Что проще - вазу рисовать?
А мы ещё не начали.
Карандаши гремят сперва
И речь моя горячая.
Лист Димы кружится пока
И вздрагивает в воздухе.
У Таи всюду облака
И думает об отдыхе.
У Ани скошен взгляд совсем,
Надеюсь, это временно.
Софи - в своей картине схем
Не меньше, я уверена.
Прошу я Витю поживей
Нести свой стульчик, тот ещё -
Зачем и уши голове?
Мой голос - мирно строящий.
- Где карандаш, Платон?! - Вопрос,
Назойливый бессмысленно.
(Макар таким же был - дорос
И в жизнь большую вывела.)
- Рисуем, дети! Разверни...
Возьми... Сейчас... Неправильно.
Пошла работа и горит,
Двадцатый раз поправила.
Овал вверху и круг внизу,
С боков две плавных линии...
Все вазы бережно несу
На выставку! Есть синие
И с желтизной и с зеленцой
И серо-буро-красные.
Моё счастливое лицо
Глядит сейчас на разные.
И Миша пробует сказать,
И я мой слух настроила.
- Вот, Миша, твой рисунок, за
Пестрейшим, - успокоила.
Собрали - все карандаши,
Ряд стульчиков - чуть скошенный,
Я похвалила от души
За каждое хорошее!
21.03.21.
Навигация
- Главная
- Cодержание беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Опасные предметы".
- Бдительность. (Моё творчество)
- Букварь Надежды Жуковой. Советы (родителям и воспитателям) автора оригинальной методики обучения старших дошкольников чтению.
- Габриэла Мистраль. Молитва учительницы.
- Гимнастика после сна в младшей группе (в кроватках, на "Дорожке здоровья", самомассаж).
- Говорят мои новые воспитанники (3-4 года).
- Годовой план работы с родителями.
- Да знаю я! Август. (Моё творчество).
- Детский сад. (Моё творчество.)
- Ещё раз о прогулке.
- Игры для развития у детей 5-6 лет фонематического слуха.
- Индивидуальная работа с детьми младшего дошкольного возраста. Игры и упражнения на развитие логики и речи.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с застенчивым ребёнком и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с маленьким упрямцем и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, который начал заикаться, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком, страдающим энурезом, и как не надо.
- Информация для родителей: Как надо вести себя родителям с ребёнком-левшой и как не надо.
- Как работать с мнемотаблицами и мнемодорожками. (Информационное поле для воспитателей и родителей - обучение детей пересказу, развитие памяти).
- Консультация для родителей "Как воспитать вежливость у дошкольников".
- Консультация для родителей "Как правильно организовать игровую зону для ребёнка дома".
- Консультация для родителей "Какие игрушки необходимы детям".
- Консультация для родителей "Ребёнок не хочет собирать игрушки. Что делать?".
- Консультация: "Методика проведения бодрящей гимнастики после сна."
- Краткая характеристика основных возрастных периодов дошкольного детства. (Информация для родителей.)
- Круги Луллия
- Мастер-класс "Занимательные игры и упражнения как эффективное средство развития мышления детей".
- Методическая разработка: гимнастика после сна.
- Мои дошколята. (Моё литературное творчество.)
- На дворе трава, на траве дрова... Использование скороговорок в речевой работе с дошкольниками.
- Не спит! (Моё литературное творчество.)
- Неусидчивый ребенок: Что нужно знать родителям о ребенке?
- Новогодний утренник. (Моё литературное творчество.)
- О дистанционной работе
- О методе проектов.
- Памятка для родителей. "Возможности родителей в решении речевых проблем дошкольников".
- Пасха. (Моё литературное творчество.)
- Педагогические ситуации в семейном воспитании (педагогические чтения, дистанционная форма работы с семьёй).
- Перечень форм работы, направленной на развитие речи.
- Проект "Занимательная математика в старшей группе детского сада".
- Проект "Информационное обеспечение дошкольного образовательного учреждения через создание интерактивных пособий"
- Радость. (Моё литературное творчество.)
- Разминка после сна в младшей группе. (Авторская.)
- Роль книги в семейном воспитании (сценарий дискуссии с родителями)
- Стихотворение " Он - мил, ещё - он очень мил!"
- Стихотворение "Бросаю семена"
- Стихотворение "Веду!" (Моё творчество)
- Стихотворение "Вкусная тень".
- Стихотворение "Вопросы".
- Стихотворение "Восьмое Марта - перспектива!"
- Стихотворение "Га".
- Стихотворение "Глядеть надо в оба!"
- Стихотворение "Платон и художественное развитие!"
- Стихотворение "Проказники"
- Стихотворение "Просила Лиза чистый лист".
- Стихотворение "Разный Кролик!"
- Стихотворение "У Лукоморья."
- Стихотворение "Цветочным мёдом угостила".
- Стихотворение "Я успела испугаться"
- Тайна. (Моё литературное творчество.)
- Цитата о воспитании
- Четыре подвижные игры, в которых используются атрибуты: цветные платочки (символического цвета) и шнуры.
- Эссе "Я - педагог!"