Самоанализ работы классного руководителя
материал на тему
Самоанализ работы классного руководителя поможет учителю скорректировать свою работу.В самоанализе есть и оценка администрации , что значительно поможет в определении правильного оценивания учитеолем своей работы.
Самоанализ поможет и в аттестации педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ классного руководителя | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ работы классного руководителя
№ п/п | Критерии | Самооценка | Оценка администрации | |
1 | А) Постоянно владеет информацией об учебных успехах и неудачах учеников класса, держит в поле зрения успеваемость каждого | |||
Б) Имеет информацию об учебных успехах и неудачах учеников класса, но не всех детей удерживает в поле зрения | ||||
В) Не всегда владеет информацией об успехах и неудачах своих учеников, не держит в поле зрения каждого | ||||
2 | А) Классный руководитель систематически информирует родителей каждого ученика о его учебных успехах и трудностях; прогнозирует вероятность неуспехов, осложненных ребенка в учебе | |||
Б) Классный руководитель информирует родителей об учебных успехами неудачах их детей, но не прогнозирует вероятность осложнения результатов учебы отдельных учеников, не вовремя доводит эту информацию до родителей | ||||
В) Классный руководитель не систематически информирует родителей об успехах и неудачах их ребенка, что приводит к конфликтной ситуации | ||||
3 | А) У меня высокий результат по достижению положительной мотивации учебной деятельности в классном коллективе | |||
Б) У меня достаточная результативность по мотивации учебной деятельности у большей части классного коллектива | ||||
В) У меня пока нет результатов по мотивации учебной деятельности у большей части учащихся класса | ||||
4 | А) Всегда использует инновационные методики (технология к ТД; сотрудничество с учащимися и родителями) в работе с детьми и разнообразные средства воспитывающей деятельности | |||
Б) Часто использует нетрадиционные методы в воспитании работе с детьми | ||||
В) Использует традиционные методы и средства в воспитательной работе с детьми | ||||
5 | А) Большое внимание уделяет духовно- нравственному развитию воспитанников, формированию активной гражданской позиции | |||
Б) Уделяет внимание вопросам нравственного развития воспитанников и их гражданской позиции | ||||
В) Мало внимания уделяет духовно-нравственному развитию воспитанников и формированию их гражданской позиции | ||||
6 | А) Большое внимание уделяет развитию творческого потенциала у учащихся и формированию положительной “Я – концепции” | |||
Б) Уделяет внимание реализации творческого потенциала у учащихся | ||||
В) Уделяет мало внимания развитию и реализации творческого потенциала личности учащегося | ||||
7 | А) В классе благоприятный морально-психологический климат, взаимоотношения строятся на уважении друг к другу, доверии и взаимопомощи, взаимоподдержке, каждый ребенок чувствует заботу о себе | |||
Б) В классе в целом создан благоприятный морально-психологический климат | ||||
В) В классе отсутствует благоприятный морально-психологический климат | ||||
8 | А) Высокий уровень оформления классной документации | |||
Б) Документация оформляется по требованию администрации | ||||
В) Документация оформляется не во время на низком качественном уровне | ||||
9 | А) Высокая степень выполнения запланированной работы | |||
Б) Не вся запланированная работа выполняется вовремя | ||||
В) Запланированная работа чаще не выполняется, план носит формальный характер | ||||
10 | А) Работу с детьми строит на основе исследований особенностей личностного развития, изучения интересов и потребностей, т.е. на основе диагностических исследований | |||
Б) В работе с классным коллективом редко использует диагностику, только в рамках общешкольных исследований (опросы, анкеты) | ||||
В) В планировании и работе с детьми не использует диагностику | ||||
11 | А) Классный коллектив активно участвует в проведении общешкольных трудовых дел | |||
Б) Классный коллектив участвует в общешкольных трудовых делах, но уровень участия и качество оставляют желать лучшего | ||||
В) Низкий уровень участия классного коллектива в общешкольных трудовых делах | ||||
12 | А) Классный руководитель умеет организовать максимальное участие родителей в работе школьного всеобуча и в работе с детским коллективом | |||
Б) Родители класса редко участвуют в работе школьного всеобуча и редко вовлекаются в работу с классным детским коллективом | ||||
В) Родители не участвуют в работе школьного всеобуча и работе детского коллектива | ||||
13 | А) Активно участвует в работе педсоветов, в проведении теоретических и практических семинаров, в работе МО классных руководителей (участие не равно слушанию) | |||
Б) Редко участвует в работе МО классных руководителей, на практических и теоретических семинарах | ||||
В) Практически не участвует в работе МО классных руководителей | ||||
14 | А) Проявляет инициативу и постоянно делится педагогическим опытом, творческим находками с коллегами | |||
Б) Делится с коллективами по рекомендации администрации или по необходимости педагогическим опытом | ||||
В) Не делится с коллегами своим педагогически опытом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Самоанализ работы классного руководителя.
Самоанализ работы классного руководителя....
Самоанализ работы классного руководителя 1 класса
В данном документе представлен отчёт классного руководителя по воспитательной работе за 2013-2014 учебный год....
Выступление на МО классных руководителей на тему "Система работы классного руководителя с родителями"
В презентации указаны различные направления работы с родителями, формы взаимодействия классных руководителей и родителей...
Выступление на ШМО классных руководителей. Тема: «Работа классных руководителей по повышению правового воспитания школьников».
Главным во все времена считалась идеология общества, формирование и развитие личности будущего человека. Самым важным было и остается, каким будет человек, как сформировать, воспитать, настоящего граж...
Доклад на педагогическом совете по теме: «Профилактика в системе работы классного руководителя. Взаимодействие социально-психологической службы и классного руководителя » (из опыта работы)
Профилактическая работа – это своевременная деятельность , направленная на предотвращения возможных отклонений обучающихся, максимальное обеспечение социальной справедливости, создание условий д...