Автушенко Полина Андреевна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: В работе использую не только традиционные методы и приёмы логопедического воздействия, но и ищу новые, современные, которые позволят решить большее количество задач.
Увлечения: Люблю свою работу. А также проводить время на свежем воздухе, активные виды спорта и творчество во всех сферах жизни.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Бердск
Место работы: МБДОУ № 27 "Родничок"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/avtushenko-polina-andreevnaКогда не знаешь, что делать - делай шаг вперёд. Бездействие порождает страх. Действие порождает уверенность.
Я учитель-логопед.
Все, что связано с развитием речи – это ко мне.
Помогу решить любой вопрос, связанный с обогащением словаря, работой над грамматической стороной речи, звукопостановкой и все остальные трудности, с которыми может столкнуться ребёнок.
Люблю детей! Люблю свою работу и все то, чем занимаюсь каждый день!
Дорогие коллеги и родители!
Искренне рада приветствовать Вас на моём сайте. Здесь Вы можете получить полезную информацию и рекомендации по речевому развитию детей.
Надеюсь на тесное сотрудничество с педагогами детских садов с целью обмена опытом работы.
Буду благодарна за оставленные комментарии, мне очень важно ваше мнение.

О себе
Я окончила педагогический университет с отличием. И это произошло неспроста, ведь я на все 100% почувствовала своё призвание. Судьбоносная встреча с чудесным логопедом, которая повлияла на выбор моей профессии в будущем, случилась еще в подростковом возрасте. Именно это знакомство определило мою дальнейшую судьбу, чему я сейчас безгранично рада. Люблю свою работу за каждый новый день, который не похож на предыдущий, за каждую улыбку и блестящие глаза детей, когда у них всё получается. Но побед не бывает без поражений, поэтому и я, и мои ученики воспринимаем их с достоинствои и высоко поднятой головой. Ведь трудности даны нам не для того, чтобы мы опустили руки, а чтобы переосмыслили происходящее, вынесли из него урок и шли дальше несмотря ни на что. Я не привыкла сдаваться и оставлять ситуацию нерешенной, потому что педагог должен помочь ученикам пройти путь до конца, своим примером показывать, что возможно всё и даже чуточку больше!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга - учитель.
Книга - наставница.
Книга - близкий товарищ и друг.
Ум, как ручей, высыхает и старица,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Ф.Б. Боков.
Многое можно сказать о человеке, узнав какую литературу он читает.
На первое место в списке книг, повлиявших на мое мировоззрение, хотелось бы поставить такое классическое произведение как "Война и мир" Л.Н. Толстого. Данная книга помогла сформировать мнение о том, что в любой жизненной ситуации, какой бы безвыходной она не казалась, найдется выход и решение . Жизнь не делится на чёрное белое, есть миллион тонов - ситуаций, выборов, событий, которые переживает каждый человек, несмотря ни на что. А самое главное - это осознание, что есть настоящая любовь,которую показал писатель на страницах своей книги.
Также хочется отметить книгу Адель Фабер и Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили". Она полезна как родителям, так и нам, педагогам, работающим с детьми.В ней собраны различные методики и советы по общению с детьми, и ответы на волнующие вопросы. Такие как: почему дети не слушаются? как правильно хвалить детей? является ли наказание эффективным методом воспитания? как сохранить гармоничные отношения с ребёнком? как правильно донести до ребёнка свои мысли? как помочь ребёнку понять себя и свои чувства. Данная книга позволяет поставить себя на место ребёнка, проконтролировать изменения в его поведении. Хочется отметить, что зачастую найти общий язык с чадом достаточно проблематично, а эта книга позволяет найти верный подход. Скорее беритесь за эту книгу, ведь я уверена - она точно будет для вас интересной.
Бывают книги, которые прочитываешь и осознаешь, что они абсолютно не твои, но ты не можешь остановиться на середине, потому что хочется дать ей шанс. Вот такое отношение у меня вызывает книга "Вино из одуванчиков" Р.Брэдбери. Вся книга пропитана ощущениями, видами, запахами, но эти описания не смогли дотронуться до струн моей души. Перенасыщенность текста метафорами и зарисовками утомляет, а нить повествования от переизбытка чудожественных средств теряется. Данная книга вызывает впечатление о невыносимо душной летней ночи без единого дуновения свежего ветерка, когда не представляется возможным уснуть от жары, и ты постоянно проваливаешься в легкий сон, цепляя отрывки сновидений. Я не скажу, что книга мне не понравилась, скорее она явилась для меня уроком того, что нужно доводить всё начатое до конца.

Мой взгляд на мир
Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
По статистике человек проводит на работе одну треть своей жизни, именно поэтому к выбору профессии необходимо подойти максимально ответственно и осознанно. И чем удачней сделан выбор, тем счастливее и успешнее будет человек. Ведь не зря говорят: “Выбери дело по душе, и ты не проработаешь ни дня". Я считаю, что педагоги дошкольного образования - недооцененные волшебники в жизни детей и их родителей. Именно они вкладывают фундамент личности, те самые основы, на которые в последующем уже будет наслаиваться личный опыт детей, их знания, мнения, поступки. Учитель-логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для благополучной жизни. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чистая, правильная речь даёт возможность детям быть успешными, хорошо образованными, состоявшимися личностями.

Мои достижения
Сертификаты/дипломы/грамоты:
- Сертификат участника семинара «Основы психогенетики»
- Сертификат участия в работе XXIVВсероссийской научно-практической конференции «Интеграция ресурсов в современном образовании» 26-27 марта 2019 г.
- Сертификат за участие в тренинге для молодых педагогов «Построение эффективного общения и взаимодействия с родителями учеников/воспитанников» 06.11.2019 г.
- Сертификат участнику городского практического семинара «Фенотип».
- Сертификат участника X Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы коррекционной педагогики и специальной психологии» 6 декабря 2017 г.
- Статья представлена в научно – методическом журнале «Концепт» на тему «Технология формирования у старших дошкольников с патологией речи способности смыслового восприятия текстового сообщения» март 2019 г.
Статья представлена на официальном сайте АЛЬМАНАХ ПЕДАГОГА «Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи смыслового восприятия текстового сообщения» 07.11.2019 г.
- Диплом за Iместо в региональной Олимпиаде «ФГОС дошкольного образования. Комплекс требований и терминология» 10.12.2019 г.
- Сертификат за участие в работе сессии в рамках Августовской конференции педагогических работников.
-Статья представлена на страницах официального сайта Всероссийского издания «Альманах педагога», тема «Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи смыслового восприятия текстового сообщения».
- Диплом за III место во Всероссийском конкурсе «Логопедический кейс».
- Диплом за Iместо в Международном конкурсе «Творческие работы педагогов»
- Грамота за участие во Всероссийской массовой лыжной гонке «Лыжня России - 2019» февраль 2019г.
- Грамота за IIIместо в Спартакиаде трудовых коллективов дошкольных учреждений г. Бердска (апрель 2019)
- Грамота за IIIместо в Спартакиаде трудовых коллективов дошкольных учреждений г. Бердска (апрель 2019)
- Грамота за участие в соревнованиях «Весёлые старты» среди трудовых коллективов дошкольных учреждений города Бердска, посвященных Дню народного Единства. 7 ноября 2019г.
- Грамота за IIместо в соревнованиях по плаванию Спартакиаде трудовых коллективов дошкольных учреждений города Бердска.
- Грамота за Iместо в соревнованиях по дартсу Спартакиады трудовых коллективов дошкольных учреждений г. Бердска (апрель 2019).
- Благодарственное письмо Редакции Международного журнала «Педагог».
- Благодарственное письмо от администрации МБДОУ № 27 «Родничок».

Моё портфолио
2012 – 2016 – закончила с красным дипломом ФБГОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» факультет начального, дошкольного и специального образования (НДиСО). Направление обучения – «Специальное (дефектологическое) образование», профиль - «Логопедия».
2016 – 2018 – работала в КОУ Омской области «Адаптивная школа – детский сад № 292» в должности учителя-логопеда.
2016 - 2019 - закончила с красным дипломом магистратуру ФБГОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» факультет начального, дошкольного и специального образования (НДиСО) по профилю «Логопедия».
2019 по настоящее время работаю в МБДОУ №27 "Родничок" города Бердска.
В период работы в детском саду я прошла несколько курсов повышения квалификации:
1.В высшей школе делового администрирования «Оказание первой помощи» (апрель 2019г., 36 часов).
2.В Новосибирском государственном педагогическом университете прошла курсы «Организация деятельности психолого – медико – педагогического консилиума образовательной организации» (октябрь 2019 г., 72 часа).
3. В Оренбургской бизнес – школе «Организация тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» (13 ноября - 20 ноября 2019г., 36 часов).
4.СИПППИСР «Психолого – педагогическое сопровождение и коррекция развития детей с нарушениями зрения в условиях специального инклюзивного образования» (февраль 2020 г., 72 часа).