Воличенко Светлана Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

Дети-это не сосуд, который надо заполнить, дети- это факел,который надо зажечь!!!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Информационные технологии,творческий подход к обучению,игровые технологии,интернет.

Увлечения: Экскурсии, поездки, посещение музеев, фотошоп, придумывание и приготовление новых блюд

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г. Новомосковск

Место работы: МОУ " СОШ №17 " г. Новомосковск Тульской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volichenko-svetlana-yurevna
"Дело учителя,скромное по наружности-одно из величайших дел истории"
К.Д. Ушинский

Детям очень маленьким трудно жить без чуда.
Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:
В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке.
Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький,
Умный и смышленый, добрый человечек.
 Все мы, воспитатели, за него в ответе.
Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,
Нужно педагогам очень постараться.
Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,
Верьте, что старания будут не напрасны.
Если дети в детстве добротой согреты,
 Вырастут достойные граждане планеты!

              Любовь Чадова                                   

О себе

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."
А. Дистервег 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Ушинского

Мой взгляд на мир

Будущее - это сотни тысяч тонких нитей, но прошлое - ткань, которую уже никогда не соткать по-новому!

Чтобы быть хорошим учителем надо любить то,что преподаешь  и тех, кому преподаешь..
 В. Ключевский
 

Мои достижения

Мои достижения-это успехи моих учеников!

Моё портфолио

  

Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе.

Наиболее эффективной для реализации личностно-ориентированного подхода считаю технологиюуровневой  дифференциации, информационная технология, здоровьесберегающая, технология развивающего обучения – проблемное обучение.

 

Название используемой технологии

Классы (группы), в которых используется технология

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Технология уровневой  диф-ференциации.

1-4

технология предполагает организацию формирования нового знания

Предупреждает неуспеваемость,по-вышается качество обученности.

2

Здоровьесберегающая технология

1-4

Профилактика утомляемости школьников,охрана  зрения, опорно- двигательного аппарата.

Улучшилась осанка,

 

3

Информационные технологии

 

1-4

Применение данной технологии позволяет эффективно использовать учебное время, делает учебный процесс интенсивным

Повышение интереса к предмету;

развитие самостоятельности и творческой активности учащихся.

4

Технологии развивающего обучения -проблемное обучение

1-4

Развитие мыслительных процессовСоздание проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности по их разрешению приводит к творческому овладению знаниями, умениями, навыками.

Ученик учится решать проблему сам

5

Игровая технология

 

Укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции,увидеть индивидуальность детей.

 

6

Интеграция уроков

1-4

Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока.

Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости

     

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои наработки.   Буду рада, если кому-то что-то пригодится.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио