Главные вкладки
Зеленецкая Светлана Валерьевна
Сайт воспитателей
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Как воспитатель, я молодой специалист. Интересует все, что связано с дошкольной педагогикой.
Увлечения: Кулинария. Музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ № 20 города Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zeleneckaya-svetlana-valerevna"Яд мудрецом, назначенный - прими! Из рук же дурака, не принимай бальзама!"
Когда желание есть, всего можно добиться.
О себе
Мне 44 года. Воспитываю дочь 10 лет. Воспитателем работаю недавно, но жалею, что не пошла в детский сад раньше. На сегодняшний момент меня интересует все то, чем интересуется моя дочь, т.к. до 9 лет занималась только своим ребенком .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Всех книг не перечислешь, но в основном это классика. Люблю Есенина, Асадова, Хайяма.
Моё портфолио
Все чаще воспитатели современного детского сада, стремясь идти в ногу со своими воспитанниками и коллегами, пытаются самостоятельно оформить портфолио воспитателя детского сада. А некоторых делать это заставляют вынужденные обстоятельства, например, предстоящая аттестация. В обоих случаях работники ДОУ обязаны руководствоваться положением, которое утверждается заведующей. Именно здесь оговаривается структура данной папки. Однако какой бы она не была, перед тем, как приступить к оформлению, всегда хочется посмотреть готовые работы коллег, которые можно скачать уже сейчас абсолютно бесплатно на сайте.
Создавая портфолио воспитателя ДОУ, следует помнить, что в нем должны отразиться личные достижения педагога за последние годы работы. Каждый автор сам решает, что отразить в папке, однако она должна предоставить полную информацию о компетентности аттестуемого тем, кто будет просматривать данные страницы. Поэтому необходимо помнить, что данную папку необходимо постоянно обновлять. Для того чтобы была видна динамика роста, все материалы в портфолио педагога дошкольного учреждения обязательно датируются и складываются в порядке следования друг за другом.