Результаты мониторинга
методическая разработка (старшая группа) на тему
Результаты мониторинга равлизации основной общеобразовательной программы в группе старшего дошкольного возраста 2015-2016 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга
реализации основной общеобразовательной программы
в группе старшего дошкольного возраста
2015 – 2016 учебный год
С целью оценки эффективности педагогических действий направленных на освоение воспитанниками примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и влияния образовательного процесса, организуемого в старшей группе №8, на развитие ребенка была проведена итоговая педагогическая диагностика индивидуального развития детей.
Основная задача мониторинга – выявить индивидуальные особенности развития ребенка и наметить, при необходимости, индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала детской личности. Оценка индивидуального развития осуществлялась через наблюдения, беседы, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп. 2 раза в год – в начале и в конце учебного года.
Проводился мониторинг по двум направлениям с детьми, кто переходит в подготовительную группу, и проводилась диагностика в двух направлениях для детей кто идет в школу
- Мониторинг образовательного процесса по образовательным областям (таблица 1);
- Мониторинг детского развития (интегративные качества) (таблица 2);
- Диагностика предметных трудностей при освоении содержания УМК «Предшкола нового поколения» за 2015-2016 учебный год (таблица4);
- Диагностика трудностей при освоении детьми УМК «Предшкола нового поколения» за 2015-2016 учебный год (таблица3).
Сравнительный анализ полученных данных (сентябрь-май) свидетельствует о положительной динамике достижений детского развития воспитанников в этой возрастной группе. Анализ качества усвоения детьми общеобразовательной программы дошкольного образования показывает, что средний балл по группе составил 4,3 балла – это соответствует высокому уровню достижения планируемых результатов.
Полученные в результате педагогических исследований данные свидетельствуют о том, что в результате воспитательно-образовательной работы проводимой с детьми, к концу года значительно повысился уровень планируемых результатов динамики формирования интегративных качеств у воспитанников старшего дошкольного возраста
Таблица 1
Результаты мониторинга детского развития по образовательным областям
в старшей группе 2015-2016 учебного года (май)
Образовательная область | Социально-коммуникативное | Познавательное | Речевое | Физическое | Художественно-эстетическое | Общий балл | Общий процент |
Кол. детей | |||||||
18 чел. + 1 долго отсутствующий=19 | 4,8 96% | 4,9 98% | 4,8 96% | 4,7 94% | 4,6 92% | 4,8 | 96% |
Средний балл | 4,3 (86%) |
Таблица 2
Результаты мониторинга детского развития в старшей группе
2015-2016 учебного года (май)
(уровни развития интегративных качеств)
Интегративные качества | Балл | Процент |
1.Физически развитый, овладевший основными КГН | 4,8 | 92 |
2.Любознательный, активный | 4,7 | 94 |
3.Эмоционально отзывчивый | 4,5 | 90 |
4.Овладевший средствами общения и способами взаимодействия | 4,6 | 90 |
5.Способный управлять своим поведением и планировать свои действия | 4,6 | 92 |
6.Спасобный решать интеллектуальные и личностные задачи | 4,5 | 90 |
7. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, мире и природе | 4,4 | 88 |
8.Овладевший УУД | 4,7 | 94 |
9.Овладевший необходимыми умениями и навыками | 4,7 | 94 |
Итоговый результат | 4,6 | 92 |
Таблица 3
Диагностика трудностей при освоении детьми
УМК «Предшкола нового поколения»
за 2015-2016 учебный год
УУД | ||||
Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познавательные | |
Есть(+) | 14.2% | 3,5% | 6.3% | 4,2% |
Нет(-) | 85.8 % | 96,5% | 93.7% | 95,8% |
Таблица 4
Диагностика предметных трудностей при освоении содержания
УМК «Предшкола нового поколения»
за 2015-2016 учебный год
Программное содержание | |||
Подготовка к обучению грамоте | Ознакомление с окружающим миром и развитие речи | ФЭМП | |
Присутствие трудностей | 4,2% | 5,6% | 3,8% |
Отсутствие трудностей | 95,8% | 94,4% | 96,2% |
Вывод:
- Решение обозначенных в Рабочей программе целей и задач воспитания осуществлялось при систематической и целенаправленной работе с использованием разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения и с учетом индивидуального развития каждого воспитанника группы.
- На основании полученных данных педагогической диагностики:
- при планировании индивидуальной и подгрупповой работы с воспитанниками группы в летний период необходимо запланировать образовательную деятельность по следующим направлениям: « Речевое развитие» ; «Познавательное развитие», «Физическое развитие» .
- рекомендовано родителям (законным представителям) воспитанников, которые не будут посещать ДОУ в летний период обратить внимание на направления «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
Составитель: Зеленецкая С.В.
воспитатель старшего
дошкольного возраста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в средней разновозрастной группе
Аналитическая справка по результатам мониторинга ...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2013-2014 учебный год в группе компенсирующей направленности детей
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

СПРАВКА по результатам мониторинга достижения детьми планируемых и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной программы МБДОУ ДСКВ №52 «Самолётик» «Радуга» на 2012-2013 учебный год в группе компенсирующей направленности детей от 4 до__5
Мониторинг проводился с целью выполнения Закона Российской Федерации «Об образовании» ст.32 (п.3. 1), выявления промежуточных и итоговых результатов освоения Основной общеобразовательной програм...

Отчет логопеда о результатах мониторинга достижения детьми палнируемых результатов освоения образовательной области "Речевое развитие" адаптированной основной образовательной программы.
Презентация содержит отчет о результатах проделанной коррекционной работы за учебный год в таблицах и диаграммах, выводы и задачи на перспективу....
Результаты мониторинга освоения программы воспитанниками Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства РФ
При реализации программы мной была проведена оценка эффективности педагогических воздействий, индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностик...