]- у меня есть «+»
Have you got? [hæv juː ɡɒt]- у тебя есть «?»
3) Специальный вопрос с what [wɒt]-что, какой?
Для того чтобы построить спец.вопрос, нужно на 1 место поставить вопросительное слово, на 2 место-вспомогательный глагол и второстепенные члены предложения.
What have you got? [wɒt hæv juː ɡɒt]-Что у тебя есть?
Речевые образцы:
What is this? It is an ice cream.
Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got.
Грамматика: a fish
Лексика:
Повторение слов Уроков 4-10
Предварительный просмотр:
14.Откуда ты?
Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Воспринимать на слух и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Читать вслух отдельные предложения, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Соотносить графический и звуковой образ слова, воспроизводить их графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.
2) Оборот I have (got) a computer- [ai hæv ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у меня есть компьютер «+»
He, she, it has got a computer- [ai hæv ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее есть компьютер«+»
I haven’t got a computer - [ai hævnt ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у меня нет компьютера «-»
He, she, it hasn’t got a computer - [ai hævnt ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее нет компьютера«-»
Has he, she, it got a computer? [hæv juː ɡɒt æ kəmˈpjuːtə]- у него, нее есть компьютер«?»
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO HAVE-ИМЕТЬ | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | have [hæv] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | have [hæv] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | HAS [hæz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | have [hæv] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | have[hæv] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | have [hæv] |
3) Специальный вопрос с where [weə]-где? откуда?
Для того чтобы построить спец. вопрос, нужно на 1 место поставить вопросительное слово, на 2 место-вспомогательный глагол, а на 3 место- второстепенные члены предложения.
Where are you from? [weə a: ju: frəm]- Откуда ты?
I am from…..
Названия англоязычных стран, их столиц:
Great Britain [ ɡreɪt ˈbrɪtən ] -Великобритания
Canada [ ˈkænədə ]- Канада
USA [ juːesˈeɪ ]-США
New Zealand [ njuː ˈzɪlənd] –Новая Зеландия
Russia [ ˈrʌʃə ]-Россия
Australia [ ɒˈstreɪlɪə ]- Австралия
4) Глагол to be.
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO BE | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | am [æm] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | are [ɑː] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | Is [ɪz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | are[ɑː] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | are[ɑː] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | are[ɑː] |
5) Знание алфавита;
6) называние слов с изученными буквами;
Предварительный просмотр:
15. Я знаю много английских слов. Повторение.
Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите.
Ч: письмо Максима. Представление себя и своих друзей.
Повторение полные и кратких формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.).
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO HAVE-ИМЕТЬ | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | have [hæv] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | have [hæv] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | HAS [hæz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | have [hæv] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | have[hæv] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | have [hæv] |
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO BE | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | am [æm] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | are [ɑː] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | Is [ɪz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | are[ɑː] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | are[ɑː] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | are[ɑː] |
А/Г: Where are you from? Диалог-расспрос о стране/городе проживания.
П: названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой и речевыми образцами.
Буквы: Aa — Zz
Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is. No, she is nit.
Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir.
He is from Sochi.
She’s from Australia.
Vera and Nikita are from Moscow.
Лексика:
Moscow [ ˈmɒskəʊ ]Москва
London [ ˈlʌndən ]Лондон
New York [ njuː jɔːk] Нью-йорк
Sydney [ ˈsɪdnɪ ]Сидней
Vladimir [ ˈvlædəmɪər ]Владимир
Sochi [ ˈsɒtʃɪ ] Сочи
Yuri Gagarin [juːri ga:ga:rin] Юрий Гагарин
[j]= «Y»
Предварительный просмотр:
16. Друг по переписке. Повторение
Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Догадываться о значении слова по иллюстрации. Различать гласные, согласные звуки, дифтонги. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите, различать прописную и строчную буквы. Работать в группах, парах.
Контроль знаний речевых клише, (диалог-расспрос)
Диалог-расспрос о месте жительства.
Счёт до 10.
Существительные в формах ед. и мн. ч.: a fox – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats
Личные местоимения (1–3-е л.).
Речевые образцы:
Where are you/ is he/she from?
I’n from… .
He/she is from… .
Повторение лексики: Материалы уроков 2-15
Предварительный просмотр:
Фамилия__________________Имя_______________Класс__________
Контрольная работа
1. Give the Russian Equivalent ( Переведи слово на русский язык)
1. a boy_____________________________________________________
2. a rose_____________________________________________________
3. a house____________________________________________________
4. a boat_____________________________________________________
5. Good bye__________________________________________________
6. Hello_____________________________________________________
7. a lamp____________________________________________________
2. Make a plural form ( Образуй множественное число)
1. a stamp___________________________________________________
2.a flag_____________________________________________________
3. a pen_____________________________________________________
4. a cat______________________________________________________
3. Fill in the verb «to be» ( Вставь глагол «есть,находиться»)
I ______ You ______ It______
We ______ They______
He ______ She_______
4.Fill in the missing letters. ( Вставьте пропущенные буквы)
1.Vid____
2.Sta__p
3.Gi__l
4.Ap__le
5. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:
1) I -------------- kind. a) is
2) We ---------- smart. b) am
3) He ----------- nice. c) are
6. Составьте предложения:
1) dragon is He a.
2) likes She singing.
Фамилия__________________Имя_______________Класс__________
Контрольная работа
1. Give the Russian Equivalent (Переведи слово на русский язык)
1. a сomputer_____________________________________________________
2. a lamp_____________________________________________________
3. a cat____________________________________________________
4. a frog_____________________________________________________
5. Good bye__________________________________________________
6. Hello_____________________________________________________
7. a pen____________________________________________________
2. Make a plural form ( Образуй множественное число)
1. a dog___________________________________________________
2.a cock_____________________________________________________
3. a pen_____________________________________________________
4. a cat______________________________________________________
3. Fill in the verb «to be» ( Вставь глагол «есть,находиться»)
I ______ You ______ It______
We ______ They______
He ______ She_______
4.Fill in the missing letters. ( Вставьте пропущенные буквы)
1.Ap___le
2.Sta__p
3.Gi__l
4.Ap__le
5. Впишите вместо пропусков подходящий глагол:
1) They -------------- kind. a) is
2) I ---------- smart. b) am
3) She ----------- nice. c) are
6. Составьте предложения:
1) dragon is He a.
2) are children We
Предварительный просмотр:
18. Резерв. Здравствуй.
Приветствовать учителя, одноклассников (далее: на всех занятиях). Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке (далее: для всех заданий с историями). Понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, повторять за диктором (далее: для всех заданий с аудиотекстами). Сравнивать нормы речевого поведения в русском и английском языках. Понимать на слух изученные конструкции, воспроизводить их в устной и письменной речи с опорой на образец. Читать транскрипцию.
С.38-40,упр 1-5
А/Г/Ч: аудиотекст-история Hellо с формами представления, приветствия.
Аудиотекст Who are they? с формами обращения к взрослым и к сверстникам. Английские имена, фамилии. Глагол
to be. Личное местоимение I.
П: повторение алфавита.
Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) |
E | [i:] me (я, меня) |
I | [ai] fine (хорошо) |
O | [ɔʊ] dose (доза) |
U | [ju:] cute (милый) |
Y | [ai] style (стиль) |
Предварительный просмотр:
Тема | I ДАВАЙ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ! |
Кол-во часов | 18 |
Цель и задачи изучения темы | Вводно-фонетический курс. Задачи:
|
Требования к уровню подготовки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: – воспринимать на слух речь, реагировать на инструкции и команды, участвовать в диалоге-расспросе, – объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском), –учиться работать с учебником, аудиоприложением, –осознать возможности языковой догадки, догадываться о значении слов, опираясь на рисунок, знание заимствованных слов, –работать с таблицей букв и звуков, отличать буквы от транскрипционных знаков, –выразительно читать вслух с соблюдением ритма и интонации, соблюдая нормы произношения и правильное ударение. –знать назначение словарей, работать по словарю учебника, ориентироваться в нем, опираясь на алфавитный порядок в списке слов, –называть страны изучаемого языка, соотносить название стран и их флаги, ориентироваться на карте-схеме, –значь числительные 1-10 наизусть: –графически воспроизводить буквы по образцам, называть их; работать с таблицей букв и звуков. –соотносить звуковой и графический образы слова (с изученными буквами), узнавать изученные нВ этапе устного опережения слова; –работать в парах, работать в группе, оценивать результаты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".
Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...
Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"
Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть
Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков....
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3...
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...