Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1._tsveta.docx | 352.45 КБ |
2.raduga.docx | 359.23 КБ |
3.nasha_ulitsa.docx | 719.89 КБ |
4.napishi_svoy_adres.docx | 332.99 КБ |
5.v_vannoy_pauk.docx | 961.41 КБ |
6._ya_lyublyu_paukov.docx | 571.78 КБ |
7._ya_lyublyu_ulitok.docx | 306.55 КБ |
8._chto_ty_lyubish.docx | 203.54 КБ |
9._igra-putanitsa.docx | 123.08 КБ |
10._mne_nravitsya_pitstsa.docx | 414.47 КБ |
11._chto_lyubit_sofi.docx | 202.19 КБ |
12._gde_zhe_eto.docx | 52.28 КБ |
13._naydi_odezhdu.docx | 35.66 КБ |
14._safari-park.docx | 313.26 КБ |
15._domashniy_pitomets.docx | 13.73 КБ |
16._ya_delayu_robota.docx | 616.9 КБ |
17._iz_kakih_chastey_sostoit_robot.docx | 714.23 КБ |
18._chto_ty_delaesh.docx | 226.03 КБ |
20._moy_proekt.docx | 11.56 КБ |
soderzhanie_3_yunita.docx | 14.59 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Цвета.
Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Прогнозировать содержание текста-истории и понимать ситуацию общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах (далее: для всех текстов-историй). Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения. Работать в группе.
С. 10-12, упр.1-4
А/Г/Ч: аудиотекст-история Colours.
А/Г/П: диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).
Диалог-расспрос (о цвете).
Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense.
У глагола to do есть две формы: do [du:] и does [dʌz].
Прилагательные.
Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах
Буквы и типы слогов | I тип (на конце гласная) | II тип (на конце согласная) | III тип (гласная+R+согласная\-) | IV тип (гласная+R+гласная) |
A | [ei] brave (храбрый) | [æ] bag (сумка) | [a:] dark (темный) car(машина) | [eə] fare (тариф) |
E | [i:] me (я, меня) | [e] ten (десять) | [з:] nerd (чудак) | [iə] mere (озеро) |
I | [ai] fine (хорошо) | [i] tin (жесть) | [з:] bird (птица) | [aiə] hire (наем) |
O | [ɔʊ] dose (доза) | [ɔ] mop (швабра) | [ɔ:] sort (вид) | [ɔ:] snore (храп) |
U | [ju:] cute (милый) | [ʌ] сut (отрез) | [з:] curt (краткий) | [juə]сure(лекарство) |
Y | [ai] style (стиль) | [i] thyme (чебрец) | — | [aiə] tyre (шина) |
Фонетика:
[ai], [i]
Речевые образцы:
How are you today? – Fine, thanks.
Tell me the name of something blue.
Show me something green.
What colour is it? – It’s red.
Whose skirt is it? – It’s Jill’s skirt.
What’s this? – It’s a dress.
Oh dear!
Oops!
Грамматика:
Bananas are yellow.
The sky is blue.
My T-shirt is blue.
Bananas, apples, lemons, cucumbers
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
colour | [‘kᴧlə] | цвет |
black | [blæk] | черный |
blue | [blu:] | синий |
brown | [braʊn] | коричневый |
green | [gri:n] | зеленый |
grey | [grei] | серый |
light blue | [‘lait ‘blu:] | голубой |
orange | [‘ ɒrindʒ] | Оранжевый, апельсин |
pink | [piŋk] | розовый |
purple | [‘pɜ:pl] | фиолетовый |
red | [red] | красный |
white | [wait] | белый |
yellow | [‘jeləʊ] | желтый |
ЛЕКСИКА НА ПОВТОРЕНИЕ: | ||
lemon | [ ˈlemən ] | лимон |
banana | [ bəˈnɑːnə ] | банан |
cucumber | [ ˈkjuː.kʌmbə] | огурец |
dress | [ dres ] | платье |
gloves | [ ɡlʌvz ] | перчатки |
shoes | [ ʃuː z] | Ботинки, обувь |
hat | [ hæt ] | шляпа |
T-shirt | [ ti: tʃɜːt ] | футболка |
scarf | [ skɑːf ] | шарф |
jacket | [ ˈdʒækɪt ] | куртка |
trousers | [ ˈtraʊzəz ] | брюки |
tell | [ tel ] | Говорить, сообщать |
Предварительный просмотр:
2.Радуга.
Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий с песнями). Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации. Работать в группе.
С. 13-15, упр. 5-16
А/Г/Ч: песня Can you colour a rainbow?
Выполнение команд.
Диалог-расспрос по иллюстрации.
Текст-описание человека и его одежды.
Интонация вопросительных и побудительных предложений.
Правописание окончаний существительных.
Правила чтения:
c + e — [s],
c + u — [k]
Звуки:
[k] – [g],
[t] – [d],
[s] – [z],
[ʃ], [ʧ] – [ʤ].
Речевые образцы:
What’s your favourite colour? – My favourite colour is red.
What colour is it? – It’s red.
Can you colour a rainbow?
Colour it red.
Tell me the name of something … .
Show me something … .
Грамматика:
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
foxes,
watches,
fishes,
cats,
dogs;
Bananas are yellow.
*I’m wearing blue jeans.
She’s wearing a brown jacket.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
sky | [ skaɪ ] | небо |
rainbow | [ˈreɪnbəʊ ] | радуга |
sun | [ sʌn ] | солнце |
sea | [ siː ] | море |
favorite | [ ˈfeɪvərɪt ] | любимый |
eyes | [ aɪs ] | глаза |
summer | [ ˈsʌmə] | лето |
true | [ truː ] | правда |
Предварительный просмотр:
3. Наша улица.
Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопрос. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспроизводить изучаемую конструкцию, соблюдая интонацию и порядок слов в предложении. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции.
С.16-18, упр.1-4
Речевые образцы:
Is this your street?
This is number 10.
There’s Tom!
Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here.
What about number 4?
Look!
Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Newtown.
Write the addresses on the envelopes.
This is his/her watch.
Miss Bell’s house is blue.
А/Г/Ч: аудиотекст-история Our street.
А/Г/Ч/П: адрес дома на конверте.
Описание дома (цвет).
диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе);
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА | ||
Слово | Транскрипция | Перевод |
Who | [hu:] | кто |
What | [wɒt] | что, какой |
Where | [weə] | где, куда, откуда |
When | [wen] | когда |
Why | [wai] | почему, зачем |
Which | [wiʧ] | который |
whom | [hu:m] | кого |
whose | [hu:z] | чей |
How much How many | [,hau ‘mʌʧ] [,hau ‘mæni] | Сколько (c неисчисляемыми-то, что не можем подсчитать) Сколько (с исчисляемыми-то, что можем подсчитать) |
Грамматика:
Интернациональные слова.
Орфография:
Miss Bell’s house.
Правила чтения:
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
live | [ lɪv ] | жить |
Post office | [ pəʊst ˈɒfɪs] | почта |
street | [ striːt ] | улица |
number | [ ˈnʌmbə] | число |
here | [ hɪə] | здесь |
address | [ əˈdres ] | адрес |
avenue | [ ˈævənjuː ] | проспект |
telephone box | [ ˈtelɪfəʊn bɒks] | телефонная будка |
letterbox | [ ˈletəbɒks ] | почтовый ящик |
bus stop | [ bʌs stɒp] | автобусная остановка |
street lamp | [ striːt læmp] | уличный фонарь |
traffic lights | [ ˈtræfɪk laɪts] | светофор |
tree | [ triː ] | дерево |
envelope | [ ˈenvələʊp ] | конверт |
TEST 2.
1. Найди слова со звуком [S]. Отметь ✓
- fish
- teacher
- street
- lives
- Miss Fisher
2. Расставь фразы в правильном порядке, чтобы получился разговор.
3. Вставь глагол to be нужной форме.
My name ____ Mr Brown. I live at number six Elm Street. This _____ my sister Jill. She lives here, too. We ____ in London. This ___ my friend Tom. He ___ not in London. He lives in Canada.
4. Прочитай текст. Напиши адрес на конверте.
My name’s Torry Taylor.
I live at number eight Seven Sisters Street, Boston.
Предварительный просмотр:
4. Напиши свой адрес.
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.
С.18-21, упр.5-12
Ч/П/Г: письмо другу (о месте жительства), адрес.
Диалог-расспрос по теме.
А/Ч: стихотворение Bees live in the garden.
Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением.
Личные и притяжательные местоимения.
I [aɪ] - я | my [maɪ] - мой |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - твой |
he [hi:] - он | his [hɪz] - его |
she [ʃi:] - она | her [hɜ:] - её |
it [ɪt] - оно, это | its [ɪts] - этого |
we [wi:] - мы | our [auə] - наш |
you [ju:] - ты, вы | your [jɔ:] - ваш |
they [ðeɪ] - они | their [ðeə] - их |
Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]
Речевые образцы:
Who lives at number 5?
I live in Vladimir.
You live in London.
They live in London, too.
He/she lives jn Moscow.
This is her/his (house)/ Amy Smith< 3 Oak Avenue, Littletown
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| Общий тип вопроса «?» Краткие ответы: Да\Нет
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
I live here | I do not=don’t live here | Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t | Why do I live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
You live here | You do not=don’t live here | Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t | Where do you live? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t | Where does he\she\it live__ here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
We live here | We do not=don’t live here | Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t | Why do we live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
They live here | They do not=don’t live here | Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t | Why they live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cinderella lives here. |
Грамматика:
I, you, it, he, she, we, they.
Who lives…?
He/she lives… .
You live… .
They live… .
Bees live in a garden.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
Mr Green | [ ˈmɪstə(r) ɡriːn] | Мистер Грин |
Cinderella | [ ˌsɪndərˈelə ] | Золушка |
Red Riding Hood | [ red ˈraɪdɪŋ hʊd] | Красная шапочка |
Willow the witch | [ ˈwɪləʊ ðə wɪtʃ] | Уиллоу ведьма |
Lime Avenue | [ laɪm ˈævənjuː] | Проспект Лайм |
Oak Avenue | [əʊkˈævənjuː] | Проспект эук |
Forest Street | [ ˈfɒrɪst striːt ] | Улица Лесная |
Предварительный просмотр:
5. В ванной паук.
Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать сочувствие. Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Составлять устно по аналогии текст-описание. Писать фразы по образцу. Пользоваться изученными правилами чтения.
С.22-24, упр. 1-5
А/Г/Ч: аудиотекст-история A spider in the bathroom.
Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.
А/Г/Ч/П: Rooms in a house.
Описание комнат в доме.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Конструкция there is (полная и краткая формы).
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
there’s=there is
Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə]
Речевые образцы:
Help!
Take (it) away!
Give (it) to me!
I like spiders.
I don’t like spiders.
Ugh!
This is the kitchen.
This is my flat.
It’s small.
It isn’t big.
There’s a spider in the bathroom.
Draw your house.
Write about the picture.
Грамматика:
глагол to do | глагол to be | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I’m=I am- Я есть; You’re=You are-Ты\Вы есть;
We’re=We are-Мы есть They’re=They are-Они есть |
Стихотворения для запоминания :
There is a mouse in the house.
There is a cat in the flat.
There is a fox in the box.
There is a bee in the tree.
Загадка :
It’s pretty white house.
There is no window,
There is no door,
There is no roof,
There is no floor.
But there is a pretty yellow ball inside.
What is this house?
(an egg)(Ответ: яйцо)
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
room | [ ruːm ] | комната |
bathroom | [ ˈbɑːθruːm ] | ванная комната |
living room | [ ˈlɪvɪŋ ruːm] | гостиная |
bedroom | [ ˈbedruːm ] | спальня |
kitchen | [ ˈkɪtʃɪn ] | кухня |
hall | [ hɔːl ] | хол |
flat | [ flæt ] | квартира |
house | [ haʊs ] | дом(помещение) |
quickly | [ ˈkwɪkli ] | быстро |
spider | [ ˈspaɪdə(r) ] | паук |
To draw | [ tə drɔː ] | рисовать |
To write | [ tə raɪt] | писать |
TEST 3.
1. Прочитай текст, дорисуй животных, о которых там рассказывают.
This is Mr Hill’s house. It’s not big but nice. There are 4 rooms in his house. There’s a green bedroom and blue bathroom in this house. There’s a yellow lamp and a red bed in his bedroom. There’s a cat in the bedroom. His kitchen is orange. There’s a black dog in the kitchen. His living room is green. There’s a spider in the living room. His garden is big. There’s a butterfly in the garden. There’s a big green tree in the garden.
2. Соедини линиями русские и английские предложения.
There isn’t a snail in the hall. В спальне собака.
There is a spider in the bathroom. В саду бабочка.
There is a butterfly in the garden. В ванной паук.
There is a dog in the bedroom. В холле улитка.
3. Вставь глагол to live в нужной форме (live\lives).
Miss Fisher _______ in New York. Her friend Miss Taylor ________ in Sidney. I am Miss Fisher’s pupil. I ______ in New York, too.
Hi! I’m Sasha. This is Tom. We are friends. We _____ in London. His friends Olya and Vanya ______ in Moscow.
4. Поменяй буквы местами и составь слова.
1. ___________ 2. __________ 3. ___________
4. ___________ 5. __________ 6. ___________
7. ___________ 8. __________ 9. ___________
5. Big or small? Подпиши каждую картинку.
It’s a ______ cat.
_____________________.
Предварительный просмотр:
6. Я люблю пауков.
Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Читать фразы с соблюдением норм произношения и ударения, ритма, интонации. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов.
С. 25-27, упр.6-14
Г/Ч/П: Ben’s letter.
Описание комнат в доме.
Форма личного письма. (Thank—you Letter)
Личное письмо-благодарность на английском языке (Thank—you Letter) имеет свою четкую структуру и правила написания, как и другие типы писем.
Рассмотрим структуру личного-письма благодарности.
В правом верхнем углу записываем свой адрес в следующем порядке:
Например: Flat 1, 6 Green Street, Brighton England 6th April |
Текст письма начинается с обращения: Dear, Mary, – Дорогая Мэри, Обращение записываем НЕ с красной строки, ставим запятую. |
Далее с красной строки с заглавной буквы пишем само письмо. В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу). Thank you for the book! Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок, например: I’m happy. It’s very interesting! Далее можно поделиться новостями из своей жизни. Например: I read this book with my sister. She likes it, too. В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение. Например, I’m so glad! Thank you very much! |
В конце письма-благодарности пишется заключительная вежливая фраза: Love, (с любовью) или Write to me soon, (Ответь поскорее), далее запятая Write to me soon, |
С новой строки пишем свое имя, знак препинания НЕ ставим! Ben Вот что должно получиться. Thank-you letter Flat 1, 6 Green Street, Brighton England 6th April Dear Mary, Thank you for the book! I’m happy. It’s very interesting! I read this book with my sister. She likes it, too. I’m so glad! Thank you very much! Write to me soon, Ben |
Элемент письма | Описание | Пример |
Адрес | В правом верхнем углу — свой адрес в следующем порядке: · Номер квартиры, номер дома, улица · Город · Страна · Дата | Flat 1, 6 Green Street, Brighton England 6th April |
2. Обращение
| НЕ с красной строки, в конце — запятая. | Dear, Mary, |
3. Собственно текст письма
| С красной строки с заглавной буквы — само письмо. 1. В первом предложении необходимо сказать спасибо за подарок (приглашение, оказанную услугу). 2. Во втором предложении рассказываем, как мы рады, и какой это замечательный подарок 3. Далее можно поделиться новостями из своей жизни 4. В последнем абзаце необходимо еще раз поблагодарить и выразить свое восхищение | 1. Thank you for the book! 2. I’m happy. It’s very interesting! 3. I read this book with my sister. She likes it, too. 4. I’m so glad! Thank you very much!
|
4. Заключительная фраза
| Заключительная вежливая фраза, в конце – запятая. | Write to me soon, или Love, |
5. Ваше имя | С новой строки — свое имя, знака препинания НЕТ!
| Ben |
А/Г/Ч: песня A spider in the bathroom.
Названия помещений и животных.
Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense; вспомогательный глагол to do (1–3-е л.).
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| ||||||||||||||
I live here | I do not=don’t live here | ||||||||||||||
You live here | You do not=don’t live here | ||||||||||||||
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | ||||||||||||||
We live here | We do not=don’t live here | ||||||||||||||
They live here | They do not=don’t live here |
Неопределённый артикль
«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы | «AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы. |
a dog- собака | An apple- яблоко |
Определенный артикль 'the' значит - этот, эти, тот, те.
Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.
Например: Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет: Give me the book – Дай мне книгу (эту) | Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные. |
Нулевой артикль
- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.; - артикль никогда не ставится перед названием города; - артикль никогда не ставится перед названием улицы; |
Правила чтения: th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]
Грамматика:
there’s= there is
There are 4 bedrooms in the house.
He\she likes/doesn’t like
Грамматика:
глагол to do | глагол to be | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| I’m=I am- Я есть; You’re=You are-Ты\Вы есть;
We’re=We are-Мы есть They’re=They are-Они есть |
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
there’s=there is
Правила чтения:
th — [ð], [θ],
e, ea — [e],
a — [eı];
a + ll — [ɔ:]
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
spider | [ ˈspaɪdə(r) ] | паук |
snail | [ sneɪl ] | улитка |
centipede | [ ˈsentɪpiːd ] | сороконожка |
ant | [ ænt ] | муравей |
sofa | [ ˈsəʊfə ] | диван |
garden | [ ˈɡɑːdn ] | сад |
sentence | [ ˈsentəns ] | предложение |
Речевые образцы:
Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes.
I like… . I don’t like … .
I’m not afraid at all.
I can see a centipede.
This\\is our house.
There’s a dog in the hall.
Write the story.
Write sentences.
Предварительный просмотр:
7. Я люблю улиток.
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание текста, включающего некоторые незнакомые слова. Понимать изучаемую конструкцию, воспроизводить её в речи с нужной интонацией. Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации.
С. 28-29, упр.1-5
А/Г/Ч: аудиотекст-история I like snails:
рассказ о своих привязанностях, интересах.
Диалог-расспрос по иллюстрациям.
A/Г/П: описание рисунка.
Союз and в простом и сложносочинённом предложении.
Оборот there is/there are.
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
there’s=there is
Отрицательная частица not. Предлог in.
Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
Речевые образцы:
Who likes flowers?
Whose picture is it?
I like trees and flowers.
I like spiders and I like planes.
Грамматика:
There is/isn’t a snail in Tom’s picture.
Tom likes … . he/she likes
There are some flowers and some trees.
Лексика:
Cлово | Транскрипция | Перевод |
picture | [ ˈpɪktʃə(r) ] | Картина, рисунок |
butterfly | [ ˈbʌtəflaɪ ] | бабочка |
flower | [ ˈflaʊə(r) ] | цветок |
tree | [ triː ] | дерево |
some | [ sʌm ] | Любые, всякие, некоторые, несколько «+» |
any | [ ˈeni ] | Любой, всякий, несколько, какой-нибудь «-\?» |
in | [ ɪn ] | Предлог «в» |
Предварительный просмотр:
8. Что ты любишь?
Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая порядок слов и правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости. Пользоваться изученными правилами чтения.
Описание рисунка, используя оборот: there is/ there are
С. 30, упр.6-8
А/Г: What do they like?
Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.
П/Ч: описание рисунка.
Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.).
Специальный вопрос со вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what.
Специальный тип Вопроса wh-question
What do they listen? - Что они слушают? |
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Интернациональные слова.
Правила чтения:
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
Речевые образцы:
Do you like dogs?
What do you like?
What do they like?
What does Tom loke?
She likes flowers.
She/he doesn’t like… .
I don’t like… .
Write sentences with likes and doesn’t like.
Грамматика:
It is/isn’t blue.
This is isn’t a queen.
She is/isn’t a television in the room.
Tom likes cars.
Предварительный просмотр:
9. Игра-путаница.
Рассказывать о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Различать и употреблять в речи изученные общие и специальные вопросы, соответствующие типу вопроса ответы, изученные формы глаголов, существительные с артиклями. Воспринимать со слуха и понимать содержание небольшого текста, построенного на знакомом материале. Дописывать пропущенные слова и речевые клише в тексте. Пользоваться изученными правилами чтения.
С.31, упр. 9-10
Г: рассказ о своих привязанностях, интересах, хобби (по рисунку).
А/Г: диалог-расспрос о рисунках.
Отрицание и утверждение.
Ч/П: угадывание рисунка по описанию.
Простое и сложносочинённое предложения.
Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:]
ГЛАГОЛ to do
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| Общий тип вопроса «?» Краткие ответы: Да\Нет
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
I live here | I do not=don’t live here | Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t | Why do I live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
You live here | You do not=don’t live here | Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t | Where do you live? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t | Where does he\she\it live__ here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
We live here | We do not=don’t live here | Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t | Why do we live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
They live here | They do not=don’t live here | Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t | Why they live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cinderella lives here. |
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
Речевые образцы: There is/isn’t … in… .
Do you like (dogs)?
Who likes flowers?
Whose picture is it?
I like/don’t like … . ГЛАГОЛ to be
Повествовательное предложение «+» | Отрицательное предложение «-» | Вопросительное предложение «?» |
I am a pupil | I am not=amn’t a pupil | Am I a pupil? |
You are a pupil | You are not = aren’t a pupil | Are you a pupil? |
He is a pupil | He is not=isn’t a pupil | Is he a pupil? |
She is a pupil | She is not = isn’t a pupil | Is she a pupil? |
We are pupils | We are not = aren’t pupils | Are we pupils? |
They are pupils | They are not = aren’t pupils | Are they pupils? |
Грамматика: Dasha likes cats and I like spiders.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
Television | [ ˈtelɪvɪʒn ] | Телевидение, телевизионная передача |
computer | [ kəmˈpjuːtə(r) ] | компьютер |
Предварительный просмотр:
`10. Мне нравится пицца.
Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Понимать и воспроизводить изучаемую конструкцию в речи с нужной интонацией. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Восстанавливать графическую форму слова, записывая их орфографически корректно. Пользоваться изученными правилами чтения. Писать транскрипцию звуков*
С.32-33, упр. 1-4
А/Г/Ч: аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде.
А/Г/П: What kind of food do they like?
Описание рисунков.
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Нулевой артикль
- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.; - артикль никогда не ставится перед названием города; - артикль никогда не ставится перед названием улицы; |
Неисчисляемые существительные (то, что нельзя подсчитать) и формы множественного числа исчисляемых существительных (то, что можно подсчитать)
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
food | [ fuːd ] | еда |
milk | [ mɪlk ] | молоко |
milkshake | [ ˈmɪlkʃeɪk ] | Молочный коктейль |
cheese | [ tʃiːz ] | сыр |
everything | [ ˈevriθɪŋ ] | всё |
salad | [ ˈsæləd ] | салат |
sandwich | [ ˈsænwɪdʒ ] | бутерброт |
pizza | [ ˈpiːtsə ] | пицца |
chocolate | [ ˈtʃɒklət ] | шоколад |
biscuit | [ ˈbɪskɪt ] | печенье |
chips | [ tʃɪp ] | чипсы |
sausages | [ ˈsɒs.ɪdʒiz ] | сосиски |
What kind | [ wɒt kaɪnd] | Какие разновидности |
Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]
Правила чтения сочетаний букв:
Sh, ch, c+e, ee, oo, or, ir
Речевые образцы:
What does Mary like?
What kind of food do you like? Ben likes pizza.
Грамматика:
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||
I live here | I do not=don’t live here | Why do I live here? | ||||||||||||||||||||||
You live here | You do not=don’t live here | Where do you live? | ||||||||||||||||||||||
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | Where does he\she\it live__ here? | ||||||||||||||||||||||
We live here | We do not=don’t live here | Why do we live here? | ||||||||||||||||||||||
They live here | They do not=don’t live here | Why they live here? |
TEST 4.
1. Найди в цепочке 10 названий продуктов и выпиши их.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Прочитай разговор Gogoc ребятами. Чтобы ты ответил на его вопрос?
I like _________________________________________________.
I don’t like ______________________________________________.
3. Посмотри, напиши, что не любят ребята. Ответь на вопрос. Do you like ants?
1. Tony doesn’t like ants. 2. Jenny _______ _______ _______.
3. Gogo _______ _______ ______. 4. I _______________________.
Предварительный просмотр:
11. Что любит Софи?
Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать вопросы по изучаемой теме и отвечать на них. Различать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции и формы слов. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Применять выведенное правило в речи.
С.34-35, упр.5-10
Ч/Г/А/П: Find their food. Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме.
Простое предложение с однородными членами.
Вспомогательный глагол to do и частица not.
|
Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
Речевые образцы:
I like bananas and cheese, too.
I don’t know.
I like sausages but I don’t like cheese.
Грамматика:
What drinks do you like/ I like milk.
I don’t like milk shakes.
Find their food.
Listen and tick the food.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
too | [ tuː ] | Тоже, очень |
but | [ bʌt ] | Но, а |
much | [ mʌtʃ ] | Много (с неисчисляемыми) |
many | [ ˈmeni ] | Много (с исчисляемыми), многие |
drinks | [ drɪŋks ] | напитки |
Предварительный просмотр:
12. Где же это?
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Различать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции, формы глаголов и существительных. Соблюдать нормы произношения и интонацию. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков*
С. 36-38, упр 1-4
А/Г/Ч: аудиотекст-история Where is it?:
диалог-расспрос о месте вещей в комнате.
А/Ч/Г/П: описание рисунков.
Определённый артикль.
Определенный артикль 'the' значит - этот, эти, тот, те.
Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.
Например: Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет: Give me the book – Дай мне книгу (эту) | Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные. |
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Предлоги места.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
Under | [ ˈʌndə(r) ] | под |
Over | [ ˈəʊvə(r) ] | над |
In | [ ɪn ] | в |
On | [ ɒn ] | на |
In front of | [ ɪn frʌnt əv ] | впереди |
Behind | [ bɪˈhaɪnd ] | за |
Next to | [ nekst tə] | Рядом с |
chair | [ tʃeə(r) ] | стул |
cupboard | [ ˈkʌbəd ] | шкаф |
door | [ dɔː(r) ] | дверь |
drawer | [ drɔː(r) ] | Выдвижной ящик, комод |
wardrobe | [ ˈwɔːdrəʊb ] | Гардероб, шкаф для одежды |
bed | [ bed ] | кровать |
sofa | [ ˈsəʊfə ] | диван |
furniture | [ ˈfɜːnɪtʃə] | мебель |
Грамматика:
Ben’s hat
Point to the chair.
Read and draw
Местоимение it (для обозначения животного).
Если есть кличка у питомца, то нужно he\she;
Если у животного нет клички и это не домашний питомец, то используем It
Правила чтения: связующее “r”
Речевые образцы:
Where’s Ben’s scarf?
Where are the gloves?
They’re in the wardrobe.
It’s on the chair.
Предварительный просмотр:
13. Найди одежду!
Воспринимать на слух текст песни, находить в нём запрошенную информацию, опираясь на иллюстрацию, языковую догадку. Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Дописывать пропущенные слова в тексте орфографически корректно. Контролировать правильность выполнения заданий игры, вносить коррективы. Пользоваться изученными правилами чтения.
С. 38-41, упр. 5-13
А/Г/Ч: песня My bright red hat.
А/Г/Ч/П: диалог-расспрос по иллюстрациям, личное письмо с вопросами о любимой еде.
Предлоги места.
Under | [ ˈʌndə(r) ] | под |
Over | [ ˈəʊvə(r) ] | над |
In | [ ɪn ] | в |
On | [ ɒn ] | на |
In front of | [ ɪn frʌnt əv ] | впереди |
Behind | [ bɪˈhaɪnd ] | за |
Next to | [ nekst tə] | Рядом с |
Имена собственные.
Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]
Речевые образцы:
Is it in the wardrobe? No, it isn’t there.
Is it green?
Whose hat is it?
Where’s Claire’s shoe?
Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t.
Грамматика:
Ben’s hat
Лексика:
Cлово | Транскрипция | Перевод |
bright | [ braɪt ] | яркий |
To wear | [ weə(r) ] | носить |
dressing table | [ ˈdres.ɪŋ ˈteɪbl] | Туалетный столик |
chest of drawers | [ tʃest əv drɔːwers] | комод |
Предварительный просмотр:
14. Сафари-парк.
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Орфографически корректно писать изученные слова. Дописывать фразу по образцу. Применять изучаемые правила чтения. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами. Предлоги места.
С.42-44, упр.1-4
А/Г/Ч: аудиотекст-история A safari park: прибытие на место;
этикетный диалог (при оказании услуги).
Песня Ten fat monkeys*.
А/Г/П: Are there any seals?
Оборот there is/there are.
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
there’s=there is
Диалог-расспрос о зоопарке.
Местоимения any, some.
some | [ sʌm ] | Любые, всякие, некоторые, несколько «+» |
any | [ ˈeni ] | Любой, всякий, несколько, какой-нибудь «-\?» |
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Правила чтения: -s/-es;
-s/-es — [z], [s], [ız]
|
краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)
ГЛАГОЛ to be
Повествовательное предложение «+» | Отрицательное предложение «-» | Вопросительное предложение «?» |
I am a pupil | I am not=amn’t a pupil | Am I a pupil? |
You are a pupil | You are not = aren’t a pupil | Are you a pupil? |
He is a pupil | He is not=isn’t a pupil | Is he a pupil? |
She is a pupil | She is not = isn’t a pupil | Is she a pupil? |
We are pupils | We are not = aren’t pupils | Are we pupils? |
They are pupils | They are not = aren’t pupils | Are they pupils? |
ГЛАГОЛ to do
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| Общий тип вопроса «?» Краткие ответы: Да\Нет
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
I live here | I do not=don’t live here | Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t | Why do I live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
You live here | You do not=don’t live here | Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t | Where do you live? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
He, she, it lives here | He, she, it does not=doesn’t live here | Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t | Where does he\she\it live__ here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
We live here | We do not=don’t live here | Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t | Why do we live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
They live here | They do not=don’t live here | Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t | Why they live here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cinderella lives here. |
Речевые образцы:
Here you are!
Thank you.
Are there any lions? Yes, there are.
I don’t know.
How many lions are there? There are six (lions).
We’re here.
Грамматика:
There are some birds.
Правильный (обычный) порядок слов в английском языке | |
Сначала ЧТО\КТО? затем ГДЕ? | Сначала ГДЕ? затем ЧТО\КТО? (перевод с конца предложения) |
The spider is in the bathroom- паук в ванной комнате (ед.ч.) | There is a spider in the bathroom- в ванной комнате паук (ед.ч.) |
The spiders are in the bathrooms- пауки в ванной комнате (мн.ч.) | There are spiders in the bathroom- в ванной комнате пауки (мн.ч.) |
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
love | [ lʌv ] | любовь |
safari park | [ səˈfɑːri pɑːk] | Заповедник Сафари |
animal | [ ˈænɪml ] | животное |
lion | [ ˈlaɪən ] | лев |
crocodile | [ ˈkrɒkədaɪl ] | крокодил |
monkey | [ ˈmʌŋki ] | обезьяна |
tiger | [ ˈtaɪ.ɡə] | тигр |
elephant | [ ˈelɪfənt ] | слон |
seal | [ siːl ] | Тюлень, морской котик |
bird | [ bɜːd ] | птица |
Предварительный просмотр:
15. Домашний питомец.
Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Читать текст-описание вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса, реагировать на реплики собеседника. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами
С. 45-47, упр. 5-11
Ч/Г: описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме.
А/Ч/П: диалог-расспрос для анкеты What do they like?
Личное письмо о зоопарке.
Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets.
Глаголы в форме императива.
Правила чтения: связующее “r”
Речевые образцы:
This is (my cat). Her/his name is (Pobby).
He/she is (three years old).
He/she likes (milk).
It’s very big and very interesting.
I think my favourite animals are elephants.
Well, I like dogs but my favourite animals are … .
I don’t like crocodiles.
What’s your favourite animal?
How many … are there?
Грамматика:
There are some birds.
I love monkeys.
Go to the Bird’s House.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
To think | [ θɪŋk ] | думать |
To love | [ lʌv ] | любить |
To go | [ ɡəʊ ] | Идти, ходить |
funny | [ ˈfʌni ] | смешной |
interesting | [ ˈɪntrəstɪŋ ] | интересный |
zoo | [ zuː ] | зоопарк |
pet | [ pet ] | Домашний питомец |
near | [ nɪə] | рядом, недалеко, рядом с |
very well | [ ˈveri wel ] | Очень хорошо |
Предварительный просмотр:
16. Я делаю робота. Контроль навыков устной речи.
Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать вслух выразительно диалоги по ролям. Различать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые типы предложений. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Писать предложения по образцу, используя изученные слова и выражения. Пользоваться изученными правилами чтения. Воспринимать на слух текст песни, мелодию, воспроизводить интонацию образца
Контроль навыков устной речи:
Диалогическая речь: диалог-расспрос;
Монологическая речь: составить краткое описание животного
С.48-50, упр.1-6
А/Г/Ч: аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Ч/Г/П: тематическая группа Части тела.
Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.)*.
Повествовательное предложение «+»
| Отрицательное предложение «-»
| Общий тип вопроса «?» Краткие ответы: Да\Нет
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
I am going here | I am not=amn’t going here | Am I going here? Yes, I am/ No, I am not | Why am I going here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
You are going here | You are not=aren’t going here | Are you going here? Yes, I am/ No, I am not | Where are you going? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
He, she, it is going here | He, she, it is not=isn’t going here | Is he, she, it going here? Yes, he\she\it is; No, he\she\it isn’t | Where is he\she\it going here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
We are going here | We are not=aren’t going here | Are we going here? Yes, we are/ No, we aren’t | Why are we going here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
They are going here | They are not=aren’t going here | Are they going here? Yes, they are/ No, they aren’t | Why are they going here? | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ВОПРОС К ПОДЛЕЖАЩЕМУ WHO- КТО?
|
Правила чтения: артикли the, a, an Неопределённый артикль
«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы | «AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы. |
a dog- собака | An apple- яблоко |
Определенный артикль 'the' значит - этот, эти, тот, те.
Артикль the используется, если говорится о совершенно определенном предмете. Поэтому артикль так и называется - 'определенный'.
Например: Мама рассказала какую интересную книгу она прочитала и ребенок просит именно эту книгу, он скажет: Give me the book – Дай мне книгу (эту) | Так же артикль the используется, если предметов много и всем понятно, о каких предметах говорится. Например: Дети принесли прочитанные книги обратно в библиотеку, они скажут: The books are interesting. – Эти книги интересные. |
Нулевой артикль
- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.; - артикль никогда не ставится перед названием города; - артикль никогда не ставится перед названием улицы; |
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Указательные местоимения this/these.
Речевые образцы:
This is the body.
It’s a head.
It’s got a mouth, two ears and two eyes.
What are you doing? – I’m making a robot.
*What’s Ben doing? – He’s drawing the eyes.
Грамматика:
This is the body.
There are the arms.
What’s this? – It’s a head.
What are these? – They’re legs.
Give me the legs.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
To make | [ meɪk ] | Производить, создавать |
To give | [ ɡɪv ] | давать |
To draw | [ drɔː ] | рисовать |
To put on | [ pʊt ɒn] | надеть |
body | [ ˈbɒdi ] | тело |
neck | [ nek ] | шея |
mouth | [ maʊθ ] | рот |
eye | [ aɪ ] | глаз |
nose | [ nəʊz ] | нос |
ear | [ ɪə] | ухо |
arm | [ ɑːm ] | рука |
leg | [ leɡ ] | нога |
Предварительный просмотр:
17. Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест.
Находить в тексте запрошенную информацию, не обращая внимания на незнакомые конструкции и слова. Понимать и выполнять команды. Читать про себя текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание и передавать его кратко по-русски. Определять значение новых слов из контекста и с помощью иллюстраций, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос, задавая вопросы об иллюстрации и выслушивая ответы. Вставлять пропущенные слова в предложения со знакомыми конструкциями. Читать текст вслух, соблюдая правила чтения
К/Р лексика-грамматика:
Оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; распознавать и употреблять в речи повествовательные предложения с союзом but,
изученные глаголы в отрицательных и утвердительных формах Present Simple.
С.51-52, упр. 7-11
A/Г/Ч: песня The robot’s song.
Ч/Г/П: письмо другу (рассказ об увлечениях).
Формы побуждения к действию;
формы глаголов в Present Simple Tense.
Глаголы в Present Continuous Tense (3-е л. ед. и мн. ч.)*.
Интернациональные слова.
Правила чтения: артикли a, an
Неопределённый артикль
«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы | «AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы. |
a dog- собака | An apple- яблоко |
Речевые образцы: I play volleyball and football.
*Dasha likes singing.
*What are they doing?
What is he doing?
Is it number 4?
Hello, I’m a robot.
Грамматика:
Let’s all walk like a robot!
Let’s sing/walk.
Лексика:
Слово | Транскрипция | Перевод |
sport | [ spɔːt ] | спорт |
club | [ klʌb ] | клуб |
model | [ ˈmɒdl ] | модель |
Volleyball | [ ˈvɒlibɔːl ] | Волейбол |
To play | [ pleɪ ] | играть |
To sing | [ sɪŋ ] | петь |
To draw | [ drɔː ] | рисовать |
To make | [ meɪk ] | Производить, создавать |
To walk | [ wɔːk ] | Ходить пешком |
Предварительный просмотр:
18. Что ты делаешь? Повторение. Контрольная работа по аудированию.
Воспринимать со слуха и понимать основное содержание диалогического текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух и наизусть стихотворение с соблюдением норм произношения, ритма и интонации. Вести диалог-расспрос по иллюстрации, используя в речи изученные конструкции и лексику. Писать изученные слова орфографически корректно. Знать порядок букв в английском алфавите
С.52-53, упр. 12-15
A/Г/Ч/П: диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.
Стихотворение Friends at school.
Глаголы в Present Simple Tense в вопросительном и утвердительном предложениях.
Повествовательное предложение «+»
| Общий тип вопроса «?» Краткие ответы: Да\Нет
| Специальный тип Вопроса wh-question
| ||||||||||||||||||||||||
I live here | Do I live here? Yes, I do/ No, I don’t | Why do I live here? | ||||||||||||||||||||||||
You live here | Do you live here? Yes, I do/ No, I don’t | Where do you live? | ||||||||||||||||||||||||
He, she, it lives here | Does he, she, it live___ here? Yes, he\she\it does; No, he\she\it doesn’t | Where does he\she\it live__ here? | ||||||||||||||||||||||||
We live here | Do we live here? Yes, we do/ No, we don’t | Why do we live here? | ||||||||||||||||||||||||
They live here | Do they live here? Yes, they do/ No, they don’t | Why they live here? |
Указательные местоимения this/these.
Неопределённый артикль
«A»- с существительными в ед.ч. начинающимися с согласной буквы | «AN»- c существительными в ед.ч. начинающимися с гласной буквы. |
a dog- собака | An apple- яблоко |
Нулевой артикль
- артикль никогда не ставится перед Ф.И.О.; - артикль никогда не ставится перед названием города; - артикль никогда не ставится перед названием улицы; |
Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных.
перед существительными во множественном числе | существительными абстрактивными | существительными вещественными, неисчисляемыми (существительные которые нельзя посчитать, например нельзя сказать: три воды). |
Интернациональные слова.
Алфавит (повторение)
Речевые образцы:
What’s your favourite food/ animal/ colour?
*What are you doing?
*I’m drawing a monster.
Friends at school are best of all.
Грамматика:
What’s this? – It’s a head.
What are these? – They’re legs.
Лексика: Повторение слов Уроков 16, 17;
monster [ ˈmɒn.stə] чудовище
Предварительный просмотр:
20. Мой проект. Резерв.
Оценить сформированность умений и навыков, обеспечивающих достижение планируемых результатов на этапе промежуточного контроля.
Предварительный просмотр:
Тема | III МИР ВОКРУГ МЕНЯ! |
Кол-во часов | 20 |
Цель и задачи изучения темы | Формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника. Формирование мотивации изучения английского языка у учащихся.
|
Требования к уровню подготовки обучающихся | В результате овладения темой учащиеся должны уметь: –начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, –прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах, –понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально, –использовать иллюстрации для поиска информации, –соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания, –сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения, применять изученное правило при составлении конструкции, –использовать знания и навыки, полученные на уроках технологии, рисования, –читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица, –понимать содержание текста при прослушивании, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Понимать эмоциональную окраску высказывания, выражать свое отношение к чему-либо, –составлять устно по аналогии текст-описание, –группировать слова по тематическому признаку, –уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик –участвовать в групповой игре, следовать правилам, понимать инструкцию в парной игре, следовать правилам при участии в ней. Давать оценку результатам игры, совместно подводить итог. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока обучения грамоте по теме: "Звуки [п] , [п,], буквы П, п. Профессии родителей".
Предмет: обучение грамотеКласс: 1Программа: УМК «Школа России»Тема: Согласные звуки [п] [п,], буквы П, п. Профессии родителей. С. 80-85...
Разработка урока по окружающему миру "Дети имеют право на особую заботу и помощь"
Урок с использованием СПС "КонсультантПлюс: Средняя школа"...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Тест по УМК "Forward", автор М. Вербицкая, 2 класс 4 четверть
Контрольная работа по УМК "Forward", автор М. Вербицкая , 2 класс, 4 четверть...
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 1: 18 уроков....
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 2: 14 уроков....
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4 В ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ!!!
Краткая разработка уроков по УМК FORWARD М.В.Вербицкой по 2 классу, UNIT 4...