Los tiempos españoles- Времена испанского языка.
материал по испанскому языку на тему
Представленный материал содержит временные грамматические конструкции испанского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Los tiempos españoles-времена испанского языка | 115 КБ |
Предварительный просмотр:
PRESENTE SIMPLE = PRESENTE DE INDICATIVO -siempre (всегда) - cada el día\mes\año\lunes (каждый день\месяц\год\понедельник) - a veces(иногда) - anualmente(ежегодно) - generalmente=habitualmente(обычно) - mensualmente(ежемесячно) - semalmente(еженедельно) - diariamente(ежедневно) - raramente(редко) - a menudo (часто) Ej: Siempre preparo la comida-Всегда готовлю еду.
| PRESENTE CONTINUO - en este momento(в данный момент) - ahora(сейчас) ESTAR+GERUNDIO(ando\iendo) ЧТО ДЕЛАЮ В ДАННЫЙ МОМЕНТ? Ej: Estoy preparando la comida ahora – Я готовлю еду сейчас.
| PRESENTE COMPUESTO =PRETÉRITO PERFECTO - hace poco = recientamente = no hace mucho (недавно) - hace 2 horas\2 minutos (два часа назад\2минуты назад) - alguna vez(когда-нибудь) - últimamente(в последнее время) - ya(уже, теперь) - todavía= aún (ещё, всё ещё, до сих пор) - nunca=jamás(никогда, когда-либо, когда- нибудь) - hoy (сегодня) - este día\mes\año(в этот день) - ahora mismo(прямо сейчас) - hace un rato(мгновение назад) HABER+PARTICIPIO(ado\ido) ЧТО СДЕЛАЛ НЕДАВНО? Ej:He preperado la comida hace poco- Я недавно приготовила еду
|
FUTURO SIMPLE=FUTURO INDEFENIDO=FUTURO IMPERFECTO=FUTURO DE INDICATIVO ~ в долгосрочной перспективе (через неделю\год); ~ неконкретные планы (незапланированные действия). - mañana(завтра) -pasado mañana(послезавтра) -la semana próxima(на следующей неделе) -el mes que viene(в следующем месяце) -el próximo año(на следующий год) -dentro 10 años(через 10 лет) -esta noche(этой ночью) -el próximo lunes(в следующий понедельник) -luego(потом, затем) -después(после; потом, затем; позже) -hasta la semana(через неделю) ЧТО СДЕЛАЮ? (РАЗОВОЕ ДЕЙСТВИЕ) КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА. Ej: Prepararé la comida la semana que viene-Приготовлю еду на следующей неделе.
| FUTURO PRÓXIMO (ближайшее будущее) ~ в краткосрочной перспективе (ближайшие дни); ~ конкретные планы (запланированные действия); ~ собираться что-либо сделать. IR+A+INFINITIVO -hoy(cегодня) -mañana(завтра) -esta tarde(днем,после обеда) -más tarde(позже) -la semana que viene=la próxima semana(на следующей неделе) -esta noche(этим вечером) -mañana por la mañana\tarde\noche(завтра утром\днем(после обеда)\вечером) ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ? ЧТО Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ? Ej: Hoy voy a preparer la comida-Сегодня я собираюсь готовить еду.
| FUTURO COMPUESTO =FUTUROANTEFUTURO= FUTURO PERFECTO -hasta el 15 de Octubre(до 15 октября) -para el domingo (к воскресенью) -hacia (para) el verano (к лету) -a (para) las cinco (к пяти часам) -hacia las cinco(часам к пяти) -para el día cinco(к пятому числу) -hacia el día cinco(числу к пятому) -ya(уже) -aún, todavía(еще) ЧТО СДЕЛАЕШЬ К? HABER+PARTICIPIO(ado\ido) (future imperfecto) Ej: Habré preparado la comida hasta el lunes-Приготовлю еду к понедельнику.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку
Об опыте работы учителей испанского языка школы № 1252 имени Сервантеса по формированию творческих способностей у старшеклассников на занятиях по испанскому языку...
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка.
Календарно-тематическое планирование По учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014....
Программа к учебнику Липовой Е. Испанский язык: V класс: для школ с углубленным изучением испанского языка. – Москва. Просвещение, 2014.
Календарно-тематическое планирование обучения испанскому языку в 5-м классе составлено на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего /полного/ общего образования, примерной про...
Методическое пособие по грамматике испанского языка для студентов 3-5 курсов (испанский как второй иностранный)
Lección 1&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&I...
Методическая разработка открытого бинарного урока по теме «Личные местоимения в русском и испанском языках», ФГОС 5 класс, учитель испанского языка Никольская С. А., учитель русского языка Сизова Н. В., Гимназия №148 им. Сервантеса, г. Санкт-Петербург
Открытый урок по теме: «Личные местоимения в русском и испанском языках» представляет собой бинарный урок общеметодологической направленности (один из четырёх типов уроков деятельностной н...
Обучение письменной творческой речи на уроках испанской литературы в 11 классах школ с углубленным изучением испанского языка.
Важнейшей задачей обучения творческому письму мы видим в том, чтобы создать такие условия, при которых учащиеся смогут максимально раскрыть свой когнитивный и лингвистический потенциал. Чтобы помочь и...
Давайте читать вместе! Методическая разработка в помощь учителю испанского языка (испанский как второй)
Небольшая презентация (сравнительная характеристика), включающая правила чтения. Начальный этап. В помощь учителю на уроке....