Главные вкладки
Кузнецова Альфреда Накиповна
сайт учителя биологии и химии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: подготовка учащихся к успешой сдачи ОГЭ и ЕГЭ, повышение познавательной активности моих учеников.
Увлечения: научная фантастика
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: пгт. Новоаганск, Нижневартовский район
Место работы: МБОУ "Новоаганская ОСШ имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alf-kuzВажнейшая задача цивилизации — научить человека мыслить.
О себе
Образование:
- Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева.
- Западно-Сибирский гуманитарный институт.
Повышение квалификации:
- Курсы повышения квалификации "Технология подготовки школьников к ЕГЭ по химии с использованием модульного курса "Я сдам ЕГЭ", 24 часа, АУ ДПО ХМАО-ЮГРЫ "ИРО", г. Ханты-Мансийск, 2018 г.
- Курсы повышения квалификации "Метапредметные умения учителя как требование ФГОС", 72 часа, АУ ДПО ХМАО-Югры "ИРО", г. Ханты-Мансийск, 2016г
- Повышение квалификации в рамках программы "Химия в школе XXI века" (лекции,мастер-классы, беседы, дискуссии), руководитель программы главный редактор журнала "Химия и жизнь" Л.. Стрельникова, при поддержки Департамента образования администрации города Нижневартовск, 24-25 октября 2015 года.
- Курсы повышения квалификации "Подготовка выпускников средних учебных учреждений к сдаче ЕГЭ по химии" Педагогического университета "Первое сентября" и Факультета педагогического образования МГУ им. Ломоносова , 2013 год.
- Курсы повышения квалификации "Управление процессом введения ФГОС основного образования в школах ХМАО- Югры" Автономного учреждения дополительного образования ХМАО-Югры "Институт развития образования", 2012 год.
- "Актуальные проблемы преподавания биологии в школе", Нижневартовский филиал окружного ИПК и РРО, 2005 год.
- "Теория и практика конструирования тестов по биологии", Нижневартовский филиал окружного ИПК и РРО, 2005 год.
- "Интернет- технологии для учителей предметников" 2001 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика: произведения Ю.М. Лермонтова, С.А. Есенина.
Мой взгляд на мир
Уважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, выше этого нет ничего.
Конфуций
Мои достижения
- Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2006 г.
- Почетная грамота Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры, 2016г.
- Свидетельство участника районного конкурса "Учитель года-2014" Нижневартовского района.
- Благодарственное письмо адмиистрации гп. Новоаганск за значительный вклад в развитие образования, 2006.
- Благодарность администрации р.п. Новоаганск за добросовестный труд, верность профессиональному долгу.
- Благодарственное письмо за успешную подготовку 34 учеников к участию в олимпиаде "Зима -2018" по химии, экологии, биологии проекта "Инфоурок".
- Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество в работе осенней сессии очно-заочной школы для одаренных детей, МАУ "Центр развития образования", 2018 г.
- Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество в работе весенней сессии очно-заочной школы для одаренных детей,.МАУ "Центр развития образования", 2018 г.
- Благодарственное письмо за качественную подготовку участников ученической конференции "Юный исследователь - 2018", МБУ ДО "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр", 2018 г.
- Благодарственное письмо за организацию занятий в рамках реализации образовательного проекта "НАУКОГРАД", МБУ ДО "Районный центр творчества детей и молодежи "Спектр", 2017 г.
- Грамота за подготовку дипломанта финального этапа XIII Международной Олимпиады по основам наук по предмету биология, АНО "Дом учителя" УРФО, 2017.
- Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей "Инфоурок", 2017г.
- Благодарность за проведение "VI Международной итоговой олимпиады по биологии", ЦРТ "Мега-Талант", 2017 г.
- Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении XII Международной Олимпиаде по основам наук, АНО "Дом учителя" УРФО, 2016.
- Грамота за подготовку дипломанта финального этапа X Международной Олимпиаде по основам наук по предмету биология, 2014 г.
- Благодарственое письмо Оргкомитета «IX Международной Олимпиады по основам наук»,2013 г
- Благодарственное письмо Оргкомитета III Всероссийской дистанционной олимпиады "Летописец"
- Диплом III степени III сетевого конкурса учебно-методических разработок педагогов Нижневартовского района,2011 г
Кроме дистанционных олимпиад, мои ученики участвуют в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников со следующими результами: в 2011 год - 1 победитель по биологии, 2014 г- призер по биологии участвует в региональном этапе, 2015 г-1 победитель по биологии, 1 призер по химии и 2 участника по биологии, в 2016 г и 2018- по 1 призеру по биологии.
Моё портфолио
Работаю в школе учителем биологии и химии с 1993 года. Являюсь классным руководителем выпускного класса. Стараюсь не стоять на месте и использую современные педагогические технологии, но являюсь сторонником мнения, что никакая образовательная технология на все вопросы не отвечает и отвечать не может. Приемы педагогической техники учитель должен определять сам, учитывая не только особенности детей, но и особенности своей личности, индивидуальный жизненный опыт.«Всякое догматическое положение, не исходящее из обстоятельств и требований данной минуты, данного этапа, всегда будет порочным», - писал А.С. Макаренко. Применение системно-деятельностного подхода к обучению биологии и химии - настоящий этап моей педпрактики. Реализуя СДП, я использую проблемое обучение, уровневую дифференциацию, ИКТ. Надеюсь, мой педагогический опыт, представленный в этом разделе, окажется кому-то полезен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследовательская работа по биологии "Изучение роли бионики в жизни современного человека"
- История открытия и рекорды Австралии
- Презентация по биологии "Биологический словарь: от А до К"
- Презентация по теме "Нефть и способы её переработки"
- Проектная работа "Животные-рекордсмены"
- Проектная работа учащегося "Способы решения задач по теме «Растворы. Массовая доля растворённого вещества»"