Главные вкладки
Воличенко Светлана Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Информационные технологии,творческий подход к обучению,игровые технологии,интернет.
Увлечения: Экскурсии, поездки, посещение музеев, фотошоп, придумывание и приготовление новых блюд
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г. Новомосковск
Место работы: МОУ " СОШ №17 " г. Новомосковск Тульской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volichenko-svetlana-yurevna"Дело учителя,скромное по наружности-одно из величайших дел истории"
Детям очень маленьким трудно жить без чуда.
Пусть же в каждом празднике чудо будет всюду:
В тёплом солнца лучике, в лужице и в капельке.
Он умеет чувствовать, хоть пока и маленький,
Умный и смышленый, добрый человечек.
Все мы, воспитатели, за него в ответе.
Чтобы смог и взрослым чуду удивляться,
Нужно педагогам очень постараться.
Подарите праздник, встречу с доброй сказкой,
Верьте, что старания будут не напрасны.
Если дети в детстве добротой согреты,
Вырастут достойные граждане планеты!
Любовь Чадова
О себе
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."А. Дистервег
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
книги Ушинского
Мой взгляд на мир
Будущее - это сотни тысяч тонких нитей, но прошлое - ткань, которую уже никогда не соткать по-новому!
Чтобы быть хорошим учителем надо любить то,что преподаешь и тех, кому преподаешь..
В. Ключевский
Мои достижения
Мои достижения-это успехи моих учеников!
Моё портфолио
Педагогические технологии, используемые в образовательном процессе.
Наиболее эффективной для реализации личностно-ориентированного подхода считаю технологиюуровневой дифференциации, информационная технология, здоровьесберегающая, технология развивающего обучения – проблемное обучение.
№ | Название используемой технологии | Классы (группы), в которых используется технология | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Технология уровневой диф-ференциации. | 1-4 | технология предполагает организацию формирования нового знания | Предупреждает неуспеваемость,по-вышается качество обученности. |
2 | Здоровьесберегающая технология | 1-4 | Профилактика утомляемости школьников,охрана зрения, опорно- двигательного аппарата. | Улучшилась осанка,
|
3 | Информационные технологии
| 1-4 | Применение данной технологии позволяет эффективно использовать учебное время, делает учебный процесс интенсивным | Повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся. |
4 | Технологии развивающего обучения -проблемное обучение | 1-4 | Развитие мыслительных процессовСоздание проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности по их разрешению приводит к творческому овладению знаниями, умениями, навыками. | Ученик учится решать проблему сам |
5 | Игровая технология |
| Укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции,увидеть индивидуальность детей. |
|
6 | Интеграция уроков | 1-4 | Взаимосвязь школьных дисциплин. Разнообразие форм урока. | Развитие интереса к обучению через интеграцию повышения уровня обучаемости |
|
Мои наработки. Буду рада, если кому-то что-то пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты