Анисимова Татьянна Александровна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие элементарных научно-естесственных представлений(детское экспериментирование),формирование элементарных математических п
Увлечения: Разносторонние
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №93 комбинированного вида Красногвардейского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anisimova-tayana-aleksandrovna
Цели и задачи работы воспитателя логопедической группы:
Цели:
- Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.
- Формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитиепсихических ифизических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.
- Подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи:
- Продолжать работу по укреплению здоровья детей.
- Расширять представления детей о родной стране,о государственных и народных праздниках.Воспитывать любовь к родине.
- Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности,растительном и животном мире.Формировать начала экологической культуры.
- Совершенствовать все стороны речи;добиваться чистого произношения всех звуков родного языка,расширять и активизировать словарь.
- Продолжать развивать у детей внимание,воспитанность,волевые качества.
- Продолжать обучать практическим навыкам рисования,лепки,выразительного чтения,рассказывания,развивать певческие навыки и исполнительское умение в танцах.
О себе
Работаю воспитателем в детском саду с 1986 года. Закончила ВПУ №8 (колледж) в 2002 году.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Люблю свою страну Россию,стараюсь следить за событиями и новостями.
Мои достижения
Награждена нагрудным знаком Почетный работник народного образования.
Моё портфолио
Дети дошкольного возраста по природе своей - пытливые исследователи окружающего мира на протяжении всего дошкольного возраста, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная деятельность, которая нами понимается не только, как процесс усвоения знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактическим руководством взрослого, осуществляемого в процессе гуманистического взаимодействия, сотрудничества, сотворчества.