Открытый урок в 5"А" классе 09.01.17 по теме "Американский флаг"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Открытый урок в 5"А" классе  09.01.17 по теме "Американский флаг"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ALL ABOUT AMERICA The presentation was prepared by Barsagova Nataliya Batirovna (the teacher of foreign languages : Spanish, English) School № 538 2016-2017

Слайд 2

America - Америка

Слайд 3

Америка America – is a part of the world in the Western hemisphere, which includes 2 continents : North America and South America also adjacent Islands and Greenland. America is considered the land West of the Atlantic ocean to the Pacific ocean. Америка - часть света в западном полушарии Земли, к которой относят 2 материка - Северная Америка и Южная Америка, а также прилегающие острова и Гренландию. Америкой считаются все земли к западу от Атлантического океана до побережья Тихого океана. The total area has 44,485 million square kilometers and has a population of 890 million 784 thousand people or 13.8% of the population, i.e. in America live almost every seventh person. Общая площадь 44,485 млн. км. Население 890 млн. 784 тыс. чел. или 13,8% населения Земли, т.е. в Америке живет почти каждый седьмой человек.

Слайд 4

The main symbols of America are : Главными символами Америки являются: 1) Pledge of Allegiance America -Торжественная клятва верности Америке 2) Flag of the USA - Флаг США 3) the US national anthem - Гимн США 4) Great Seal of America - Большая Печать Америки 5) The National Emblem of America - Национальная Эмблема Америки 6) The Statue of Liberty - Статуя Свободы 7) National Floral Emblem of America - Национальная Цветочная Эмблема Америки 8) The monument Mount Rushmore- Монумент Mount Rushmore 9) Uncle Sam- Дядюшка Сэм

Слайд 5

Торжественная клятва верности Америке "I pledge allegiance to the Flag of the United States of America , and to the Republic for which it stands , one Nation under God , indivisible , with liberty and justice for all ." "Я заверяю преданность Флагу Соединенных Штатов Америки, и Республике, одна Нация при Боге, неделимая, со свободой и правосудием для всех". Френсис Беллами, автор этих слов, заявил, что его цель состояла в том, чтобы сказать, "что означала наша республика, и каков основной дух ее жизни". Беллами написал Торжественную клятву верности в 1892 в честь 400-ой годовщины открытия Америки Колумбом. Это клятва была подхвачена нацией и почти немедленно стала частью школьно-дневного ритуала. Оригинальный текст Беллами был изменен дважды. В 1923, словами "флаг Соединенных Штатов Америки" заменили слова "мой флаг". Конгресс официально признал Клятву в 1942 и добавил слова "при Боге" в 1954.

Слайд 6

Флаг США The flag of USA has thirteen horizontal stripes. Red stripes (top and bottom edges) alternating with white. In the upper left corner is a blue rectangle that has 50 small, white, five-pointed stars arranged in nine horizontal rows. The six stars (top and bottom edges) alternating with rows of five stars. 50 stars represent the 50 states and the 13 stripes represent the 13 original colonies (states ) Флаг США имеет тринадцать горизонтальных полос. Красные полосы (верхний и нижний край) чередуются с белыми. В верхнем левом углу располагается синий прямоугольник, имеющий 50 маленьких, белых, пятиконечных звезд, выстроенных в девять горизонтальных рядов. Шесть звезд (верхний и нижний край) чередуются с рядами по пять звезд. 50 звезд представляют 50 штатов, а 13 полос представляют 13 первых колоний (штатов)

Слайд 7

The First Flag. The 1 st flag was called The Grand Union Flag. It combined the flag of Great Britain with the 13 stripes. It showed that these 13 states were British colonies .

Слайд 8

Flag after The War of Independence. After The War of Independence, all this states became free and flag changed. The British flag was replace by stars. When a new state entered The Union, a star was added . После Войны за независимость, все эти государства стали свободными и флаг изменился. Британский флаг был заменён звездами. Когда новое государство вошло в Союз, был добавлена звезда.

Слайд 9

Гимн США - Гимн США в исполнении Хьюстона (The anthem of USA is played by Houston) - Мелодия «Анакреон на Небесах» (Melody , "Anacreon in Heaven“) Американский гимн сопровождает каждую церемонию . The American anthem accompanies each ceremony .

Слайд 10

Гимн Америки

Слайд 11

Большая печать США Большая печать США (англ. Great Seal of the United States ) — государственная эмблема, использующаяся для подтверждения подлинности документов, выпущенных правительством Соединенных Штатов Америки. Государственный секретарь США считается официальным хранителем Большой печати. Увидеть Большую печать можно в выставочном зале Государственного департамента в Вашингтоне. Лицевая сторона печати часто называется гербом США. Особенностью Большой печати США является наличие двух неодинаковых сторон, в то время как обычно печати имеют лишь одну сторону . The Great Seal of the United States is used to authenticate certain documents issued by the U.S. federal government. The phrase is used both for the physical seal itself (which is kept by the U.S. Secretary of State), and more generally for the design impressed upon it. The Great Seal was first used publicly in 1782. The obverse of the great seal is used as the national coat of arms of the United States. It is officially used on documents such as United States passports, military insignia, embassy placards, and various flags. As a coat of arms, the design has official colors; the physical Great Seal itself, as affixed to paper, is monochrome. Since 1935, both sides of the Great Seal have appeared on the reverse of the one-dollar bill. The Seal of the President of the United States is directly based on the Great Seal, and its elements are used in numerous government agency and state seals.

Слайд 12

Национальная эмблема США Лысый Орел ( Haliaeetus leucocephalus ) или белоголовый орлан, был официально объявлен Национальной Эмблемой США Вторым Континентальным Конгрессом в 1782. Эта эмблема была отобрана отцами - основателями США, поскольку эта разновидность орла встречается только в Северной Америке. Орел стал живым символом свобод США, духа и превосходства. Образ белоголового орлана можно найти на многих атрибутах США, таких как "Большая Печать", печати федеральных ведомств, на штандарте Президента и на ассигнации достоинством в 1 доллар. Его изображение и символика играли и играют существенную роль в американском искусстве, фольклоре, музыке и архитектуре . Bald Eagle ( Haliaeetus leucocephalus ) or the Bald Eagle was officially declared the US National emblem of the Second Continental Congress in 1782. This emblem was selected fathers - the founders of the United States, because this kind of eagle is found only in North America. Eagle was the living symbol of US freedom, spirit and excellence. The image of bald eagles can be found on many of the attributes of the United States, such as the "Great Seal", printing of federal agencies, to the President and to the standard of the paper money in denominations of $ 1. His image and symbols have played a significant role in American art, folklore, music and architecture.

Слайд 13

Статуя свободы Одна из самых известных достопримечательностей Америки - Статуя Свободы, расположенная на Острове Свободы в Нью-Йоркской Гавани. Подаренная народом Франции в дар американскому народу в знак дружбы, укрепившейся в годы американской революции в 1884 г. статуя считается символом США, олицетворяющим свободу и широкие возможности этой страны. Формальное название статуи - "Свобода, Просвещающая Мир". Она изображает свободу в виде женщины в изящных, ниспадающих одеждах, несущей факел – символ свободы, которая имеет возможность избежать цепей тирании (сломанная ложь цепей в ее ногах). На голове у нее корона с семью зубцами, обозначающими семь морей и семь континентов мира. В короне есть 25 смотровых окон, которые символизируют земной жемчуг и небесные лучи, освещающие мир. В левой руке женщина держит плиту с нанесенной на нее датой американской Декларации Независимости - 4 июля 1776 г . One of the most famous sights of America - Statue of Liberty, located on Liberty Island in New York Harbor. Presented to the French people as a gift to the American people in a sign of friendship, to strengthen in the years of the American Revolution in 1884, the statue is considered a symbol of the United States, which embodies the freedom and opportunities of this country. The formal name of the statue - "Liberty enlightens the world." It represents freedom as a woman in graceful, flowing robes, carrying the torch - a symbol of freedom, which has the ability to escape the tyranny of the chains (chains lie broken at her feet). On her head a crown with seven teeth, denoting the seven seas and the seven continents of the world. The Crown has 25 viewing windows, which symbolize the earth and celestial pearl rays illuminate the world. In her left hand she holds a plate coated with a date of the American Declaration of Independence - July 4, 1776

Слайд 14

Национальная Цветочная Эмблема - Роза В октябре 1985, Сенат принял решение, объявляющее розу: «Национальной Цветочной Эмблемой» США. 23 сентября 1986 Палата представителей приняла объединенное решение и назвала розу: « Национальной Цветочной Эмблемой» Америки. Решение передали Президенту Рональду Рейгану. Он утвердил его в закон 7 октября 1986 на церемонии в Розарии Белого дома. 20 ноября 1986, президент Рейган подписал Провозглашение 5574: "Национальная Цветочная Эмблема США - Роза" (Примечание: провозглашение объявляет об акте правительства и не имеет эффекта закона ). In October 1985, the Senate adopted a decision declaring the rose: "National Flower emblem" of the US. September 23, 1986 House of Representatives passed a joint decision and named the rose "National Flower emblem" of America. The decision passed by President Ronald Reagan. He confirmed him in the law of October 7, 1986 at a ceremony at the Rose Garden of the White House. November 20, 1986, President Reagan signed Proclamation 5574: "The National Floral Emblem of the United States - Rose" (Note: the proclamation announcing the government's act and does not have the effect of law).

Слайд 15

Монумент Mount Rushmore Рашмор (англ. Rushmore ) — гора в горном массиве Блэк-Хилс , юго-западнее города Кистон в Южной Дакоте, США. Гора известна тем, что в её гранитной горной породе высечен гигантский барельеф высотой 18,6 метра, содержащий скульптурные портреты четырёх президентов США: Джорджа Вашингтона, Томаса Джефферсона , Теодора Рузвельта и Авраама Линкольна . Mount Rushmore National Memorial is a sculpture carved into the granite face of Mount Rushmore, a batholith in the Black Hills in Keystone, South Dakota, United States. Sculpted by Gutzon Borglum and his son, Lincoln Borglum, Mount Rushmore features 60-foot (18 m) sculptures of the heads of four United States presidents: George Washington (1732–1799), Thomas Jefferson (1743–1826), Theodore Roosevelt (1858–1919), and Abraham Lincoln (1809–1865 ).The memorial park covers 1,278.45 acres (2.00 sq mi; 5.17 km2 ) and is 5,725 feet (1,745 m) above sea level.

Слайд 16

Дядюшка Сэм ( Uncle Sam ) Дя́дя Сэм (англ. Uncle Sam ) — персонифицированный образ Соединённых Штатов Америки. Дядю Сэма зачастую изображают пожилым мужчиной с тонкими чертами лица, старомодной бородкой, в цилиндре цветов американского флага, синем фраке и полосатых панталонах. Этот стиль изображения стал популярен в середине XIX века благодаря работам художника Томаса Наста (англ. Thomas Nast ). В последнее время стали появляться более современные изображения дяди Сэма — с другой причёской и одеждой, но знаменитый цилиндр неизменно остаётся при нём . Uncle Sam (initials U.S.) is a common national personification of the American government or the United States in general that, according to legend, came into use during the War of 1812 and was supposedly named for Samuel Wilson. Its actual origin is obscure. Uncle Sam represents a manifestation of patriotic emotion . The first use of Uncle Sam in formal literature (as distinct from newspapers) was in the 1816 allegorical book "The Adventures of Uncle Sam in Search After His Lost Honor" by Frederick Augustus Fidfaddy , Esq.[4] An Uncle Sam is mentioned as early as 1775, in the original "Yankee Doodle" lyrics of the American Revolutionary War . It is not clear whether this reference is to Uncle Sam as a metaphor for the United States, or to an actual person named Sam. The lyrics as a whole celebrate the military efforts of the young nation, besieging the British at Boston. The 13th stanza is : Old Uncle Sam come there to change Some pancakes and some onions, For 'lasses cakes, to carry home To give his wife and young ones

Слайд 17

Достопримечательность: Бруклинский мост Бру́клинский мост (англ. Brooklyn Bridge ) — один из старейших висячих мостов в США, его длина составляет 1825 метров, он пересекает пролив Ист -Ривер и соединяет Бруклин и Манхэттен в городе Нью-Йорке. Мост построен из известняка, гранита и цемента Розенталя. Первоначальное название — Мост Нью-Йорка и Бруклина (англ. New York and Brooklyn Bridge ). В 1915 году за мостом официально было закреплено его текущее название . The Brooklyn Bridge is a hybrid cable-stayed/suspension bridge in New York City and is one of the oldest bridges of either type in the United States. Completed in 1883, it connects the boroughs of Manhattan and Brooklyn by spanning the East River. It has a main span of 1,595.5 feet (486.3 m) and was the first steel-wire suspension bridge constructed. It was originally referred to as the New York and Brooklyn Bridge and as the East River Bridge, but it was later dubbed the Brooklyn Bridge, a name coming from an earlier January 25, 1867, letter to the editor of the Brooklyn Daily Eagle and formally so named by the city government in 1915. Since its opening, it has become an icon of New York City and was designated a National Historic Landmark in 1964 and a National Historic Civil Engineering Landmark in 1972.

Слайд 18

Достопримечательность: Золотые ворота Мост Золоты́е Воро́та (англ. the Golden Gate Bridge ) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито . Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Общая длина моста — 2737 м, длина основного пролёта — 1280 м, высота опор — 227 м над водой, масса — 894 500 т. Высота проезжей части над поверхностью воды во время прилива составляет 67 м. Это один из самых узнаваемых мостов в мире . The Golden Gate Bridge is a suspension bridge spanning the Golden Gate strait, the one-mile-wide (1.6 km), three-mile-long (4.8 km) channel between San Francisco Bay and the Pacific Ocean. The structure links the American city of San Francisco, California – the northern tip of the San Francisco Peninsula – to Marin County, carrying both U.S. Route 101 and California State Route 1 across the strait. The bridge is one of the most internationally recognized symbols of San Francisco, California, and the United States. It has been declared one of the Wonders of the Modern World by the American Society of Civil Engineers

Слайд 19

Достопримечательность: Небоскреб «Пирамида» Это самое высокое здание в Сан-Франциско, Калифорния , США. Его высота составляет 260 метров, в здании 48 этажей. Строительные работы начались в 1969 году и длились 3 года . С 1999 года пирамида принадлежит нидерландской страховой компании AEGON. It is the tallest building in San Francisco, California, USA. Its height is 260 meters, 48 floors in the building. Construction work began in 1969 and lasted 3 of the year. Since 1999, the pyramid belongs Dutch insurance company AEGON.

Слайд 20

Thank you for attention.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока 5 кл

Тема урока

Американский флаг. Чтение с полным пониманием научно - популярного текста.

Оборудование

М. В. Вербицкая, Э. Уорелл, У. Энн . УМК «Форвард» /’Forward” для 5 класса 1 часть

Цели урока

Развивать и совершенствовать навыки беглого, осознанного чтения научно - популярных текстов..

Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

Планируемые результаты

Предметные

- читать науно -популярный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания, выборочным и полным пониманием;

 - игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая своё отношение к происходящему.

 -формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы

-совершенствовать навыки говорения.

Личностные

Развивать мотивацию учебной деятельности.

формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения учебного материала

Метапредметные

Научиться самостоятельно определять цели своего обучения,

Научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами,

Овладевать основами самоконтроля и самооценки

Понимать причины неуспеха учебной деятельности и оценивать свои учебные действия

научиться организовывать учебное сотрудничество.

Универсальные учебные действия

Познавательные

Овладевать способностью определять, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления,

- находить запрашиваемую информацию;

Выполнять логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий,

Осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

Планировать алгоритмы выполнения  учебных действий,

Осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решение и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные

Развивать навыки сотрудничества со сверстниками,

Определять общую цель и пути её достижения,

Умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения.

1.  Целевой

 1.1Орг. момент

Создаёт эмоциональный настрой на урок.

T: - Good morning, who is absent today?

T: - How are you, children?

T: - I’m fine today, too. How did you spend your Christmas holiday?

T: - Are you ready for the lesson?

T: - Let’s begin!

( duty report)

T: - Look at the blackboard. (американский флаг)

Слайд 1.

Помогает сформулировать окончательную тему урока, записывает тему урока и цель урока.

Cl: - Good morning, Nataliya Batirovna! All are present today.

Cl: - We are fine, thank you! And you, how are you?

С1: - Oh, it was wonderful.

Cl: - Yes, we are!

Cl: - OK!

Отвечают на вопрос учителя,

Предлагают варианты темы и цели урока.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Личностные УУД

1.2 Фонетическая зарядка

- Let’s work with the new words! p.104

Читают слова

2.Процессуальный

2.1 Изучение нового материала

                            Презентация: Слайд 2- Слайд 20.

Работа с текстом:

Посмотрите на текст и определите его особенность.

Как вы думаете, к какому типу относится этот текст?

Как следует его читать?

 -  Now read and translate the text on p. 76.  While reading try to answer the question: What does the national flag of the USA look like?

Now, answer the question: What does the national flag of the USA look like?

Много чисел, названий, дат.

Научно - популярный

Внимательно, обращая внимание на чтение дат, географических названий и терминов.

читают и переводят текст P1 – P15, отвечают на вопрос

Познавательные УУД:

Коммуникативные УУД:

2.2 Динамическая пауза

Предлагает выполнить зарядку. Включает запись.

Повторяют за учителем, выполняют движения зарядки и поют

песню

Touch your heads, Touch your nose

Touch your ears, Touch your tours

Jump and run,

Let s have fun!

Wash your face,

Wash your hands.

Clean your teeth,

Stay healthy, please!

2.3 Закрепление изученного материала

– You are good dancers! Let’s work again!

 Take your pages 77 and answer the questions.

Отвечают на вопросы, выполняют задания в рабочей тетради

Познавательные УУД :

Коммуникативные УУД:

4.Аналитический

4.1Объяснение

домашнего

Write down your homework for the next lesson:

Записывают домашнее задание в

дневник.

4.2 Рефлексия

Организует рефлексию: предлагает ответить на вопрос - Что нового ы узнали о США сегодня на уроке?

Предлагает оценить свою работу на уроке.

The lesson is over, have a nice day! Good bye!

Слайд 21.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

Самостоятельно оценивают свою работу на уроке

Личностные УУД:

Познавательные УУД:

Регулятивные УУД:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие

Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли -  всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1.     Ученику дается г...

Открытый урок "Флаг Российской федерации"

Сценарий открытого занятия по изобразительному творчеству "Флаг Российской федерации" патриотического направления....

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...

Конспект урока по теме «Россия. Государственная символика России (флаг, герб). Герб Тулы» с использованием ИКТ

Урок разработан для 9-х классов с целью углубленного изучения Государственных символов родной страны, воспитания патриотизма гражданственности средствами иностранного языка....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)

Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....