Перспективное планирование
методическая разработка по логопедии
Перспективное планирование по развитию фонематического восприятия и навыков фонематического анализа и синтеза
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 39.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1.4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 27 «РОДНИЧОК»
633010 Россия, Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина 33, а, тел. (341) 5- 25-56ИНН/КПП 5445116506/544501001
Перспективное планирование по развитию фонематического восприятия
и навыков фонематического анализа и синтеза
Подготовила:
Учитель – логопед
Автушенко Полина Андреевна
г. Бердск
Средняя комбинированная группа | Старшая комбинированная группа |
СЕНТЯБРЬ | |
Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт. | Обследование состояния речи и неречевых психических функций. Заполнение речевых карт. |
ОКТЯБРЬ | |
|
(звучащие игрушки, предметы, хлопки).
Проводить анализ и синтез звукосочетаний ау, ау и т. д. |
НОЯБРЬ | |
(звучащие игрушки, предметы, хлопки). 2. Развивать слуховое восприятие на материале неречевых звуков.
|
Дать понятия: звук, гласный, согласный, слово. |
ДЕКАБРЬ | |
|
2.Учить детей воспроизводить слоговые сочетания с согласными звуками, различающимися по звонкости \ глухости (сначала по 2 слога, потом по 3). 3.Закрепить понятия: начало, конец слова. Дать понятие: середина слово. 4.Учить определять место звука в слове: начало, середина, конец.
Дать понятие: предложение. |
ЯНВАРЬ | |
|
|
ФЕВРАЛЬ | |
|
Ввести понятие: «предложение». Учить составлять графические схемы предложений без предлогов. |
МАРТ | |
|
Раздельное написание слов в предложении; Употребление прописной буквы в начале предложения и в именах собственных; Точка в конце предложения. 10.Учить детей составлять детей графические схемы предложений. 11.Закреплять понятия: «звуки: гласные – согласные, твёрдые – мягкие», слово, предложение. |
АПРЕЛЬ | |
|
|
МАЙ | |
Подвести итоги пройденного материала за год. |
Закреплять навыки анализа предложений без предлогов и с простыми предлогами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...