Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Барсагова Наталия Батыровна-Barsagova Nataliya Batirovna

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Здравствуйте и до свидания

Понимать речь учителя, реагировать на инструкции. Читать знакомые фразы с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Понимать значение союза из контекста, с опорой на иллюстрацию. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу.

Выписывать слова из текста. Различать знаки транскрипции. Работать в группе.

Речевые образцы, повторение:

Goodbye. Hello, Tom and Jenny.

Goodbye, Tom and Jenny.

Who is it? [ huː  iz it ]-кто это?

What’s your name?

Where are you from?

Союз and (однородные члены предложения). Глагол to be. Личное местоимение I

Звуки  [ŋ],  [θ]

Игра Hello, Goodbye, Thank you.

Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you [ θæŋk  ju:]-спасибо.



Предварительный просмотр:

2. Как дела

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать в парах.

этикетный диалог: приветствие (днём),

Good afternoon, Mr Patel. How are you?

– Fine, thanks.

Read and match.

Draw and write.

Write the words in the story.

Match the sentences.

диалог-расспрос (узнай и назови человека).

Повторение и закрепление:  Глагол to be.  Личные местоимения.  Числительные от 1 до 10

He’s Ben. She’s Jenny. Who are they? He/she’s, he/she is

Грамматика: he/she’s, he/she is

Лексика: one – ten

Fine [ faɪn ]-хорошо

Good afternoon [ɡʊd ɑːftə nuːn]-добрый день (но после полудня12:00)

goodbye[ɡʊd  baɪ] прощай, пока

Little red Riding Hood [lɪtl  red raɪdɪŋ hʊd]-красная шапочка

Wolf [wʊlf]волк

How are you?[ haʊ  ɑː ju ]-как дела?

Today [tudei]сегодня

С.42-45, упр.1-7



Предварительный просмотр:

3. Что говорят куклы

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки*. Работать с таблицей звуков в учебнике.

Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

E

[i:] me (я, меня)

I

[ai] fine (хорошо)

O

[ɔʊ] dose (доза)

U

[ju:] cute (милый)

Y

[ai] style (стиль)

Звуки:  [aı], [aʊ], [eı], [əʊ], [ɔı].  

Речевые  образцы: How  are you today? I’m fine, thanks.

How are you this morning?

What are they saying?

Лексика: today [ təˈdeɪ ] сегодня

phone [ fəʊn ]телефон

С.46-47,упр.8-15



Предварительный просмотр:

4. Как тебя зовут?

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила.

Речевые  образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? Name’s=name is (повторение)

Правила чтения гласных букв в открытом слоге

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

Ч/П: этикетный диалог: приветствие (официальное), представление. Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense;

краткие формы глагола to be.(повторение)

Правила чтения: ch — [ʧ]

Звуки: [ɑ:]- долгий АААА,

[ʧ]- звук «Ч»,

[ɔ:]- звук долгий «ООО»

[æ]-широкий звук «Э»

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун

How do you do? [ haʊ du ju: du?]- Как дела?

Sit down [sɪt  daʊn]- садитесь

Stand up [stænd ʌp]- встаньте

Open your books [ˈəʊpən  jɔː bʊks]- откройте свои книги

Close your books [kləʊz  jɔː bʊks]- закройте свои книги

Quiet, please [ ˈkwaɪət  pliːz]-тихо, пожалуйста

Let’s sing the song.[ lets sɪŋ  ðə sɔːŋ]-давайте споем песню

pencil [ˈpensl]-карандаш

pen [ pen ]-ручка

rubber [ ˈrʌbər ]-ластик

pencil case[ˈpensl keɪs]-пенал

ruler [ ˈruːlə ]-линейка

children [ ˈtʃɪl.drən ]-дети

Mr Wolf[ ˈmɪstə wʊlf]-Мистер Волк

Mrs Little[ˈmɪsɪz  ˈlɪtl ]-Миссис Литл

Mrs Brown[ˈmɪsɪz  braʊn]-Миссис Браун



Предварительный просмотр:

5. Что они говорят?

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Воспринимать незнакомые слова со слуха, с опорой на рисунки, выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения. Работать в группе.

Речевые  образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s … . This is… . I, you, he, she, we, they

My, his, her name’s=…name’s

I’m (we are, he/she is) from… .

This is my (family). I’ve/haven’t got a … .

My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/ Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures.

Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … .

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

Буквы: Aa – Zz

Звуки: [ɑ:], [ʧ], [ɔ:], [ei], [ai]

Правила чтения:

a – [ai], [ei];

all – [ɔ:], ar [a:]

Глагол to be: Его краткая и полная форма

Тип слога

Aa

1)Открытый слог (когда в конце слова стоит гласная)

[ei]
c
ase

2) Закрытый слог (когда в конце слова стоит согласная)

[æ]
t
ank

3)

а) Гласный + r;    

б) гласный + r + согласный;

[ɑ:]
c
ar
p
ark

4) Гласный + r + гласный

[eə]
v
ary



Предварительный просмотр:

6. Семья Бена

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Находить звуки в таблице.

Речевые  образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? – Fine, thanks. How dod you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not.

Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my (family). Write his or her. Draw and write about your family.

Лексика: mother. father, grandfather, grandmother, mum, dad, sister, brother, friend, house, cat, dog

С.54-56, упр 1-3

А/Г/Ч: аудиотекст-история Ben’s family, этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление (семьи, друга). А/Г/П: описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения: th — [ð], [θ].



Предварительный просмотр:

7. Рассказ о  семье.

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей, списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков.

Речевые  образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No, she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no.

Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … .

My father, my mother, my sister. That’s my family.

Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Yes/No. she’s, he’s  Zap’s

Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she

Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor

Grandpa, grandma

С.56-59, упр. 4-14

Ч/Г: подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик.

Правила чтения: ea, ee — [i:],

ere — [eə], e — [e]

Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф



Предварительный просмотр:

8. Что это?

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней.

Правила чтения буквосочетаний:

ea, ee, th ,ch, ar.

С.60-62, упр.1-5

А/Г/Ч: аудиотексты: диалог-побуж-дение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль. Ч/П: подписи к рисункам.

Правила чтения: ch — [ʧ], [k]

Речевые  образцы:

Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good.

Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is

Лексика:

Show [ ʃəʊ ] показывать

see, [ siː ] видеть, понимать

picture, [ ˈpɪktʃə] картинка, рисунок

plane, [ pleɪn ] самолет

school, [ skuːl ] школа

too [ tuː ] слишком, тоже

bird[ bɜːd ]птица

car[ kɑː] машина, тачка

rat[ ræt ] крыса

horse [ hɔːs ] лошадь

bus [ bʌs ]автобус

house [ haʊs ]дом



Предварительный просмотр:

9. Письмо Даши.

С.63-65, упр.6-14

А/Г/Ч: письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Ч/П: подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных.

Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах I – [i], [ai]; ir – [з:], ie – [e]

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Звуки: [ai], [i], [e], [з:]

Речевые  образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No.

Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

Лексика: слова урока 7;

listen [ ˈlɪsn ] слушать

ship [ ʃɪp ] корабль

train [ treɪn ] поезд

plane [ pleɪn ] самолет

horse[ hɔːs ] лошадь

mouse [ maʊs ]мышь

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их


Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)



Предварительный просмотр:

10. Это твоя шляпа?

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

Речевые  образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the answers. Well done!

Грамматика:

it isn’t=it is not;

Fred’s hat, Mr Reed’s horse;

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

Лексика:

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Finish the questions[ˈfɪnɪʃ  ðə ˈkwetʃən]   закончите вопросы

Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs] запишите ответы

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

whose [ huːz ]- чей? Который?

Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка

T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка

Skirt [ skɜːt ]- юбка

Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер

Dress [ dres ] платье

Scarf [ skɑːf ] шарф

Coat [ kəʊt ] пальто

Fred [ fred ] Фред

Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара

Joe [ ʤəʊ ] Джо

Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина

Tom [ tɒm ] Том

Kate [ keɪt ] Катя

Hannah [ ˈhænə ] Анна

To know [ nəʊ ] знать

Clothes [ kləʊðеz ] одежда

С.66-69, упр.1-7

А/Г/Ч: аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспрос. Согласие.

Г/Ч/П: Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.

ГЛАГОЛ TO DO[tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write

Правила чтения: wh + o =[h], wh + a = [w]

К/Р по говорению: Участвовать в элементарном этикетном диалоге; отвечать на вопросы о себе.

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

I [aɪ] - я

my [maɪ] - мой

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - твой

he [hi:] - он

his [hɪz] - его

she [ʃi:] - она

her [hɜ:] - её

it [ɪt] - оно, это

its [ɪts] - этого

we [wi:] - мы

our [auə] - наш

you [ju:] - ты, вы

your [jɔ:] - ваш

they [ðeɪ] - они

their [ðeə] - их

Лексика:

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Finish the questions[ˈfɪnɪʃ  ðə ˈkwetʃən]                закончите вопросы

Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs]

запишите ответы

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

whose [ huːz ]- чей? Который?

Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка

T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка

Skirt [ skɜːt ]- юбка

Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер

Dress [ dres ] платье

Scarf [ skɑːf ] шарф

Coat [ kəʊt ] пальто

Fred [ fred ] Фред

Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара

Joe [ ʤəʊ ] Джо

Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина

Tom [ tɒm ] Том

Kate [ keɪt ] Катя

Hannah [ ˈhænə ] Анна

To know [ nəʊ ] знать

Clothes [ kləʊðеz ] одежда

Лексика:

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Finish the questions[ˈfɪnɪʃ  ðə ˈkwetʃən]                закончите вопросы

Write the answers [ rait ðə ˈɑːn.sərs]

запишите ответы

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

whose [ huːz ]- чей? Который?

Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка

T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка

Skirt [ skɜːt ]- юбка

Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер

Dress [ dres ] платье

Scarf [ skɑːf ] шарф

Coat [ kəʊt ] пальто

Fred [ fred ] Фред

Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара

Joe [ ʤəʊ ] Джо

Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина

Tom [ tɒm ] Том

Kate [ keɪt ] Катя

Hannah [ ˈhænə ] Анна

To know [ nəʊ ] знать

Clothes [ kləʊðеz ] одежда

Лексика:

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Finish the questions[ˈfɪnɪʃ  ðə ˈkwetʃən]                закончите вопросы

Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs]

запишите ответы

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

whose [ huːz ]- чей? Который?

Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка

T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка

Skirt [ skɜːt ]- юбка

Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер

Dress [ dres ] платье

Scarf [ skɑːf ] шарф

Coat [ kəʊt ] пальто

Fred [ fred ] Фред

Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара

Joe [ ʤəʊ ] Джо

Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина

Tom [ tɒm ] Том

Kate [ keɪt ] Катя

Hannah [ ˈhænə ] Анна

To know [ nəʊ ] знать

Clothes [ kləʊðеz ] одежда

Лексика:

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Finish the questions[ˈfɪnɪʃ  ðə ˈkwetʃən]                закончите вопросы

Write the answers[ rait ðə ˈɑːn.sərs]

запишите ответы

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

whose [ huːz ]- чей? Который?

Jacket [ ˈdʒækɪt ]- куртка

T-shirt [ ti: tʃɜːt ]- футболка

Skirt [ skɜːt ]- юбка

Jumper [ ˈdʒʌm.pə ] джемпер

Dress [ dres ] платье

Scarf [ skɑːf ] шарф

Coat [ kəʊt ] пальто

Fred [ fred ] Фред

Barbara [ ˈbɑːbrə ] Барбара

Joe [ ʤəʊ ] Джо

Caroline [ ˈkærəlaɪn ] Каролина

Tom [ tɒm ] Том

Kate [ keɪt ] Катя

Hannah [ ˈhænə ] Анна

To know [ nəʊ ] знать

Clothes [ kləʊðеz ] одежда

ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write

ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write

ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write

ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write

ГЛАГОЛ TO DO [tu du]- делать

«+» повествовательное предложение

«-» отрицательное предложение

Я делаю домашнее задание- I do home work

Я не делаю домашнее задание- I don’t do home work

Мы прыгаем -  We jump

Мы не прыгаем – We don’t jump

Они пишут- They write

Они не пишут- They don’t write



Предварительный просмотр:

11. Чья это вещь?

Воспринимать на слух, понимать общее содержание рифмовки, воспроизводить её ритм и интонацию, декламировать. Понимать команду и выполнять её. Писать фразы с опорой на иллюстрацию, оперируя знакомыми словами и конструкциями. Читать выразительно вслух небольшой текст. Анализировать серию иллюстраций, извлекать необходимую информацию, формулировать правила игры. Понимать изучаемые правила чтения

Речевые  образцы: 

Put on your jumper [ pʊt ɒn jɔː ˈdʒʌm.pə] одень свою куртку

Take off your shoes [ teɪk ɒf jɔː ʃuːs] сними свою обувь

It’s time to go to bed [ ɪts taɪm tə ɡəʊ tə bed] пора ложиться спать

Let’s all go out to play [ lets  ɔːl ɡəʊ aʊt tə pleɪ] давайте все пойдем гулять

Listen and circle the right answer [ ˈlɪsn ənd ˈsɜːkl ðə raɪt ˈɑːnsə] послушайте и обведите правильный ответ.

Is this your hat, Martin? Yes/No.  [ ɪz  ðɪs jɔː  hæt ˈmɑː.tɪn] [ jes ] [ nəʊ ]- Это твоя шляпа, Мартин? Нет/Да.

Whose car is it? [ huːz kɑː ɪz ɪt ] Чья это машина?

Whose jumper is it? [ huːz ˈdʒʌm.pə ɪz ɪt ] Чья это куртка?

It’s Anna’s! [ ɪts ˈænəs] –это Анина

Well done! [ wel dʌn]- отлично сработано

That’s right [ðæts  raɪt ] это верно

Грамматика:

dad’s- папин(а\о\ы)…

mum’s- мамин(а\о\ы)….

Vera’s- Верин(а\о\ы)….

it isn’t…- это не…..

this isn’t …-этот не….

Лексика: повторение слов урока 12,

Glove [ ɡlʌv ] перчатка

Shoe [ ʃuː ] туфля, полуботинок, башмак

Sock [ sɒk ] носок

pick up [ pɪk ] выбирать, подбирать, собирать

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять

С.69-71, упр.8-13

А/Г/Ч: рифмовка Аction rhyme (команды). Г/Ч/П: диалог-расспрос о принадлежности вещей: Is it…? Оценка действий. Формы императива. Притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose.

Правила чтения: Oo в открытом и закрытом слогах

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].

Графика: mum’s

К/Р: лексика-грамматика: оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи полную и краткую форму глагола to be в Present Simple, местоимения, вопросительные слова, притяжательный падеж существительных, существительные с неопределенным артиклем



Предварительный просмотр:

12. С днем рождения, Джил! Повторение. Контроль навыков аудирования.

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по изученной тематике. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно. Применять изучаемые правила чтения. Различать типы звуков, соотносить звук и его обозначение, находить звук по транскрипции в таблице

А/Г/Ч: аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old…

А/Г/П: диалог-расспрос (о возрасте человека).

Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.).

Местоимения

Транскрипция

Перевод

Форма глагола TO BE

1лицо ед.ч.

I

[aɪ]

я

am [æm]

2 лицо ед.ч.

You

[juː]

ты

are [ɑː]

3 лицо ед.ч.

He

She

It

[hiː]

[ʃiː]

[ɪt]

Он

Она

Оно

Is  [ɪz]

1 лицо мн.ч.

You

[juː]

Вы

are[ɑː]

2 лицо мн.ч.

We

[wiː]

Мы

are[ɑː]

3 лицо мн.ч.

They

[ðeɪ]

Они

are[ɑː]

Неопределённый артикль

«A»- с существительными, начинающимися с согласной буквы

«AN»- c существительными, начинающимися с гласной буквы.

a boy- мальчик

An apple- яблоко

Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах.

Буквы и типы слогов

I тип

(на конце гласная)

II тип

(на конце согласная)

III тип

(гласная+R+согласная\-)

IV тип

(гласная+R+гласная)

A

[ei] brave (храбрый)

[æ] bag (сумка)

[a:] dark (темный) car(машина)

[eə] fare (тариф)

E

[i:] me (я, меня)

[e] ten (десять)

[з:] nerd (чудак)

[iə] mere (озеро)

I

[ai] fine (хорошо)

[i] tin (жесть)

[з:] bird (птица)

[aiə] hire (наем)

O

[ɔʊ] dose (доза)

[ɔ] mop (швабра)

[ɔ:] sort (вид)

[ɔ:] snore (храп)

U

[ju:] cute (милый)

[ʌ] сut (отрез)

[з:] curt (краткий)

[juə]сure(лекарство)

Y

[ai] style (стиль)

[i] thyme (чебрец)

[aiə] tyre (шина)

Транскрипция

Речевые образцы:

Happy birthday, Jill! [ ˈhæpi ˈbɜːθdeɪ   ʤɪl] –С днем рождения, Джил!

Happy birthday to you! [ ˈhæpi ˈbɜːθdeɪ  tu ju:] –С днем рождения тебя!

Thank you very much. [ θæŋk ju ˈveri  mʌtʃ ]- Большое тебе спасибо!

Thanks, Tom.

How old are you (today) – I’m nine.

How old is John? – He’s eight.

Write sentences.

It’s a pencil case.

Грамматика:

a pencil case

a watch

I’m nine

He/she ‘s eight.

Лексика:

birthday [ ˈbɜːθdeɪ ] день рождение

present [ ˈpreznt ] подарок

pensil case [ ˈpensil  keɪs]  пенал

happy [ ˈhæpi ] счастливый

today [ təˈdeɪ ] сегодня

Орфография: 1 – 10

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять



Предварительный просмотр:

Вариант 1.

I. Замените подчеркнутые слова местоимениями.

  1. This is Ann`s book._____________________________________________
  2. These are brother`s room.________________________________________
  3. This is Jack`s table._____________________________________________

II. Ответьте на вопросы.

  1. Is your mother a doctor?_________________________________________
  2. Are you a pupil?_______________________________________________
  3. Are your friends Russian?________________________________________
  4. Is one 1?______________________________________________________

III. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке.

  1. are, friends, they?_______________________________________________
  2. fine, not, are, we._______________________________________________
  3. old, how, she, is?_______________________________________________
  4. is, who, at, home?_______________________________________________
  5. OK, am, I._____________________________________________________

IV. Найди ошибки в предложениях и исправь их.

  1. She is eleven?_________________________________________________
  2. I are a pupil.___________________________________________________

V. Соедини цифру и слово стрелкой.

one    two    three   four   five   six   seven   eight   nine   ten

5      7      3      9     10      1      2      6      4      8

VI. Подбери подписи к рисункам.

1)a dog,  a cat,  a fox,  a wolf,  a crocodile,  an elephant,  a lion,  a tiger,  a bear,  a hare,  a monkey,  a mouseimage3image9

image5image4image6

image14image15image16image18image12image7image8image18image9image5image18image18image9image5image5image5image5

image17

2) A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfatherC:\WINDOWS\Temp\FineReader11\media\image23.jpeg

 

VII.  Вставьте артикль a/ an там, где это необходимо.

  1. It’s ____ green box.
  2. It’s ____Tom.
  3. She is ____ good doctor.
  4. The fox is not _____ funny.
  5. It’s _____ apple.
  6. Is he _____happy?

VIII.  Замените подлежащее на  местоимения he,she или it и закончите предложения.

  1. Kate is English. -_____ is English.
  2. My dad is Russian. -_____ is Russian.
  3. A dog is sad. - _____ is sad.
  4. His sister is a teacher. - _____ is a teacher.
  5. Her brother is at home. - ____ is a driver.
  6. My dog is cold. - _____ is cold.

Вариант 2.

I. Замените подчеркнутые слова местоимениями.

1. This is Pete`s house?________________________________________________________

2. These are sister`s friends.____________________________________________________

3. This is Mary and Jane`s school. _______________________________________________

II. Ответьте на вопросы.

  1. Are you English?_________________________________________________________
  2. Is your brother a pupil?____________________________________________________
  3. Are you good at school?____________________________________________________
  4. Is two 5?________________________________________________________________

     III. Расставьте слова в предложениях в правильном порядке.

  1. from are Omsk you?______________________________________________________
  2. fine is he?______________________________________________________________
  3. sister his nice is.__________________________________________________________
  4. you old how are?_________________________________________________________
  5. brother is my a manager.___________________________________________________

     IV. Найди ошибки в предложениях и исправь их.

  1. He am a singer.___________________________________________________________
  2. How old is they?__________________________________________________________

    V. Соедини цифру и слово стрелкой.

one    two    three   four   five   six   seven   eight   nine   ten

5      7      3      9     10      1      2      6      4      8

VI. Подбери подписи к рисункам.

1)a dog,  a cat,  a fox,  a wolf,  a crocodile,  an elephant,  a lion,  a tiger,  a bear,  a hare,  a monkey,  a mouseimage3image9

image6image4image5

image5image5image5image5image8image7image9image12image16image15image18image18image5image9image18image18image14

image17

2) A mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfatherC:\WINDOWS\Temp\FineReader11\media\image23.jpeg

 

VII.  Вставьте артикль a/ an там, где это необходимо.

  1. It’s _________________ green box.
  2. It’s ___________________Tom.
  3. She is _______________ good doctor.
  4. The fox is not __________________ funny.
  5. It’s _________________ apple.
  6. Is he _________________happy?

VIII.  Замените подлежащее на  местоимения he,she или it и закончите предложения.

  1. Kate is English. -_____ is English.
  2. My dad is Russian. -_____ is Russian.
  3. A dog is sad. - _____ is sad.
  4. His sister is a teacher. - _____ is a teacher.
  5. Her brother is at home. - ____ is a driver.
  6. My dog is cold. - _____ is cold.



Предварительный просмотр:

14. Резерв. Новый год.

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрацию. Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Анализировать рисунок с целью поиска нужной информации, записывать фразы с опорой на иллюстрации. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу.

А/Г/Ч: аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности.

А/П/Г: диалог-расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него.

Специальный вопрос с where

Речевые образцы:  

Happy New Year! – Thank you.

Happy New Year!

Here’s the New Year tree.

Where is the New Year tree? – Here it is.

Here’s your present, Jill. – Thank you.

What is it?

Listen and write the ages on the cakes.

How old is John? – He’s eight. Zap is ten.

Лексика:  

DVD [ ˌdiː viː ˈdiː ] цифровой видеодиск

New Year [ njuː  jɪə(r)] Новый Год

New Year tree[ njuː  jɪə(r)  triː ]  елка

Father Frost [ ˈfɑːðə(r) frɒst] Дед мороз

Here [ hɪə(r) ] здесь

Happy New Year! [ njuː  jɪə(r)  jɪə] Счастливого Нового Года

Age [ eɪdʒ ] возраст

Cake [ keɪk ] торт

Счёт до 10.

One [ wʌn ] один

Two [ tuː ] два

Three [ θriː ] три

Four [ fɔː(r) ] четыре

Five [ faɪv ] пять

Six [ sɪks ] шесть

Seven [ ˈsevn ] семь

Eight [ eɪt ] восемь

Nine [ naɪn ] девять

Ten [ ten ] десять



Предварительный просмотр:

Тема

II     ЗДРАВСТВУЙ!

Кол-во  часов

14

Цель и задачи

изучения

темы

Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме

Задачи:

  • Формировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на английском языке;
  • Расширять лингвистический кругозор младших школьников: освоение элементарных лингвистических представление, доступных  младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне:
  • Развивать личностные качества младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх: в ходе овладения языковым материалом:
  • Воспитывать уважительное отношение к другим людям на основе знания морально-нравственных норм поведения.

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

В результате овладения темой учащиеся должны уметь:

–Знать речевые образцы приветствия  (утреннего), формы обращения к взрослым (мужчине, женщине) и к  

  сверстникам.

учиться работать с учебником, аудиоприложением,

прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения(на русском),

понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию,

–писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии,

–сообщать информацию о себе, используя опоры,

читать про себя и понимать фразы, построенные на знакомом материале, находить соответствие с  

  рисунком,

–дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов,

сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию,

–понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими,

проводить сравнения и делать обобщения,

–описывать фотографию семьи по аналогии,

–составлять фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола,

–понимать грамматическое правило, применять его при построении высказывания,

понимать эмоции собеседника по ситуации и интонации,

анализировать выделенные графически в тексте или представленные отдельно грамматические явления, 

  сравнивать их, определять основание для их объединения в группу,

оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу,

анализировать серию иллюстраций, извлекать из нее информацию, формулировать правила игры.  

  Следовать правилам при участии в ней. Оценивать свое участие в игре адекватно ситуации.

–догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию,

–писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".

Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...

Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"

Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть

Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков....

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3...

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!

Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...