ҁQué hora es?-Который час?
методическая разработка по испанскому языку по теме
Как по-испански спросить который час? Данный материал без труда поможет Вам разобраться в этом. ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ҁQué hora es?-Который час? | 406.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Для того чтобы спросить который час, испанцы используют выражение ҁQué hora es?- Который час?
Разберем этот вопрос детальнее: qué = какой, что, la hora = час, время, es = это есть. ҁA qué hora?- Во сколько?
Структура ответа на этот вопрос следующая: Пр: Son las ocho y veintidos- Сейчас 8:22
Son (от глагола SER- быть, в 3л., мн.ч.)
Las (определенный артикль во мн.ч.)
Ocho (часы)
Y (союз «и»)
Veintidos (минуты)
Для обозначения четверти (15 минут), используется выражение: y cuarto (15 минут)/ menos cuarto (без пятнадцати):
Es la una y cuarto – Сейчас один час 15 минут (четверть второго = 15 минут второго).
Son las seis menos cuarto – Сейчас без четверти восемь (8 минус четверть = без 15 минут восемь).
Для обозначения 30 минут, используется словосочетание «и половина» = y media:
Son las dos y media – Сейчас два часа 30 минут (пол третьего).
Особое внимание стоит уделить слову MENOS (меньше, минус). Это слово применяется тогда, когда временной отрезок перешел границу 30-ти минут. Простыми словами = без двадцати три = три минус двадцать = son las once menos veinte.
La medianoche- полночь; La mediodía- полдень;
Son las cinco en punto - Пять часов ровно; Es la una en punto- Час ровно.
В 2ЧАСА=A LAS DOS
Как сказать «Семь часов утра или вечера» на испанском языке? Для этого ознакомимся с тремя выражениями:
1) de la mañana – утра. (от рассвета и до двух часов дня) Son las siete de la mañana – Семь часов утра.
2) de la tarde – вечера. ( с двух часов дня и до заката солнца) Son las seis de la tarde – Шесть часов вечера.
3) de la noche – вечера, ночи. (с момента заката солнца с восьми вечера и до восхода) Son las nueve de la noche – Девять часов вечера (ночи).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Есть память, которой не будет забвенья. И слава, которой не будет конца»
Детство есть та великая пора жизни, когда кладется основание всему будущему нравственному человеку (Н. В. Шелгунов) Трудно не согласиться с этим...
" Есть память, которой не будет забвенья, и слава, которой не будет конца..."
Литературно-музыкальная композиция посвящена Дню Победы. Композиция составлена на основе краеведческого материала....
“Ученик – это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!” Богатова Т.М. , директор МОУ СОШ с. Николаевка
Данная статья рассказывает об организации работы по патриотическому воспитанию в МОУ СОШ с. Николаевка....
"Профессии, которые выбирают нас, и которые выбираем мы"
Открытое внеклассное занятие по профориентации в 11 классе коррекционной школы -интерната VIII вида для детей-сирот...
Статья «Учусь у времени, в котором я живу, творю с детьми , которые рядом».
В данный статье содержатся размышления о проектной деятельности как технологии , позволяющей активизировать работу учащихся как в учебной, так и внеклассной деятельности....
Внеклассное мероприятие «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы»
Сценарий внеклассного мероприятия «Профессии, которые выбирают нас, профессии, которые выбираем мы» предусматривает реализацию нескольких воспитательных задач: социализацию личности старшеклассников и...
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»
Фестиваль «Игры, в которых обучаются дети. Дети, которые обучатся в играх»...