Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._zdravstvuyte_i_do_svidaniya.docx | 14.59 КБ |
2._kak_dela.docx | 15.44 КБ |
3._chto_govoryat_kukly.docx | 14.84 КБ |
4._kak_tebya_zovut.docx | 22.82 КБ |
5._chto_oni_govoryat.docx | 15.91 КБ |
6._semya_bena.docx | 13.98 КБ |
7._rasskaz_o_seme.docx | 14.42 КБ |
8._chto_eto.docx | 15.84 КБ |
9._pismo_dashi.docx | 21.75 КБ |
10._eto_tvoya_shlyapa.docx | 31.73 КБ |
11._chya_eto_veshch.docx | 23.05 КБ |
12._s_dnem_rozhdeniya_dzhil_povtorenie.docx | 20.47 КБ |
13._moi_dostizheniya._kr.docx | 138.63 КБ |
14._rezerv._novyy_god.docx | 15.65 КБ |
soderzhanie_2_yunita.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Здравствуйте и до свидания
Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.
Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе.
Речевые образцы, повторение:
Goodbye. Hello, Tom and Jenny.
Goodbye, Tom and Jenny.
Who is it? [ huː iz it ]-кто это?
What’s your name?
Where are you from?
Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I
Звуки [ŋ], [θ]
Игра Hello, Goodbye, Thank you.
Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you [ θæŋk ju:]-спасибо.
Предварительный просмотр:
2. Как дела
Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах.
этикетный диалог: приветствие (днём),
Good afternoon, Mr Patel. How are you?
– Fine, thanks.
Read and match.
Draw and write.
Write the words in the story.
Match the sentences.
диалог-расспрос (узнай и назови человека).
Повторение и закрепление: Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10
He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is
Грамматика: he/she’s, he/she is
Лексика: one – ten
Fine [ faɪn ]-хорошо
Good afternoon [ɡʊd ɑːftə nuːn]-добрый день (но после полудня12:00)
goodbye[ɡʊd baɪ] прощай, пока
Little red Riding Hood [lɪtl red raɪdɪŋ hʊd]-красная шапочка
Wolf [wʊlf]волк
How are you?[ haʊ ɑː ju ]-как дела?
Today [tudei]сегодня
С.42-45, упр.1-7
Предварительный просмотр:
3. Что говорят куклы
Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике.
Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) |
E | [i:] me (я, меня) |
I | [ai] fine (хорошо) |
O | [ɔʊ] dose (доза) |
U | [ju:] cute (милый) |
Y | [ai] style (стиль) |
Звуки: [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].
Речевые образцы: How are you today? I’m fine, thanks.
How are you this morning?
What are they saying?
Лексика: today [ təˈdeɪ ] сегодня
phone [ fəʊn ]телефон
С.46-47,упр.8-15
Предварительный просмотр:
4. Как тебя зовут?
Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила.
Речевые образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? Name’s=name is (повторение)
Правила чтения гласных букв в открытом слоге
How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?
Sit down [sɪt daʊn]- садитесь
Stand up [stænd ʌp]- встаньте
Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги
Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги
Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста
Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню
pencil [ˈpensl]-карандаш
pen [ pen ]-ручка
rubber [ ˈrʌbər ]-ластик
pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал
ruler [ ˈruːlə ]-линейка
children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети
Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк
Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл
Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун
Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense;
краткие формы глагола to be.(повторение)
Правила чтения: ch — [ʧ]
Звуки: [ɑ:]- долгий АААА,
[ʧ]- звук «Ч»,
[ɔ:]- звук долгий «ООО»
[æ]-широкий звук «Э»
How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун | How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун |
How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун | How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун |
How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун | How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела? Sit down [sɪt daʊn]- садитесь Stand up [stænd ʌp]- встаньте Open your books [ˈəʊpən jɔː bʊks]- откройте свои книги Close your books [kləʊz jɔː bʊks]- закройте свои книги Quiet, please [ ˈkwaɪət pliːz]-тихо, пожалуйста Let’s sing the song.[ lets sɪŋ ðə sɔːŋ]-давайте споем песню pencil [ˈpensl]-карандаш pen [ pen ]-ручка rubber [ ˈrʌbər ]-ластик pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал ruler [ ˈruːlə ]-линейка children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк Mrs Little[ˈmɪsɪz ˈlɪtl ]-Миссис Литл Mrs Brown[ˈmɪsɪz braʊn]-Миссис Браун |
Предварительный просмотр:
5. Что они говорят?
Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.
Речевые образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … . This is… . I, you, he, she, we, they
My, his, her name’s=…name’s
I’m (we are, he/she is) from… .
This is my (family). I’ve/haven’t got a … .
My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures.
Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … .
Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков
Буквы: Aa – Zz
Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]
Правила чтения:
a – [ai], [ei];
all – [ɔ:], ar [a:]
Глагол to be: Его краткая и полная форма
Тип слога | Aa |
1)Открытый слог (когда в конце слова стоит гласная) | [ei] |
2) Закрытый слог (когда в конце слова стоит согласная) | [æ] |
3) а) Гласный + r; б) гласный + r + согласный; | [ɑ:] |
4) Гласный + r + гласный | [eə] |
Предварительный просмотр:
6. Семья Бена
Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.
Речевые образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How dod you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not.
Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family.
Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog
С.54-56, упр 1-3
А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.
Правила чтения: th — [ð], [θ].
Предварительный просмотр:
7. Рассказ о семье.
Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков.
Речевые образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no.
Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … .
My father, my mother, my sister. That’s my family.
Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s Zap’s
Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she
Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor
Grandpa, grandma
С.56-59, упр. 4-14
Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик.
Правила чтения: ea, ee — [i:],
ere — [eə], e — [e]
Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф
Предварительный просмотр:
8. Что это?
Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.
Правила чтения буквосочетаний:
ea, ee, th ,ch, ar.
С.60-62, упр.1-5
А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам.
Правила чтения: ch — [ʧ], [k]
Речевые образцы:
Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good.
Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is
Лексика:
Show [ ʃəʊ ] показывать
see, [ siː ] видеть, понимать
picture, [ ˈpɪktʃə] картинка, рисунок
plane, [ pleɪn ] самолет
school, [ skuːl ] школа
too [ tuː ] слишком, тоже
bird[ bɜːd ]птица
car[ kɑː] машина, тачка
rat[ ræt ] крыса
horse [ hɔːs ] лошадь
bus [ bʌs ]автобус
house [ haʊs ]дом
Предварительный просмотр:
9. Письмо Даши.
С.63-65, упр.6-14
А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных.
Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Звуки: [ai], [i], [e], [з:]
Речевые образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No.
Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
Лексика: слова урока 7;
listen [ ˈlɪsn ] слушать
ship [ ʃɪp ] корабль
train [ treɪn ] поезд
plane [ pleɪn ] самолет
horse[ hɔːs ] лошадь
mouse [ maʊs ]мышь
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой | I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его | he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её | she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого | it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш | we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш | you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их | they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Предварительный просмотр:
10. Это твоя шляпа?
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию
Речевые образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!
Грамматика:
it isn’t=it is not;
Fred’s hat, Mr Reed’s horse;
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
Лексика:
That’s right [ðæts raɪt ] это верно
Finish the questions[ˈfɪnɪʃ ðə ˈkwetʃən] закончите вопросы
Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы
Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано
whose [ huːz ]- чей? Который?
Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка
T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка
Skirt [ skɜːt ]- юбка
Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер
Dress [ dres ] платье
Scarf [ skɑːf ] шарф
Coat [ kəʊt ] пальто
Fred [ fred ] Фред
Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара
Joe [ ʤəʊ ] Джо
Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина
Tom [ tɒm ] Том
Kate [ keɪt ] Катя
Hannah [ ˈhænə ] Анна
To know [ nəʊ ] знать
Clothes [ kləʊðеz ] одежда
С.66-69, упр.1-7
А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.
Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.
ГЛАГОЛ TO DO[tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
Правила чтения: wh + o =[h], wh + a = [w]
К/Р по говорению: Участвовать в элементарном этикетном диалоге; отвечать на вопросы о себе.
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
Лексика: That’s right [ðæts raɪt ] это верно Finish the questions[ˈfɪnɪʃ ðə ˈkwetʃən] закончите вопросы Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано whose [ huːz ]- чей? Который? Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка Skirt [ skɜːt ]- юбка Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер Dress [ dres ] платье Scarf [ skɑːf ] шарф Coat [ kəʊt ] пальто Fred [ fred ] Фред Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара Joe [ ʤəʊ ] Джо Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина Tom [ tɒm ] Том Kate [ keɪt ] Катя Hannah [ ˈhænə ] Анна To know [ nəʊ ] знать Clothes [ kləʊðеz ] одежда | Лексика: That’s right [ðæts raɪt ] это верно Finish the questions[ˈfɪnɪʃ ðə ˈkwetʃən] закончите вопросы Write the answers [ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано whose [ huːz ]- чей? Который? Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка Skirt [ skɜːt ]- юбка Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер Dress [ dres ] платье Scarf [ skɑːf ] шарф Coat [ kəʊt ] пальто Fred [ fred ] Фред Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара Joe [ ʤəʊ ] Джо Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина Tom [ tɒm ] Том Kate [ keɪt ] Катя Hannah [ ˈhænə ] Анна To know [ nəʊ ] знать Clothes [ kləʊðеz ] одежда |
Лексика: That’s right [ðæts raɪt ] это верно Finish the questions[ˈfɪnɪʃ ðə ˈkwetʃən] закончите вопросы Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано whose [ huːz ]- чей? Который? Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка Skirt [ skɜːt ]- юбка Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер Dress [ dres ] платье Scarf [ skɑːf ] шарф Coat [ kəʊt ] пальто Fred [ fred ] Фред Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара Joe [ ʤəʊ ] Джо Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина Tom [ tɒm ] Том Kate [ keɪt ] Катя Hannah [ ˈhænə ] Анна To know [ nəʊ ] знать Clothes [ kləʊðеz ] одежда | Лексика: That’s right [ðæts raɪt ] это верно Finish the questions[ˈfɪnɪʃ ðə ˈkwetʃən] закончите вопросы Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано whose [ huːz ]- чей? Который? Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка Skirt [ skɜːt ]- юбка Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер Dress [ dres ] платье Scarf [ skɑːf ] шарф Coat [ kəʊt ] пальто Fred [ fred ] Фред Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара Joe [ ʤəʊ ] Джо Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина Tom [ tɒm ] Том Kate [ keɪt ] Катя Hannah [ ˈhænə ] Анна To know [ nəʊ ] знать Clothes [ kləʊðеz ] одежда |
ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать
«+» повествовательное предложение | «-» отрицательное предложение |
Я делаю домашнее задание- I do home work | Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work |
Мы прыгаем - We jump | Мы не прыгаем – We don’t jump |
Они пишут- They write | Они не пишут- They don’t write |
Предварительный просмотр:
11. Чья это вещь?
Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения
Речевые образцы:
Put on your jumper [ pʊt ɒn jɔː ˈdʒʌm.pə] одень свою куртку
Take off your shoes [ teɪk ɒf jɔː ʃuːs] сними свою обувь
It’s time to go to bed [ ɪts taɪm tə ɡəʊ tə bed] пора ложиться спать
Let’s all go out to play [ lets ɔːl ɡəʊ aʊt tə pleɪ] давайте все пойдем гулять
Listen and circle the right answer [ ˈlɪsn ənd ˈsɜːkl ðə raɪt ˈɑːnsə] послушайте и обведите правильный ответ.
Is this your hat, Martin? Yes/No. [ ɪz ðɪs jɔː hæt ˈmɑː.tɪn] [ jes ] [ nəʊ ]- Это твоя шляпа, Мартин? Нет/Да.
Whose car is it? [ huːz kɑː ɪz ɪt ] Чья это машина?
Whose jumper is it? [ huːz ˈdʒʌm.pə ɪz ɪt ] Чья это куртка?
It’s Anna’s! [ ɪts ˈænəs] –это Анина
Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано
That’s right [ðæts raɪt ] это верно
Грамматика:
dad’s- папин(а\о\ы)…
mum’s- мамин(а\о\ы)….
Vera’s- Верин(а\о\ы)….
it isn’t…- это не…..
this isn’t …-этот не….
Лексика: повторение слов урока 12,
Glove [ ɡlʌv ] перчатка
Shoe [ ʃuː ] туфля, полуботинок, башмак
Sock [ sɒk ] носок
pick up [ pɪk ] выбирать, подбирать, собирать
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
С.69-71, упр.8-13
А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose.
Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].
Графика: mum’s
К/Р: лексика-грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи полную и краткую форму глагола to be в Present Simple, местоимения, вопросительные слова, притяжательный падеж существительных, существительные с неопределенным артиклем
Предварительный просмотр:
12. С днем рождения, Джил! Повторение. Контроль навыков аудирования.
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице
А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old…
А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека).
Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.).
Местоимения | Транскрипция | Перевод | Форма глагола TO BE | |
1лицо ед.ч. | I | [aɪ] | я | am [æm] |
2 лицо ед.ч. | You | [juː] | ты | are [ɑː] |
3 лицо ед.ч. | He She It | [hiː] [ʃiː] [ɪt] | Он Она Оно | Is [ɪz] |
1 лицо мн.ч. | You | [juː] | Вы | are[ɑː] |
2 лицо мн.ч. | We | [wiː] | Мы | are[ɑː] |
3 лицо мн.ч. | They | [ðeɪ] | Они | are[ɑː] |
Неопределённый артикль
«A»- с существительными, начинающимися с согласной буквы | «AN»- c существительными, начинающимися с гласной буквы. |
a boy- мальчик | An apple- яблоко |
Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах.
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Транскрипция
Речевые образцы:
Happy birthday, Jill! [ ˈhæpi ˈbɜːθdeɪ ʤɪl] –С днем рождения, Джил!
Happy birthday to you! [ ˈhæpi ˈbɜːθdeɪ tu ju:] –С днем рождения тебя!
Thank you very much. [ θæŋk ju ˈveri mʌtʃ ]- Большое тебе спасибо!
Thanks, Tom.
How old are you (today) – I’m nine.
How old is John? – He’s eight.
Write sentences.
It’s a pencil case.
Грамматика:
a pencil case
a watch
I’m nine
He/she ‘s eight.
Лексика:
birthday [ ˈbɜːθdeɪ ] день рождение
present [ ˈpreznt ] подарок
pensil case [ ˈpensil keɪs] пенал
happy [ ˈhæpi ] счастливый
today [ təˈdeɪ ] сегодня
Орфография: 1 – 10
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
I. Замените подчеркнутые слова местоимениями.
- This is Ann`s book._____________________________________________
- These are brother`s room.________________________________________
- This is Jack`s table._____________________________________________
II. Ответьте на вопросы.
- Is your mother a doctor?_________________________________________
- Are you a pupil?_______________________________________________
- Are your friends Russian?________________________________________
- Is one 1?______________________________________________________
III. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке.
- are, friends, they?_______________________________________________
- fine, not, are, we._______________________________________________
- old, how, she, is?_______________________________________________
- is, who, at, home?_______________________________________________
- OK, am, I._____________________________________________________
IV. Найди ошибки в предложениях и исправь их.
- She is eleven?_________________________________________________
- I are a pupil.___________________________________________________
V. Соедини цифру и слово стрелкой.
one two three four five six seven eight nine ten
5 7 3 9 10 1 2 6 4 8
VI. Подбери подписи к рисункам.
1)a dog, a cat, a fox, a wolf, a crocodile, an elephant, a lion, a tiger, a bear, a hare, a monkey, a mouse
2) A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather
VII. Вставьте артикль a/ an там, где это необходимо.
- It’s ____ green box.
- It’s ____Tom.
- She is ____ good doctor.
- The fox is not _____ funny.
- It’s _____ apple.
- Is he _____happy?
VIII. Замените подлежащее на местоимения he,she или it и закончите предложения.
- Kate is English. -_____ is English.
- My dad is Russian. -_____ is Russian.
- A dog is sad. - _____ is sad.
- His sister is a teacher. - _____ is a teacher.
- Her brother is at home. - ____ is a driver.
- My dog is cold. - _____ is cold.
Вариант 2.
I. Замените подчеркнутые слова местоимениями.
1. This is Pete`s house?________________________________________________________
2. These are sister`s friends.____________________________________________________
3. This is Mary and Jane`s school. _______________________________________________
II. Ответьте на вопросы.
- Are you English?_________________________________________________________
- Is your brother a pupil?____________________________________________________
- Are you good at school?____________________________________________________
- Is two 5?________________________________________________________________
III. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке.
- from are Omsk you?______________________________________________________
- fine is he?______________________________________________________________
- sister his nice is.__________________________________________________________
- you old how are?_________________________________________________________
- brother is my a manager.___________________________________________________
IV. Найди ошибки в предложениях и исправь их.
- He am a singer.___________________________________________________________
- How old is they?__________________________________________________________
V. Соедини цифру и слово стрелкой.
one two three four five six seven eight nine ten
5 7 3 9 10 1 2 6 4 8
VI. Подбери подписи к рисункам.
1)a dog, a cat, a fox, a wolf, a crocodile, an elephant, a lion, a tiger, a bear, a hare, a monkey, a mouse
2) A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather
VII. Вставьте артикль a/ an там, где это необходимо.
- It’s _________________ green box.
- It’s ___________________Tom.
- She is _______________ good doctor.
- The fox is not __________________ funny.
- It’s _________________ apple.
- Is he _________________happy?
VIII. Замените подлежащее на местоимения he,she или it и закончите предложения.
- Kate is English. -_____ is English.
- My dad is Russian. -_____ is Russian.
- A dog is sad. - _____ is sad.
- His sister is a teacher. - _____ is a teacher.
- Her brother is at home. - ____ is a driver.
- My dog is cold. - _____ is cold.
Предварительный просмотр:
14. Резерв. Новый год.
Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу.
А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности.
А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него.
Специальный вопрос с where
Речевые образцы:
Happy New Year! – Thank you.
Happy New Year!
Here’s the New Year tree.
Where is the New Year tree? – Here it is.
Here’s your present, Jill. – Thank you.
What is it?
Listen and write the ages on the cakes.
How old is John? – He’s eight. Zap is ten.
Лексика:
DVD [ ˌdiː viː ˈdiː ] цифровой видеодиск
New Year [ njuː jɪə(r)] Новый Год
New Year tree[ njuː jɪə(r) triː ] елка
Father Frost [ ˈfɑːðə(r) frɒst] Дед мороз
Here [ hɪə(r) ] здесь
Happy New Year! [ njuː jɪə(r) jɪə] Счастливого Нового Года
Age [ eɪdʒ ] возраст
Cake [ keɪk ] торт
Счёт до 10.
One [ wʌn ] один
Two [ tuː ] два
Three [ θriː ] три
Four [ fɔː(r) ] четыре
Five [ faɪv ] пять
Six [ sɪks ] шесть
Seven [ ˈsevn ] семь
Eight [ eɪt ] восемь
Nine [ naɪn ] девять
Ten [ ten ] десять
Предварительный просмотр:
Тема | II ЗДРАВСТВУЙ! |
Кол-во часов | 14 |
Цель и задачи изучения темы | Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме Задачи:
|
Требования к уровню подготовки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: –Знать речевые образцы приветствия (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к сверстникам. –учиться работать с учебником, аудиоприложением, –прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения(на русском), –понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию, –писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, –сообщать информацию о себе, используя опоры, –читать про себя и понимать фразы, построенные на знакомом материале, находить соответствие с рисунком, –дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов, –сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию, –понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими, –проводить сравнения и делать обобщения, –описывать фотографию семьи по аналогии, –составлять фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола, –понимать грамматическое правило, применять его при построении высказывания, –понимать эмоции собеседника по ситуации и интонации, –анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, сравнивать их, определять основание для их объединения в группу, –оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу, –анализировать серию иллюстраций, извлекать из нее информацию, формулировать правила игры. Следовать правилам при участии в ней. Оценивать свое участие в игре адекватно ситуации. –догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию, –писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".
Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...
Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"
Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть
Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков....
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3...
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...