Раздел |
|
Тема |
|
Цели
| Сформировать Ввести: Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. |
Основное содержание темы, термины и понятия |
|
Планируемый результат
|
Личностные умения: Проявлять: - интерес к изучению темы; - осознание собственных достижений при освоении учебной темы.
| Метапредметные умения Познавательные умения: Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - выполнять учебное задание в соответствии с известными приёмами; - выполнять учебное действие, используя алгоритм; - выполнять взаимопроверку, корректировку и взаимооценку учебного задания. Коммуникативные умения: - формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога; - адекватно использовать речевые средства для представления результата. | Предметные умения: - Выполнять…. - Вычислять… |
Организация образовательного пространства |
Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы |
Технология
| Информационный материал Демонстрационный материал Интерактивный материал. | Фронтальная. Другие формы работы: • индивидуальная • парн ; • групповая . |
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ
|
I этап. Самоопределение к деятельности |
Цели деятельности | Ситуативное задание | Планируемый результат
|
• Мотивировать дошкольников к изучению темы. • Стимулировать желание помочь ребятам.
|
| Личностные умения: - проявлять интерес к изучению темы; - желание помочь ребятам.
|
II этап. Учебно-познавательная деятельность
|
Цели деятельности
| Учебные задания на «знание» (З), «понимание» (П), «умение» (У) | Планируемый результат
|
Блок А. Устная работа |
Цели: • Актуализировать знания: • Актуализировать умение • Ввести понятие • Научить:
| Сообщение воспитателя Задание 1 (З) Сообщение воспитателя Задание 2 (П) Сообщение воспитателя Задание 3 (У) с взаимопроверкой.
| Диагностические задания: Работа в Девайсе
Познавательные умения: Регулятивные умения: Коммуникативные умения: Предметные умения:
|
Блок Б. Письменная |
Цели: • Актуализировать умение: • Ввести понятие: • Ввести алгоритм письменного выполнения задания: • Научить:
| Сообщение воспитателя Алгоритм письменного выполнения задания Чтобы, выполнить задание надо: Задание 1 (З) Задание 2 (П) Задание 3 (У) Учебник, с.№, № ( № задания), с взаимооценкой. | Диагностические задания: Работа в девайсе
Познавательные умения: Регулятивные умения: Коммуникативные умения: Предметные умения: |
Блок К. Диагностика качества освоения темы |
Цель: установить степень освоения темы, а именно: - выполнять устное или письменное задание | Контрольное задание Работа в Девайсе
| Регулятивные умения: -выполнять задание в соответствии с целью. Предметные умения: - выполнять устное или письменное задание |
III этап. Интеллектуально-преобразовательная деятельность
|
Цели деятельности
| Варианты заданий | Планируемый результат |
• Стимулировать интерес и ответственное отношение к .. • Актуализировать умения ориентироваться в разных вариантах выполнения задания. • Научить: - использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания; - выполнять учебное задание в соответствии с целью; - представлять результат своей деятельности.
| Этап интеллектуально-преобразовательной деятельности включает: - выбор варианта задания (на печатном носителе или электронном)
- выбор способа деятельности (индивидуальный или коллективный);
- самоорганизацию по выполнению задания:
- планирование деятельности; - выполнение задания; - представление результатов деятельности. Печатный вариант Выполнение в работа в рабочих тетрадях, с помощью учебника Убедите партнера, что вычисление выполнено верно. Электронный вариант Выполняются задания в Девайсе Убедите партнера, что определение остатка выполнено без ошибок. Оценочный лист
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ФИО ребёнка | № попытки | Тема ( раздел) | Тема (раздел) | Тема (раздел) | Печатн вариант | Электронный вариант | Печатн вариант | Электронный вариант | Печатн вариант | Электронный вариант | | | |
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Личностные умения: - внимательное отношение к... Познавательные умения: - выбирать вариант выполнения задания; - использовать приобретённые знания для выполнения ситуативного задания. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание в соответствии с целью. Коммуникативные умения: - адекватно использовать речевые средства для представления результата. |
IV этап. Рефлексивная деятельность
|
Цели деятельности
| Самоанализ и самооценка ученика | Результат деятельности |
Научить: - соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат учебной деятельности.
| Самоанализ Выполнить устные или письменные задания, предложенным воспитателем Самооценка Выполнить устные или письменные задания, предложенным воспитателем ………………………(самостоятельно, с помощью товарища, воспитателем). | Личностные умения: - оценивать результат собственной деятельности. Регулятивные умения: - соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. |
Цели деятельности
| Самоанализ и самооценка учителя | Результат деятельности |
• Соотнести полученный результат с поставленной целью. • Оценить результат своей деятельности.
| Цели темы: Сформировать представление о Ввести: - приёмы - способы Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности. Ключевые умения: Личностные умения: - проявлять желание определять о… Познавательные умения: - использовать приобретённые знания для определения ….. Регулятивные умения: - выполнять учебное действие, используя алгоритм. Коммуникативные умения: - комментировать действия письменного выполнения задания.. Предметные умения: - выполнять устное и письменное задание | Фиксируется воспитателем после освоения темы.
|