Индивидуальные карты ликвидации пробелов по химии
материал по химии (8 класс) на тему

Кузнецова Альфреда Накиповна

Данные индивидуальные карты ликвидации пробелов содержат устные и письменные задания репродуктивного характера с указанием необходимых источников информации.

8 класс - "Основные классы неорганических соединений. Химические реакции. Химические уравнения. Массовая и объемая доля.Расчеты по уравнениям"

9 класс - "Неметаллы: от водорода до кремния"

10 класс - "Теория строения органических соединений. Углеводороды", "Кислородсодержащие соединения".

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта № 4 по химии 9 класс

«Неметаллы» ( 2  четверть)

ФИО ученика

Ответить на вопросы письменно!

Тема

Задание

Источник

информации

Срок сдачи

Оценка

Родители

Азот и его свойства.

1. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит азот.

2. Составь схему строения атома азота,

3. Определи степень окисления в соединениях: N2,NO, NO2, HNO3 ,HNO2

§ 24

 10.02.12

Аммиак и его свойства.

Продолжи предложения:

1.Формула аммиака…

2. Аммиак проявляет ….

3. Аммиак реагирует с….,……,………,……

4. Аммиак получают в промышленности…

5. В лаборатории аммиак можно получить при взаимодействии…………………

6. Собирают аммиак….

§25

15.02.12

Азотная кислота и её свойства

1. Перечислите все классы веществ, с которыми реагирует азотная кислота (разбавленная и концентрированная)

2. Составь уравнения реакций.

§ 27

20.02.12

Фосфор, его физические и химические свойства.

1.Составь схему строения атома фосфор.

2. Определи степень окисления в соединениях: Р4, Р2О3, Н3РО4, Na3РO4, Р2О5

3. Охарактеризуйте химические свойства фосфора ( с какими веществами реагирует)

4. Составь уравнения реакций.

§28

24.02.12

Углерод, его физические и химические свойства.

1.Составь схему строения атома углерода.

2. Определи степень окисления в соединениях: СО. СО2, Н2СО3, Na2CO3

3.Какие аллотропные модификации углерода существуют в природе? Их применение.

4. Охарактеризуйте химические свойства углерода ( с какими веществами реагирует)

5. Адсорбция и ее практическое значение.

§29

29.02.12

Оксиды углерода. Сравнение физических и химических свойств.

1.Какими  химическими свойствами характеризуются оксиды углерода?

2.  Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций.

§30

7.03.12

Угольная кислота и её соли.

1.Какими  химическими свойствами характеризуется угольная кислота?

2.  Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций.

§30

9.03.12

Кремний, его физические и химические свойства.

1.Составь схему строения атома кремния.

2. Определи степень окисления в соединениях: SiО2, Н2SiО3, Na2SiO3.

3. Охарактеризуйте химические свойства кремния ( с какими веществами реагирует)

§31

14.03.12

Силикатная промышленность

1.Что является сырьем , продукцией?

2. Производство стекла, фарфора, цемента. Их применение

§31

16.03.12

Индивидуальная карта № 4 по химии 9 класс

«Неметаллы» ( 2 четверть)

ФИО ученика

Ответить на вопросы устно и письменно!

Тема

Задание

Источник

информации

Срок сдачи

Оценка

Водород и его свойства.

1. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит водород.

2. Составь схему строения атома водорода,

3. Определи степень окисления в соединениях: Н22O, КH ,HNO2

4. Составь и перескажи характеристику водорода по плану:

1.Положение в ПСДИМ

2. Строение атома (протоны, электроны, нейтроны, электронная формула).

3. Соединения: простые и сложные.

4. Физические свойства простого вещества

5. Химические свойства простого вещества

6. Применение.

§ 17

 9.12.13

1500

Галогены

1.Назови галогены.

 2. Объясни физический смысл атомного (порядкового) номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым принадлежит галогены.

3. Составь схему строения атомов галогенов,

4.  Составь и перескажи характеристику галогенов по плану (смотри выше)

§ 18

14.12.13

1100

Соединения галогенов

Охарактеризуйте соединения галогенов по плану:

  1. Название соединения
  2. Формула
  3. Применение, получение.
  4. Биологическое значение

§ 19-20

16.12.13

15.00

Кислород

1.Составь схему строения атома кислорода.

2. Определи степень окисления в соединениях: Р4, Р2О3, Н3РО4, Na3РO4, Р2О5

3. Составь и перескажи характеристику кислорода по плану (смотри водород):

4. Охарактеризуйте химические свойства кислорода (с какими веществами реагирует)

5. Составь уравнения реакций.

§ 21

21.12.13

1100

Сера, её физические и химические свойства.

1.Составь схему строения атома серы.

2. Какие аллотропные модификации серы существуют в природе? Их применение.

4. Охарактеризуйте химические свойства серы ( с какими веществами реагирует)

§ 22

23.12.13

1500

Соединения серы. Сравнение физических и химических свойств.

1.Какими  химическими свойствами характеризуются оксиды серы и её кислоты?

2.  Составь уравнения реакций и подпиши продукты реакций.

§ 23

27.12.13

в 1630


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике в 5 классе

Авторская программа индивидуальных занятий по ликвидации пробелов в обучении математике  в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В....

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии

Индивидуальные карты ликвидации пробелов по биологии предназначены для слабоуспевающих и учащихся с ослабленным здоровьем. Содержат устные и письменные задания с указанием необходимых источников инфор...

Индивидуальная карта ликвидации задолженности

Форма индивидуальной карты ликвидации задолженности...

Индивидуальный план ликвидации пробелов

План ликвидации пробелов в знаниях учащейся, получившей отметку «удовлетворительно» по русскому языкупо итогам промежуточной аттестации третьей четверти....

Индивидуальный план ликвидации пробелов по физике

Индивидуальный план ликвидации пробелов по физике...

Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса

Индивидуальный маршрут ликвидации пробелов в знаниях по предмету русский язык, учащегося 8 __ класса...

Информационная карта ликвидации пробелов знаний

Информационная карта ликвидации пробелов знаний по результатам рубежного контроля и ВПР...